beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22023
  • Всего тем - 31045
  • Всего сообщений - 288173
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

PTV Vision VISSIM и PTV Vision VI. Программы для моделирования транспортных ситуаций

Количество просмотров - 27623
(ссылка на эту тему)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 28 Июля 2010 года, 13:50
(ссылка на это сообщение)

Цитата
У меня есть часовая интенсивность входящего потока и распределение по маршрутам, тоже почасовое в ТС. Мне не понятно время, там есть позиция 0-3600 как для входящего потока так и для решения маршрута. не могли бы вы проконсультировать по этому вопросу


Конечно! Допустим у Вас интенсивность 1500 ТС в час. Следовательно, когда Вы создаете входящий поток, в графе 0-3600 задаете 1500 и выбираете состав потока. Также у Вас есть распределение по направлениям, соответсвенно при создании решения маршрута задаете в графе 0-99999 фактическое количество машин по каждому направлению. Т.е. в данном случае в графе 0-99999 решений маршрута будет стоять распределение потоков по направлениям в течении того времени, когда создается входящий поток т.е. от 0 до 3600 сек.

Если Вы, например, хотите, чтобы в первые 30 минут потоки распределялись по одной схеме, а вторые 30 минут - по другой, то в решениях маршрутов создаете два поля 0-1800 и 1800-3600. Соответственно для них задаете потоки. Переводить часовые потоки в 30 минутные для решений маршрутов не надо, VISSIM автоматически их поделит исходя из интенсивности входящих потоков.

Надеюсь понятно объяснил))

Олег Яковенко
Продукт-менеджмент PTV Vision® VISSIM

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Ильченко Александр
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 26 Ноября 2010 года, 10:49
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте, уважаемый Korfin, у меня возник вопрос если возможно помогите пожалусто:
- Каким образом в Vissim на смоделированоой УДС при динамическом распределении, можно воссоздать образование нештатной ситуации на участке дороги (тоесть полное либо частичное закрытие участка)  и перенаправить поток с проблемного участка на объезд, допустим на временном интервале 1800 - 5400 сек?
За ранее спасибо...

Главный специалист (Москва, Россия)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 26 Ноября 2010 года, 14:58
(ссылка на это сообщение)


Здравствуйте, уважаемый Korfin, у меня возник вопрос если возможно помогите пожалусто:
- Каким образом в Vissim на смоделированоой УДС при динамическом распределении, можно воссоздать образование нештатной ситуации на участке дороги (тоесть полное либо частичное закрытие участка)  и перенаправить поток с проблемного участка на объезд, допустим на временном интервале 1800 - 5400 сек?
За ранее спасибо...


Здравствуйте!

Полное закрытие участка дороги можно воссоздать с помощью закрытия ребра между узлами, но оно будет закрыто на протяжении всего времени имитации (Правка - Выбор ребер, с включенным режимом узлов).

С уважением,

Елена Андреева
Продукт-менеджмент PTV Vision® VISSIM

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Ильченко Александр
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 29 Ноября 2010 года, 16:37
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте!
да до этого я то догадался, но вот как на какой либо период это сделать не пойму?

Главный специалист (Москва, Россия)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 09 Февраля 2011 года, 17:11
(ссылка на это сообщение)

да до этого я то догадался, но вот как на какой либо период это сделать не пойму?

для ответов на такие вопросы в А+С есть техническая поддержка [улыбка]

Во втором номере журнала Автомобильные дороги вышла статья, но уже не про моделирование, а про управление транспортом с помощью Интеллектуальных Транспортных Систем (ИТС). Решил запостить в этом топике, так как тема общая.
http://www.ptv-vision.ru/assets/Uploads/publications/publication-Intellektualnoe-upravlenie.pdf

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Вадим 87
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 12 Ноября 2011 года, 17:36
(ссылка на это сообщение)

  Здравствуйте. Испытываю неудобства при работе с фоном в программе Vissim. У меня есть чертёж в AutoCAD формата .dwg, который мне нужно использовать как фон в программе Vissim. Добиться этого весьма проблематично. Я сначала перевожу dwg в pdf через пдф-принтер, а затем pdf в jpeg. и только потом загружаю в Vissim. Тут есть ряд проблем:
  1. Перевод изображения сопровождается существенной потерей качества. (особенно заметно потеря качества при загрузке и масштабировании фона в Vissim)
  2. Если УДС большая, то чтобы добиться приемлемого качества фона, приходиться разбивать фон на на несколько частей и каждая часть получается очень "тяжелой". К примеру, я сейчас работаю с участком УДС, фон для которой состоит из 4 частей и каждая часть "весит"  от 50 до 80 Мб. Это существенно затрудняет работу программы.
  Из-за неточного процесса масштабирования части фона неудобно стыковать между собой.
  3. Если отмасштабированный фон сохранить, то впоследствии фон загружается сразу в нужном масштабе, но если попробовать начать работу на другом компьютере, то процесс приходится повторять. Почему? Или я что-нибудь не так делаю?
 
   Можно переводить dwg сразу в .bmp, но в этом случае качество фона получается ужасным.

   Можно как-нибудь оптимизировать этот процесс? Чтобы и фон получался качественным и желательно не разбитый на части и систему не грузил так сильно. Спасибо! У меня версия 5.30

Инженер (Москва, Россия)
Ильченко Александр
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 14 Ноября 2011 года, 08:21
(ссылка на это сообщение)

Вадим87,  так подготовьте фон в dwg и подгружайте в Vissim в этом же формате, я недавно сеть делал протяженностью 50 км фон в dwg все нормально...

Главный специалист (Москва, Россия)
Вадим 87
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 14 Ноября 2011 года, 21:57
(ссылка на это сообщение)

  Моя версия ограничена 10 км
 Фон в .dwg не всегда подгружается, иногда при попытке загрузить такой фон появляется сообщение об ошибке. Причём причины не указываются, просто появляется сообщение, что произошла ошибка.
 Некоторые .dwg файлы всё-таки подгружаются, но мне не понятно почему одни подгружаются, другие - нет.
 
Цитата
я недавно сеть делал протяженностью 50 км

 Какого размера был файл .dwg ?  в Мб? Возможно надо разбить полилинии, блоки, заливку удалить?
 У меня в руководстве по Визиму в разделе какие форматы можно использовать для фона рядом с dwg-форматом есть сноска ( вот такая dwg(1)), но пояснений по сноске нет )). Может вы проясните ситуацию?

Инженер (Москва, Россия)
Ильченко Александр
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 15 Ноября 2011 года, 16:36
(ссылка на это сообщение)

Вадим 87, размер файла DWG 14,5 Мб.
Скорее всего так как у вас версия ограничена 10 км, надо файл предварительно подготовить через отчет т.е. его ограничить так как не сформированный файл dwg может читаться в ограниченной версии Vissim как сеть превышающая размеры предоставляемые лицензией, я на ограниченной версии ранее с таким сталкивался, формируй отчет ограниченный квадратом до 9,8х9,8 км...

По поводу dwg(1)в руководстве есть пояснение цитирую "Vissim поддерживает форматы DWG версий 13-15 и DXF версий 9-14. DWG и DXf файлы могут содержать несколько график. В настоящее время в Vissim отображается соответственно только первая графика на каждый файл".

Главный специалист (Москва, Россия)
Вадим 87
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 18 Ноября 2011 года, 21:34
(ссылка на это сообщение)

Цитата
формируй отчет ограниченный квадратом до 9,8х9,8 км...


  Когда программа выдавала предупреждение, что сеть ограничена 10 км, я думал, что суммарная длина всех отрезков не должна превышать 10 км, ваше сообщение натолкнуло меня на мысль о 10 квадратных километрах... Я проверил - всё верно. Так что уже за это - большое спасибо!
 
   
Цитата
формируй отчет


   Я не совсем понял что вы имели ввиду.

   По поводу dwg файла. Действовал методом тыка, раза с 10-ого наткнулся на нужный вариант. Я в лэйауте настроил нужным мне образом страницу печати, сохранил файл в AutoCAD2000  и фон начал подгружаться. Работать стало НАМНОГО удобнее.

   По поводу нескольких график - не понятно.

Инженер (Москва, Россия)
Ильченко Александр
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 19 Ноября 2011 года, 10:21
(ссылка на это сообщение)

Вадим 87  под отчетом я и имел ввиду "лэйаут" вы все правильно делаете, со временем у вас всё будет в ажуре. Удачи в моделировании!

Главный специалист (Москва, Россия)
Вадим 87
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 23 Ноября 2011 года, 20:07
(ссылка на это сообщение)

 Возникла проблема, может кто поможет. Случайно вытащил ключ из компа ещё не завершив работу в Vissim. Появилось окно ошибки, я вставил ключ назад и нажал в выскочившем окне "повтор", чтобы программа нашла ключ. Окно ошибки пропало, файл закрылся. Но когда я пытаюсь открыть файл vissim заново, он не отображает сеть. Файл имеет вес, открывается без ошибки, но сеть не отображается, как будто файл пустой. Что делать? Может кто сталкивался с подобным? Буду очень признателен.

Инженер (Москва, Россия)
Вадим 87
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 24 Ноября 2011 года, 21:17
(ссылка на это сообщение)

Проблема решена [подмигиваю]

Инженер (Москва, Россия)
Погорелов Андрей
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 23 Апреля 2012 года, 22:14
(ссылка на это сообщение)

Добрый день подскажите пожалуйста по модулю VAP? Или ссылку на рускоязычную инструкцию в комплекте поставки только английская версия инструкция по программированию адаптивного регулирования. Язык не сложный но нигде не могу найти чтонибудь в помощь чайнику)

Инженер-проектировщик (Москва, Россия)
Анна 91
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 12 Апреля 2013 года, 12:24
(ссылка на это сообщение)

Добрый день!
Какие данные будет правильнее использовать для входящих транспортных потоков при моделировании в Vissim - данные из транспортной модели Visum или данные натурных обследований? Ведь, как я понимаю, VISUM учитывает спрос (т.е. возможное количество ТС, которые могут проехать перекресток), в то время как полевые обследования - только количество ТС, фактически выехавших с перекрестка. С этой точки зрения да, нужно использовать данные VISUM. Однако при расчете интенсивностей в VISUM возникают ситуации, когда расчетные интенсивности совершенно не сопоставимы с существующей ситуацией. Как быть?
И еще такой вопрос. При изменении схемы организации движения на перекрестке, изменения вносятся в транспортную модель и рассчитываются прогнозные интенсивности. Насколько они верны, если интенсивности исходной транспортной модели не достоверно отображают существующую ситуацию?

Специалист по имитационному моделированию (Пермь, Россия)
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 241, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Дмитрий_29
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines