beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22046
  • Всего тем - 31058
  • Всего сообщений - 288217
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Работа ДГУ на повышающий трансформатор 4000 кВА. Необходимая мощность для пуска?

Количество просмотров - 5175
(ссылка на эту тему)
Рузик
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 21 Мая 2010 года, 10:26
(ссылка на это сообщение)

Есть 6 дизель генераторов 635 кВА работающих параллельно на трансфрматор силовой 4000кВА. Мучает вопрос каким образом запитывать трансформатор....как расчитать необходимую мошность для пуска...Сколько ДГУ надо чтоб протолкнуть......ДГУ при коротком "выдаст" 11кА. У кого какие мысли на такого типа станцию?[непонятно]? Рада просто услышать что кто-то с таким встречался.....
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #2 : 21 Мая 2010 года, 10:41
(ссылка на это сообщение)

Что толкать-то собираетесь?
Потери ХХ у ТМ-4000 будут порядка 5 -5,5 кВт.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Рузик
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 21 Мая 2010 года, 10:58
(ссылка на это сообщение)

трансформатор можно и запустить через тиристорный преобразователь...а мы именно толчком хотим....
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #4 : 21 Мая 2010 года, 11:07
(ссылка на это сообщение)

А кто же вам мешает? Запустите ДГ и подключите ТМ. Или прямо с подключенным ТМ запустите.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Рузик
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 21 Мая 2010 года, 11:10
(ссылка на это сообщение)

если я права то ток намагничивания трансформатора равен 7Iном=6077х7=42,5кА и вроде как около 0,5 сек(но это под ?) а ток
который может выдать ДГУ 11 кА т.е чтоб запустить трансформатор потребуется 3 ДГУ.
Или я ошибаюсь?
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #6 : 21 Мая 2010 года, 11:21
(ссылка на это сообщение)

Скорее всего.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Сергушка
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 26 Мая 2010 года, 16:32
(ссылка на это сообщение)

Здесь выдержка из ГОСТ на ДЕСы для асинхронников http://www.energycenter.ru/article/644/41/6/ , очевидно и для транса аналогично. Наверно, "правильный" порядок запуска системы в Вашем случае должен быть такой: дизеля пускаются все в режиме х.х. выходят на синхронную и включаются автоматикой в параллельную работу, после этого подключается ТС на х.х., дабы разнести во времени переходной ток в ТС и ток нагрузки, после этого нагрузка на ТС, а вот теперь  [улыбка] уже автоматика должна отключить "лишние" ДЭС , если уровень нагрузки позволяет.

Электрицкое дело (Прилуки, Україна)
Рузик
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 27 Мая 2010 года, 16:18
(ссылка на это сообщение)

спасибо сергушка посмотрю
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 24 Марта 2011 года, 14:33
(ссылка на это сообщение)

если я права то ток намагничивания трансформатора равен 7Iном=6077х7=42,5кА и вроде как около 0,5 сек(но это под ?) а ток
который может выдать ДГУ 11 кА т.е чтоб запустить трансформатор потребуется 3 ДГУ.
Или я ошибаюсь?

Во-первых, не точно семь крат - сильно зависит от многих факторов, даже от фазы напряжения при включении. Предельные цифры - порядка 15 крат.
А во-вторых, пугаться не надо, такой ударный ток включения трансформатора имеет место быть, когда трансформатор подключается на сеть "резко". Никто же не мешает вам дать указание производителю/поставщику ДГУ предусмотреть ваши опасения и повышать напряжение генератора плавно. Тогда для "запуска трансформатора" (ну и термин!) потребуется всего навсего один дизель самой незначительной мощности - лишь бы покрыл потери ХХ. Проще говоря подключаем самый слабосильный дизель к трансформатору, раскручиваем дизель, плавно повышаем напряжение до номинала. Запуск произведен, и никаких ударных токов.
Но этот "алгоритм" надо заранее согласовать с поставщиком дизеля, чтоб потом при пуско-наладке не химичить на коленках с паяльником.
[улыбка]

Главный инженер (Москва, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Dizel 2012
Сегодня в 14:17

автор: Химзащита
Сегодня в 10:06

автор: Petrov-Vodkin
Вчера в 23:26

автор: Opornik
Вчера в 10:23

автор: Evdbor
06 Мая 2024 года, 22:00

автор: Сomings
03 Мая 2024 года, 21:07

автор: Дока 312
03 Мая 2024 года, 14:01

автор: 7777
03 Мая 2024 года, 13:32

автор: Tripulov
03 Мая 2024 года, 12:33

02 Мая 2024 года, 10:23

автор: Mav
29 Апреля 2024 года, 10:01

автор: Ольга47
25 Апреля 2024 года, 13:45

автор: Mav
25 Апреля 2024 года, 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 333, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
MixFix, Привод, Walkmax, Mav, Alex2214
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines