beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20131
  • Всего тем - 29664
  • Всего сообщений - 279675
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Системы работы строительных организаций в различных странах. Сравнение?

Количество просмотров - 5374
(ссылка на эту тему)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Декабря 2009 года, 06:58
(ссылка на это сообщение)

Данное обсуждение возникло из темы Картограмма земляных работ. Поправка на снятие растительного грунта?

Цитата
Мне кажется что  мы зашли в дебри со снятием или поправкой на снятие плодородного слоя. Говорить о реальности поверхностей как существующей а тем более о той поверхности которую можно получить по геологии, а от сюда о точности подсчёта земляных работ можно с большой натяжкой. Так что по большому счёту это типа прикида объёмов. Можно посчитать картограмму потом по площадям вычислить объём срезаемого грунта. Можно опустить отметки  посчитать картограмму и по всей площади вычислить объём срезаемого грунта. Если объём снимаемог растительного грунта грунта не изменится то объёмы насыпи и выемки будут разные при таких подсчётах. Не знаю как сейчас поменялась политика в отношении оплаты строительных работ (как я помню рань строительный подрядчик получал за объект ту сумму которая подсчитана в смете. А помесячно процентовал от неё).


В частности в Израиле подрядчик получает по факту. Т.е. не важно какой объём заложен в смете проверяют какой объём выполнен. Если в смете к примнру заложено 200 м трубы а выполнено 180 то подрядчик получает только за с180 а не за объект. В строительстве структура такая. Заказчик исполнитель проекта подрядчик на строительство и между заказчиком и подрядчиком есть инспектор, который проверяет объёмы  и подписывает оплату фактически выполненного объёма работ. В общем в Израиле с таким понятием как картограмма не заморачиваются. Напиши любой объём оплата будет по факту. Общая смета это только то что бы закзчик мог определится есть ли у него необходимая сумма на строительство. Если это на уровне государственного финансирования то для получения этой суммы, но она по окончанию строительства может быть не использована полностью.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Декабря 2009 года, 11:42
(ссылка на это сообщение)

В частности в Израиле подрядчик получает по факту. Т.е. не важно какой объём заложен в смете проверяют какой объём выполнен.

Интересно сравнить ситуацию с нашими реалиями.

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Декабря 2009 года, 13:15
(ссылка на это сообщение)

В принципе я знаю как было 15 лет назад. Есть много положительных факторов. Примеру изменения в проекте. Это вопрос может быть решён в течении от 15 мин до одного дня. Если надо срочно решается за 15 мин но деь это максимум. Потом нет такой детализации. К примеру было время таботал прорабом на строительстве канализации. Нет ведомости труб и колодцев. Я садился и дела заказ нужных элементов колодцев. С отверстиями в нижней части под нужными углами. В течении недели получал заказ. Не заказывал детали колодцев и трубы на весь объём. Т.е. когда подходили к концу заказанные детали делал следующий заказ. Тоже с железобетоном. Не делают спецификацию арматуры. Так же сел посчитал составил эскизы и разместил заказ на арматурном. В общем не делают здесь спецификации материалов и деталей.  Всё по ходу строительства. Вот там я файл выкладывал по стоянке. По ней уже 8 вариант сделал. Заказчик хочет вложится в имеющийся бюджет на это строительство. Сперва разыгрывается фантазия, а после первой сметы начинаем урезать. По ходу если на месте если выясняется что можно сделать иначе нет проблем. Нет цепи согласований и утверждений.
Но это в общем не совсем в тему. У вас что то изменилось в это вопросе в свете новых экономических отношений. [улыбка]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Ganik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 19 Мая 2010 года, 12:07
(ссылка на это сообщение)

Могу рассказать как дела обстоят конкретно в моём городе - с т.з. проектировщика, но не строителя. Всё зависит от заказчика.
Если организация с государственным финансированием, то считают каждую копеечку и отчитываются. Шаг в сторону от сметы - расстрел! Или жёсткая аргументация. Но, кстати, по "землянке" вопросы возникают крайне редко даже у них - "+/- потолок". Пару раз только были обращения прорабов, но после разъяснений все вопросы отпадали.
Если заказчик - частник, то разговор короткий. Чем смета больше, тем лучше. В разумных пределах, конечно. А вот если что-то не заложить и денег конкретно не хватит, то замучают замечаниями.
Кстати о заказчиках и картограммах. Был такой проект: на склоне оврага с приличным уклоном в 100-150 промилей строились 4 элитных многоэтажки. Заказчик отказался делать исполнительную съёмку и проектировали на подоснове 70х годов (там не было даже уже существующего рядом здания). В итоге имеем проект с кучей подпорных стенок и откосов. В натуре всё вышло веселее. Склон максимально выровняли подсыпкой ещё до начала строительства до уклонов в 40-60 промилей. Без передела проекта. Хозяин - "что хочу, то и ворочУ"  [закон]

Инженер-генпланист (Брянск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
14 Июня 2022 года, 14:46

автор: Маратович
08 Июня 2022 года, 14:46

автор: Андрей 37
08 Июня 2022 года, 14:22

автор: Nastapanov
01 Июня 2022 года, 17:37

автор: Vitaliyy
01 Июня 2022 года, 16:55

автор: Катя 100
26 Мая 2022 года, 15:06

автор: Ekodor
04 Апреля 2022 года, 08:37

автор: Alex80spb
29 Марта 2022 года, 12:25

автор: Павел 22
28 Марта 2022 года, 13:00

автор: Petrovich 8
28 Января 2022 года, 06:36

автор: Egor Nik
11 Января 2022 года, 09:01

автор: Mdp
25 Декабря 2021 года, 05:54

13 Декабря 2021 года, 13:27

автор: AxeAnonim
18 Августа 2021 года, 11:29


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 174, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Evdbor
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines