beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22022
  • Всего тем - 31048
  • Всего сообщений - 288172
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Программы для проектирования контактной сети железных дорог. Существуют ли какие-нибудь?

Количество просмотров - 7896
(ссылка на эту тему)
Баглан
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 10 Января 2010 года, 16:10
(ссылка на это сообщение)

Срочно нужна программа для проектирования контактной сети на ЖД. где купить? рассмотрю все варианты помогите.
в рабочее время я всегда в инете только по нашему времени

Инженер-проектировщик (Алматы, Казахстан)
Александр Г.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #2 : 08 Февраля 2011 года, 13:59
(ссылка на это сообщение)

Нет такой программы.
Пишу как специалист в этой области.
Есть разработка ж.д. институтом УрГУПС (г. Екатеринбург)по программе НИИОКР ОАО РЖД. Но она только для проектирования КС на перегонах. И исходных данных вводить надо много.
Не выгодно это делать.
Проще выполнить проектирование в ручную.

Проектировщик КС и ВЛ (Санкт-Петербург, Россия)
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 19 Марта 2012 года, 20:09
(ссылка на это сообщение)

ну раз
Нет такой программы

давайте поделимся хотя бы информацией о том, с каким ПО работает каждый из нас при проектировании КС (в частности ЖД), а заодно и опытом использования этих программ.

1. что используется для черчения?
2. что используется для проведения механических расчетов на нагрузки?
3. что для составления спецификаций?
4. а где считаются и оформляются объемы работ?

Для начала отвечу сам [улыбка]
1. AutoCAD (пару Лиспов, база ДинБлоков, файлы .lin и .dwt, стандартные слои (с мануалом, что на какой слой "садить" и прочая стандартизация обычными средствами акада)). Хотя в последнее время наши изыскатели начали выдавать в Civil 3D, вот и мы стараемся подтянуться (но пока ничего серьезного)
2. MathCAD
3. Написали нам недавно на java утилиту. (в общем есть большая база элементов, и база узлов (которую админ "нашпиговывает" из базы элементов); ты набираешь себе узлы и элементы, проставляешь количество, а она все перемножает и группирует (наподобие сводных таблиц в Экселе) и выгружает в формат .xls)
4. Ручками))) потом оформляем в Ворде.

ну как-то так [улыбка]

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 20 Марта 2012 года, 06:39
(ссылка на это сообщение)

1. AutoCAD с дополнениями своими и позаимствованными в основном на dwg.ru. База блоков. Для 3D AutoCAD неудобно, но покупать отдельный софт типа T-Flex пока дороговато.
2. Свои наработки, SCAD, Excel для чего помельче, программы серии Line для расчета проводов.
3. Excel для спецификаций формата ДКСС, потом по ссылке в AutoCAD. Была программа подобно вашей у нас, прижилась только у энергоснабженцев.
4. Руками в Excel.
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 20 Марта 2012 года, 19:43
(ссылка на это сообщение)

формата ДКСС

может покажусь чайником, но что за "зверь"?)

потом по ссылке в AutoCAD

то есть используете связь автокадовской таблицы с файлом .xls? мы тоже пробовали да и сейчас пробуем этот механизм. из минусов - огорчает скорость обновления таблицы (долго приходиться ждать)

кстати, никогда не приходилось сталкиваться с ТЕХНИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКАЦИЕЙ (не путать с заказной)?! Там описываются технические  характеристики оборудования и материалов, а уже в заказной ссылаются на техническую.

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 20 Марта 2012 года, 21:05
(ссылка на это сообщение)

огорчает скорость обновления таблицы

Скорость обновления еще ничего. Вот стоит курсором над этой таблицей провести - завис на приличное время гарантирован! Если позиций прилично - примерно около 300.
ДКСС - Дирекция по капитальному строительству сетей связи - филиал ОАО "РЖД". У них есть свои требования к оформлению спецификаций.

Внесу свои 5 копеек:
1. AutoCAD. Использую лиспы - сам пишу и с интернета таскаю. Библиотека блоков обычных и динамических.
2. Программы рассчетные на C и Delphi.
3. Excel для составления, AutoCAD для оформления и вывода на печать.
4. Не делаем.

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 21 Марта 2012 года, 18:33
(ссылка на это сообщение)


может покажусь чайником, но что за "зверь"?)

Да собственно ничего особенного, обычная экселевская таблица, просто строго оформленная и без штампов. Эту таблицу ДКСС загружает в какой-то свой софт и машинно обрабатывает.

то есть используете связь автокадовской таблицы с файлом .xls? мы тоже пробовали да и сейчас пробуем этот механизм. из минусов - огорчает скорость обновления таблицы (долго приходиться ждать)

кстати, никогда не приходилось сталкиваться с ТЕХНИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКАЦИЕЙ (не путать с заказной)?! Там описываются технические  характеристики оборудования и материалов, а уже в заказной ссылаются на техническую.

Ну мы начали эту схему использовать сразу с появлением AutoCAD 2008, в котором появилась возможность создавать связи с данными и на основании этих связей делать таблицы уже в AutoCAD. Компы у нас самые обычные, но таких проблем никогда не наблюдал. Обновление практически мгновенное, при наведении на такую таблицу (позиций 200-250) тоже в ступор не впадает.

4. Не делаем.

То есть вы отдаете сметчикам чертеж, а они сами считают объемы или как?
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 21 Марта 2012 года, 19:36
(ссылка на это сообщение)

Черчение в автокад блоками своими. Спецификации оформляем не в формате дксс а по ГОСТу. Пройдено в экселе-начали придираться что не по  ГОСТу. Пришлось переделывать. Объемы работ считаю вручную,ведомость объемов работ вручную в разработанной форме (ГОСТом не регламентируется).  Мех расчет вручную...некогда програмку слепить. Объемы работ кстати многие не делают. Но сметчики не везде прошаренные...наши например в основном путейцы. Им сцб и электрика как серпом по этим самым. Сколько раз им носом тыкал в расценки и коэффициенты.

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 21 Марта 2012 года, 21:19
(ссылка на это сообщение)

То есть вы отдаете сметчикам чертеж, а они сами считают объемы или как?

Да, сметчики сами работы прикидывают. Им передаются планы и ведомости, если какие-то вопросы появляются - проектировщик разъясняет, а если нужно - то подсчитывает дополнительные данные. Сметчики с большим опытом проектной работы, часто даже бОльшим, чем у самого проектировщика.

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 22 Марта 2012 года, 17:17
(ссылка на это сообщение)

  :DОтсыпьте сметчиков. Наши сегодня новую тему замутили-все объемы работ делить на работы на станции,работы на перегоне работы в зоне лэп,в зоне движения поездов,в окно не в окно...и комбинации...черт голову  сломит

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 22 Марта 2012 года, 20:25
(ссылка на это сообщение)

Да, сметчики сами работы прикидывают. Им передаются планы и ведомости, если какие-то вопросы появляются - проектировщик разъясняет, а если нужно - то подсчитывает дополнительные данные

лично я считаю, что составление объемов работ по КС даже полезно (особенно для молодых)! Тем более когда вся МОДЕЛЬ (я имею в виду автокадовкую) выполнена по слоям и блоками, подсчитать ОР не так уж и долго!
Хотя я возможно лукавлю, так как есть в этом и "шкурный интерес": мы, передавая сметчикам весь объем заказных спецификаций и ОР, отдаем им только 7% от объема стоимости Нашего Раздела проекта, вместо 15% (так было раньше).

покупать отдельный софт типа T-Flex пока дороговато

если Вы имеете в виду PML, то у нас тоже его нет, но... развернута с сервера PDM на основе AutodeskVault (пользуюсь еще только полгода, но я в восторге!!) ребята, это реально удобно! тем более, я так подозреваю, что мы используем Vault на 30-40% (например, ЖизненныеЦиклы мы пока не используем, корректуру по средствам Autodesk Design Review тоже... но это пока  [крутой])

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 23 Марта 2012 года, 13:19
(ссылка на это сообщение)

Я имел ввиду T-Flex CAD 3D.
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 24 Марта 2012 года, 16:13
(ссылка на это сообщение)

Наши сегодня новую тему замутили-все объемы работ делить на работы на станции,работы на перегоне работы в зоне лэп,в зоне движения поездов,в окно не в окно...и комбинации...черт голову  сломит

Есть такое, наши тоже так делают и мы им помогаем в подсчетах этих данных. При подсчете смет есть какие-то ньюансы по определению границ станции и перегонов, это не  просто "по входным сигналам", а как-то по-другому. Недавно столкнулся с этим, мне нанесли эти границы на плане, а дальше я уже сам сидел подсчитывал.
AutodeskVault

Надо посмотреть что это за "зверь". Уже не первый раз слышу про него.

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Роман 2 к
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 03 Апреля 2012 года, 09:18
(ссылка на это сообщение)

1. AutoCAD с Express Tools, блоки (в основном, динамические).
2. Excel. Таблицы самопальные для расчета нагрузки на опору, поперечину, закрепления опоры в грунте. Первое время проверяли результаты расчетов по типовым, сейчас уже доверяем.
3,4. Excel. На одном листе перечень оборудования, которое используем; на другом листе - узлы, сформированные из этих деталей (типа "воздушная стрелка, фиксация с консольной опоры". Макрос составляет спецификацю из этих узлов и дальше экспорт в автокад. То же самое с ведомостями объемов работ. Интерфейс вряд ли можно назвать дружелюбным, поэтому делаю так только сам, остальные вручную считают.

Инженер-проектировщик (Екатеринбург, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Mav
Сегодня в 10:01

автор: Petrov-Vodkin
27 Апреля 2024 года, 17:02

автор: Ольга47
25 Апреля 2024 года, 13:45

автор: Mav
25 Апреля 2024 года, 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 488, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Mav, Петр71, Alltta, Beroes Group, УЦ РЕСУРС, Evdbor
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines