Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19930
Всего тем - 26358
Всего сообщений - 247643
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Системы работы строительных организаций в различных странах. Сравнение?

Количество просмотров - 4564
(ссылка на эту тему)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Декабря 2009 года, 06:58
(ссылка на это сообщение)

Данное обсуждение возникло из темы Картограмма земляных работ. Поправка на снятие растительного грунта?

Цитата
Мне кажется что  мы зашли в дебри со снятием или поправкой на снятие плодородного слоя. Говорить о реальности поверхностей как существующей а тем более о той поверхности которую можно получить по геологии, а от сюда о точности подсчёта земляных работ можно с большой натяжкой. Так что по большому счёту это типа прикида объёмов. Можно посчитать картограмму потом по площадям вычислить объём срезаемого грунта. Можно опустить отметки  посчитать картограмму и по всей площади вычислить объём срезаемого грунта. Если объём снимаемог растительного грунта грунта не изменится то объёмы насыпи и выемки будут разные при таких подсчётах. Не знаю как сейчас поменялась политика в отношении оплаты строительных работ (как я помню рань строительный подрядчик получал за объект ту сумму которая подсчитана в смете. А помесячно процентовал от неё).


В частности в Израиле подрядчик получает по факту. Т.е. не важно какой объём заложен в смете проверяют какой объём выполнен. Если в смете к примнру заложено 200 м трубы а выполнено 180 то подрядчик получает только за с180 а не за объект. В строительстве структура такая. Заказчик исполнитель проекта подрядчик на строительство и между заказчиком и подрядчиком есть инспектор, который проверяет объёмы  и подписывает оплату фактически выполненного объёма работ. В общем в Израиле с таким понятием как картограмма не заморачиваются. Напиши любой объём оплата будет по факту. Общая смета это только то что бы закзчик мог определится есть ли у него необходимая сумма на строительство. Если это на уровне государственного финансирования то для получения этой суммы, но она по окончанию строительства может быть не использована полностью.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Декабря 2009 года, 11:42
(ссылка на это сообщение)

В частности в Израиле подрядчик получает по факту. Т.е. не важно какой объём заложен в смете проверяют какой объём выполнен.
Интересно сравнить ситуацию с нашими реалиями.

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Декабря 2009 года, 13:15
(ссылка на это сообщение)

В принципе я знаю как было 15 лет назад. Есть много положительных факторов. Примеру изменения в проекте. Это вопрос может быть решён в течении от 15 мин до одного дня. Если надо срочно решается за 15 мин но деь это максимум. Потом нет такой детализации. К примеру было время таботал прорабом на строительстве канализации. Нет ведомости труб и колодцев. Я садился и дела заказ нужных элементов колодцев. С отверстиями в нижней части под нужными углами. В течении недели получал заказ. Не заказывал детали колодцев и трубы на весь объём. Т.е. когда подходили к концу заказанные детали делал следующий заказ. Тоже с железобетоном. Не делают спецификацию арматуры. Так же сел посчитал составил эскизы и разместил заказ на арматурном. В общем не делают здесь спецификации материалов и деталей.  Всё по ходу строительства. Вот там я файл выкладывал по стоянке. По ней уже 8 вариант сделал. Заказчик хочет вложится в имеющийся бюджет на это строительство. Сперва разыгрывается фантазия, а после первой сметы начинаем урезать. По ходу если на месте если выясняется что можно сделать иначе нет проблем. Нет цепи согласований и утверждений.
Но это в общем не совсем в тему. У вас что то изменилось в это вопросе в свете новых экономических отношений. [улыбка]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Ganik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 19 Мая 2010 года, 12:07
(ссылка на это сообщение)

Могу рассказать как дела обстоят конкретно в моём городе - с т.з. проектировщика, но не строителя. Всё зависит от заказчика.
Если организация с государственным финансированием, то считают каждую копеечку и отчитываются. Шаг в сторону от сметы - расстрел! Или жёсткая аргументация. Но, кстати, по "землянке" вопросы возникают крайне редко даже у них - "+/- потолок". Пару раз только были обращения прорабов, но после разъяснений все вопросы отпадали.
Если заказчик - частник, то разговор короткий. Чем смета больше, тем лучше. В разумных пределах, конечно. А вот если что-то не заложить и денег конкретно не хватит, то замучают замечаниями.
Кстати о заказчиках и картограммах. Был такой проект: на склоне оврага с приличным уклоном в 100-150 промилей строились 4 элитных многоэтажки. Заказчик отказался делать исполнительную съёмку и проектировали на подоснове 70х годов (там не было даже уже существующего рядом здания). В итоге имеем проект с кучей подпорных стенок и откосов. В натуре всё вышло веселее. Склон максимально выровняли подсыпкой ещё до начала строительства до уклонов в 40-60 промилей. Без передела проекта. Хозяин - "что хочу, то и ворочУ"  [закон]

Инженер-генпланист (Брянск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 17:00
расчетные программы систем ОВК:
SigmaCad и калькулятор НИК - с сайта автора:  
http://sigmacad.ru/download
Сегодня в 16:25
будем объективны к зачинщикам ...
Вчера в 19:02
мне это одному сильно заметно? или возможно я предвзят?
Вчера в 19:02
вечер добрый, ктонить мне скажет, чего поел ньюкуратор самонов1? кидается на других кураторов, злословит переходит на личности и злостно оффтопит?
18 Октября 2018 года, 14:28
Добрый день всем
17 Октября 2018 года, 09:54
Доброе утро, коллеги!
16 Октября 2018 года, 08:22
Доброе утро!
16 Октября 2018 года, 06:39
Доброе утро.
Сергей, мои поздравления! Только еще упущено "и 9 лет" [улыбка]
15 Октября 2018 года, 08:23
Всем доброе утро!
11 Октября 2018 года, 17:13
Здравия!
-- Празднуем юбилей"!! [улыбка] Есть первые 1000 сообщений на форуме за 36 дней 16 часов 33 минуты) [улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1032, пользователей - 25
Имена присутствующих пользователей:
Dmitriy52nnov, VVB-SC, Powerengineer, Beroes Group, Samsony 1, Сундук, Никнейм, Vladislav MY, Ingener 523, Shvet, Проектант 63, Legio Mortis, Tracktorist, Аллександор, Fosun, Сантехмастер, doctorRaz, GriSerVas, Dmytro, West 100, Aleksey, Pyromaniac 92, Омон, 8DN8, Imp
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines