beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22021
  • Всего тем - 31047
  • Всего сообщений - 288170
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Дизельная электростанция. Опыт применения УКРМ, даёт ли экономию по расходу топлива?

Количество просмотров - 8353
(ссылка на эту тему)
Сергушка
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 20 Сентября 2011 года, 17:02
(ссылка на это сообщение)

Я спрашивал о резонансе системы ДЭС-КУ не для того чтобы его получить , а для того чтобы в него не попасть.
Моя история закончилась так. 2 шт ДЭС по 660 кВА включенный в параллель предназначены для полного резервирования потребителей двухтрансформаторной подстанции 2х1000 кВА (лишнее отключается). Так как ТП укомплектована двумя КУ включенными на шины 0,4 кВ то при переключении на работу с ДЭС они остаются в работе. И остались , и набрали они нужную емкость для кос=1 и ничего не стреляло. Беда , что на дизелях нет указателя мгновенного расхода топлива и остается рассуждать об экономии соляры опять теоретически.
Ситуация с другой ДЭС 380 кВА, она работает на пром кондиционер и на ней стоит КУ с автоматикой. На этой ДЭС (старого образца) на топливной системой управляет серводвигатель для поддержания стабильных оборотов и очень хорошо видно как он какбы пытается "уменьшыть газ" после того как с выдержкой времени начинают включаться банки КУ.
Цитата Podarok 1.Индуктивные потери в ДЭС не могут быть скомпенсированы КУ, эти потери обусловлены конструкцией ДЭС... Тут как бы всё понятно, есть в генераторе катушка.
Но и есть вопрос не для прикола , а для обсуждения - синхронный электродвигатель при перевозбуждении якоря начинает генерить в сеть емкостные токи и может быть использован для компенсации индуктивной реактивки (синхронный компенсатор). ДЭС не может работать в таком режиме? Или не хочет? При перевозбуждении повысится напряжение на выходе генератора? или что еще? просю пардону если вопрос совсем глупый.

Электрицкое дело (Прилуки, Україна)
Podarok
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 21 Сентября 2011 года, 08:00
(ссылка на это сообщение)

Ссылку на статью не могу найти. Я ее сохранял, но опять же, не помню куда, постараюсь дома еще поискать. [улыбка]

Не обязательно и даже не эффективно стремиться к кос=1, потому как стоимость КУ увеличивается в примерно 2 раза, нежели мы стремились к кос=0,95.

Вообще я не силен в ДЭС, и режимах работы сей машины(я почему то думаю что не может якорь синхронной ДЭС перевозбудиться), но мне кажется что на крупных (а может и на мелких) должна стоять автоматика для предотвращения превышения напряжения.

Инженер-проектировщик (Москва, Россия)
Сергушка
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 21 Сентября 2011 года, 10:19
(ссылка на это сообщение)

А я склоняюсь к мысли , что КУ особо есть не просит , ну затраты на обслуживание , пыль протереть, контакты проверить, поставил такую чтобы была 1 да и пусть себе стоит. Один раз тратимся и радуемся правильному косинусу. Я тоже просчитывал , что дочистка индуктивной реактивности до нуля особого эффекта не имеет, но всё таки...

Электрицкое дело (Прилуки, Україна)
ИнженерА
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 21 Сентября 2011 года, 13:30
(ссылка на это сообщение)

Согласен с Podarok, ДЭС не может перевозбудиться, если только все производители не скрывают это от нас [улыбка]

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Podarok
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 21 Сентября 2011 года, 21:53
(ссылка на это сообщение)


Помоему я об этой статье говорил ранее. Если не в тему простите  [не знаю]

Инженер-проектировщик (Москва, Россия)
ИнженерА
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 29 Сентября 2011 года, 13:17
(ссылка на это сообщение)

Но и есть вопрос не для прикола , а для обсуждения - синхронный электродвигатель при перевозбуждении якоря начинает генерить в сеть емкостные токи и может быть использован для компенсации индуктивной реактивки (синхронный компенсатор). ДЭС не может работать в таком режиме? Или не хочет? При перевозбуждении повысится напряжение на выходе генератора? или что еще? просю пардону если вопрос совсем глупый.

Перевозбуждение генератора приведет к пропорциональному увеличению емкостной нагрузки. Вследствие этого произойдёт повышение напряжения на клеммах, которое определяется магнитным насыщением генератора. Возрастающее напряжение от опережающего коэффициента мощности приведёт к отключению регулятора напряжения;  в свою очередь,  снижает напряженность поля и генератор.  Если автоматический регулятор напряжения полностью отключится,  это может привести к внезапному большому приросту напряжения системы.  А уж повышенное напряжение может привести к самым разнообразным последствиям –  от сбоев в работе вплоть до повреждения нагрузки.

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Petrov-Vodkin
27 Апреля 2024 года, 17:02

автор: Ольга47
25 Апреля 2024 года, 13:45

автор: Mav
25 Апреля 2024 года, 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 241, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Omir
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines