beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22022
  • Всего тем - 31045
  • Всего сообщений - 288173
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Параметры мини-АТС. Информация, приводимая в паспорте

Количество просмотров - 5946
(ссылка на эту тему)
Динамо
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 01 Ноября 2007 года, 12:13
(ссылка на это сообщение)

  Помогите, пожалуйста.
  Я электрик. Меня интересует какая информация приводится в паспорте любой мини-АТС в отношении подключения её к электрической сети. Т.е. не важен тип. Какие-то рекламные буклеты и каталоги у меня имеются, а вот толкового паспорта на АТС нет.
  Меня интересует конкретно такая электрическая характеристика как cos фи (коэффициент активной мощности). Но если её нет в паспорте, то может её можно вычислить на основании других приведённых парметров. Поэтому и спрашиваю: что именно приводится в паспорте мини-АТС в части подключения её к электрической сети.
  Если Вам не понятен вопрос, то можете посмотреть тему "Что такое cos ф и как он рассчитывается?" .

Инженер-проектировщик, марки проектов ЭМ, ЭН, ЭО (Витебск, Беларусь)
VincentED
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 01 Ноября 2007 года, 15:09
(ссылка на это сообщение)

Специфический вопрос. К сожалению по этому параметру никаких данных нету, но приведу то, что есть.
Untitled 2.jpg
 
* Untitled 2.jpg
(18.24 Кб, 458x268)  [скачать]  [загрузок: 679]
Untitled 1.jpg.jpg
 
* Untitled 1.jpg.jpg
(44.65 Кб, 472x549)  [скачать]  [загрузок: 19]

Инженер-проектировщик, наладчик ОДО "Новые Технологии" (Гомель, Беларусь)
Парни-и-ша
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 01 Ноября 2007 года, 15:44
(ссылка на это сообщение)

 Смотрю на это дело глазами электрика - пользы к сожалению в таких паспортах мало. Хотя вроде должен быть паспорт с отдельным разделом с требованиями по электрике. Хотя сомневаюсь, что там будут такие сведения по cos fi. Только на двигателях насосов иногда дают.

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
VincentED
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 01 Ноября 2007 года, 16:11
(ссылка на это сообщение)

Чем смог....

Инженер-проектировщик, наладчик ОДО "Новые Технологии" (Гомель, Беларусь)
Парни-и-ша
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 01 Ноября 2007 года, 16:16
(ссылка на это сообщение)

 Я не к этому, спасибо за желание помочь.
Я писал мнение относительно качества информации по оборудованию, которое мы закладываем и используем. Хотя параметр cos fi можно получить простым замером, а никто не дает нигде такую цифру.

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Динамо
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 01 Ноября 2007 года, 16:44
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за информацию, VincentED.
А что означают сокращения "параметров электропитания на входе" PSU-S, PSU-M, PSU-L? Это что за типы питания или режимы какие? Что-то я не понял.

Инженер-проектировщик, марки проектов ЭМ, ЭН, ЭО (Витебск, Беларусь)
VincentED
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 01 Ноября 2007 года, 17:13
(ссылка на это сообщение)


Спасибо за информацию, VincentED.
А что означают сокращения "параметров электропитания на входе" PSU-S, PSU-M, PSU-L? Это что за типы питания или режимы какие? Что-то я не понял.


PSU-S, PSU-M, PSU-L - типы блоков питания по мощностям.

Инженер-проектировщик, наладчик ОДО "Новые Технологии" (Гомель, Беларусь)
Позём
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 01 Ноября 2007 года, 18:19
(ссылка на это сообщение)

VincentED, разъясните пожалуйста следующие вопросы (никогда не интересовался, а сейчас вижу что есть своя специфика):
1. приведённый паспорт на два типа мини-АТС (KX-TDA100 и KX-TDA200)? а почему тогда три типа блоков питания?
2. в паспорте говорится про внешние батареи, а как они собственно присоединяются? это своего рода ИБП, поставляемый комплектно? как они подключаются "сеть - батареи - блок питания АТС" или "сеть - блок питания АТС - батареи (к отдельному разъёму АТС)"?
3. эти внешние батареи поставляются в комплекте для большинства АТС? т.е. о выборе ИБП уже не надо в таком случае беспокоиться?
VincentED
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 02 Ноября 2007 года, 09:05
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток, уважаемый Позем.
Разъясняю по пунктам:
1.приведённый паспорт на два типа мини-АТС (KX-TDA100 и KX-TDA200)? а почему тогда три типа блоков питания?
Мини-АТС две, спецификация сдвоенная, а блоков питания три  PSU-S, PSU-M, .
PSU-S - поставляется в исходной конфигурации станции, TDA-100, это самый маленький (по мощности) блок питания из семейства TDA-100.
PSU-M - поставляется в исходной конфигурации станции, TDA-200.
В свою очередь в TDA-100 может устанавливаться PSU-M и PSU-L,а в TDA-200 PSU-L, всё замисит от максимального кол-ва омонечных устройств, это немаловажно.

Выбор блока питания
Для цифровой гибридной IP-ATC требуется дополнительный блок питания (PSU), выбираемый в
соответствии с конфигурацией системы. Вычислите нагрузку в соответствии с типом и количеством
единиц подключаемого оборудования и определите тип необходимого блока питания.
Смотрите приложенный файлы.
 
 типы блоков питания.jpg
 
* типы блоков питания.jpg
(61.31 Кб, 997x714)  [скачать]  [загрузок: 18]
 
Вычисление нагрузки.jpg
 
* Вычисление нагрузки.jpg
(55.51 Кб, 1014x650)  [скачать]  [загрузок: 18]
 
Допустимая нагрузка дя блоков питания.jpg
 
* Допустимая нагрузка дя блоков питания.jpg
(26.12 Кб, 996x324)  [скачать]  [загрузок: 14]
 
Пример вычисления.jpg
 
* Пример вычисления.jpg
(29.62 Кб, 986x332)  [скачать]  [загрузок: 4]


----- добавлено 02 Ноября 2007 года, 09:10 -----
2. в паспорте говорится про внешние батареи, а как они собственно присоединяются? это своего рода ИБП, поставляемый комплектно? как они подключаются "сеть - батареи - блок питания АТС" или "сеть - блок питания АТС - батареи (к отдельному разъёму АТС)"?
3. эти внешние батареи поставляются в комплекте для большинства АТС? т.е. о выборе ИБП уже не надо в таком случае беспокоиться?

Вы правы, это своего рода ИБП, подключается непосредственно к блоку питания через специальный кабель (закупается отдельно), батареи тоже закупаются отдельно.

Но чисто из личного опыта, это тот случай когда верно высказывание "масло масляное", поставьте ещё и сетевой ИБП, проблем будет меньше, а система станет в целом надежнее, да и автономно будет работать больше.

Инженер-проектировщик, наладчик ОДО "Новые Технологии" (Гомель, Беларусь)
Позём
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 08 Ноября 2007 года, 12:12
(ссылка на это сообщение)


Выбор блока питания для цифровой гибридной IP-ATC требуется дополнительный блок питания (PSU), выбираемый в соответствии с конфигурацией системы. Вычислите нагрузку в соответствии с типом и количеством единиц подключаемого оборудования и определите тип необходимого блока питания.

   Если идёт речь о нагрузки от количества подключаемого телефонного оборудования, то получается подбор этого блока питания дело телефонистов. А и выбор внешней батерее. Электрикам отстаётся только подключение и выбор дополнительного ИБП (если запланировано). Получается так.
VincentED
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 09 Ноября 2007 года, 09:26
(ссылка на это сообщение)

Совершенно верно, блок питания АТС выбирается согласно технического задания заказчика, в котором указано кол-во подключаемых абонентов и (или) терминалов. Но лучше брать запас и по возможности побольше (не помешает)

Инженер-проектировщик, наладчик ОДО "Новые Технологии" (Гомель, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Автоматизация, Связь, Сигнализация»
автор: Адель
05 Апреля 2024 года, 16:11

04 Апреля 2024 года, 16:10

автор: Алевтина
03 Апреля 2024 года, 18:05

автор: Алевтина
03 Апреля 2024 года, 17:09

автор: s.dmitriy
29 Марта 2024 года, 08:09

автор: Елена_СС
12 Марта 2024 года, 18:50

11 Марта 2024 года, 13:59

11 Марта 2024 года, 13:51

11 Марта 2024 года, 13:49

автор: kollega_
08 Марта 2024 года, 15:14

автор: VadGKorn
04 Марта 2024 года, 19:09

26 Февраля 2024 года, 16:37

автор: GAP2023
20 Февраля 2024 года, 16:19

автор: GAP2023
20 Февраля 2024 года, 16:18

автор: GAP2023
20 Февраля 2024 года, 16:17


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 244, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Максим R, Чистильщик
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines