beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22015
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288149
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Устройство основания методом холодного ресайклинга. Нужно ли потом выравнивать основание?

Количество просмотров - 2506
(ссылка на эту тему)
Га-ла
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 28 Мая 2010 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

Я тут новичок :[улыбка] Очень интересует вопрос технологии холодного ресайклинга. Нужно ли закладывать объемы на выравнивающие слои после устройства основания методом холодного ресайклинга, или техника укладывает смесь по по проектным уклонам? В статьях про это ничего не нашла.

Дорожник (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 02 Июня 2010 года, 17:42
(ссылка на это сообщение)

Если мне не изменяет мой склероз, то техника укладывала слой основания в качестве и выравнивающего слоя по проектным уклонам, по которому потом сверху уже укладывали два слоя покрытия уже заданнной толщины.

Инженер (Минск, Беларусь)
Га-ла
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 17 Июня 2010 года, 10:03
(ссылка на это сообщение)

Если мне не изменяет мой склероз, то техника укладывала слой основания в качестве и выравнивающего слоя по проектным уклонам, по которому потом сверху уже укладывали два слоя покрытия уже заданнной толщины

Похоже Вы не правы. В номер 5 Автомобильных дорог в статье Холодный ресайклинг- передовая технология написано:"Материал (имеется ввиду переработанный ресайклером) может быть выровнен либо грейдером, либо, если требуется точное соблюдение уклонов, загружен в асфальтоукладчик и уложен, как обычная горячая асфальтобетонная смесь." Полагаю, что ресайклер делает только микровыравнивание сохраняя черные уклоны.

Дорожник (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 17 Июня 2010 года, 11:03
(ссылка на это сообщение)

:"Материал (имеется ввиду переработанный ресайклером) может быть выровнен либо грейдером, либо, если требуется точное соблюдение уклонов, загружен в асфальтоукладчик и уложен, как обычная горячая асфальтобетонная смесь." Полагаю, что ресайклер делает только микровыравнивание сохраняя черные уклоны

В руководстве для Wirtgen написано:
Цитата
Материал, выходящий из ресайклера, уплотняется сначала тяжелым вибрационным катком, чтобы добиться однород-ной плотности всего ресайклированного материала. Затем этот материал профилируется  автогрейдером перед окончательной укаткой вибрационными и пневмоколесными дорожными катками.
Когда вместе с цементной суспензией наносится битумная эмульсия или вспененный битум, подобная сцепка ресайклинга имеет конфигурацию с насыпным битумным танкером, толкаемым перед смесителем суспензии, как показано на Рисунке 2.3. В случаях, когда цемент наносится в виде порошка на поверхность дороги перед сцепкой ресайклинга, битумный танкер прицепляется непосредственно к ресайклеру, а танкер с водой толкается впереди в качестве лидера сцепки. Если ресайклер представляет собой машину на гусеничном ходу, оснащенную рейкой для укладки, как показано на Рисунке 2.3, можно обойтись без автогрейдера для профилирования поверхности. Характеристики диапазона ресайклеров Wirtgen подробно описываются ниже в Разделе 2.4.

Остается выясить возможность управления этой рейкой в части задания необходимых уклонов. Надо еще порыться.

Инженер (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 385, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Азимут41, Чистильщик, sergey158, builderpgs
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines