Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20055
Всего тем - 30006
Всего сообщений - 243635
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Системы работы строительных организаций в различных странах. Сравнение?

Количество просмотров - 4506
(ссылка на эту тему)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Декабря 2009 года, 06:58
(ссылка на это сообщение)

Данное обсуждение возникло из темы Картограмма земляных работ. Поправка на снятие растительного грунта?

Цитата
Мне кажется что  мы зашли в дебри со снятием или поправкой на снятие плодородного слоя. Говорить о реальности поверхностей как существующей а тем более о той поверхности которую можно получить по геологии, а от сюда о точности подсчёта земляных работ можно с большой натяжкой. Так что по большому счёту это типа прикида объёмов. Можно посчитать картограмму потом по площадям вычислить объём срезаемого грунта. Можно опустить отметки  посчитать картограмму и по всей площади вычислить объём срезаемого грунта. Если объём снимаемог растительного грунта грунта не изменится то объёмы насыпи и выемки будут разные при таких подсчётах. Не знаю как сейчас поменялась политика в отношении оплаты строительных работ (как я помню рань строительный подрядчик получал за объект ту сумму которая подсчитана в смете. А помесячно процентовал от неё).


В частности в Израиле подрядчик получает по факту. Т.е. не важно какой объём заложен в смете проверяют какой объём выполнен. Если в смете к примнру заложено 200 м трубы а выполнено 180 то подрядчик получает только за с180 а не за объект. В строительстве структура такая. Заказчик исполнитель проекта подрядчик на строительство и между заказчиком и подрядчиком есть инспектор, который проверяет объёмы  и подписывает оплату фактически выполненного объёма работ. В общем в Израиле с таким понятием как картограмма не заморачиваются. Напиши любой объём оплата будет по факту. Общая смета это только то что бы закзчик мог определится есть ли у него необходимая сумма на строительство. Если это на уровне государственного финансирования то для получения этой суммы, но она по окончанию строительства может быть не использована полностью.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Декабря 2009 года, 11:42
(ссылка на это сообщение)

В частности в Израиле подрядчик получает по факту. Т.е. не важно какой объём заложен в смете проверяют какой объём выполнен.
Интересно сравнить ситуацию с нашими реалиями.

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Декабря 2009 года, 13:15
(ссылка на это сообщение)

В принципе я знаю как было 15 лет назад. Есть много положительных факторов. Примеру изменения в проекте. Это вопрос может быть решён в течении от 15 мин до одного дня. Если надо срочно решается за 15 мин но деь это максимум. Потом нет такой детализации. К примеру было время таботал прорабом на строительстве канализации. Нет ведомости труб и колодцев. Я садился и дела заказ нужных элементов колодцев. С отверстиями в нижней части под нужными углами. В течении недели получал заказ. Не заказывал детали колодцев и трубы на весь объём. Т.е. когда подходили к концу заказанные детали делал следующий заказ. Тоже с железобетоном. Не делают спецификацию арматуры. Так же сел посчитал составил эскизы и разместил заказ на арматурном. В общем не делают здесь спецификации материалов и деталей.  Всё по ходу строительства. Вот там я файл выкладывал по стоянке. По ней уже 8 вариант сделал. Заказчик хочет вложится в имеющийся бюджет на это строительство. Сперва разыгрывается фантазия, а после первой сметы начинаем урезать. По ходу если на месте если выясняется что можно сделать иначе нет проблем. Нет цепи согласований и утверждений.
Но это в общем не совсем в тему. У вас что то изменилось в это вопросе в свете новых экономических отношений. [улыбка]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Ganik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 19 Мая 2010 года, 12:07
(ссылка на это сообщение)

Могу рассказать как дела обстоят конкретно в моём городе - с т.з. проектировщика, но не строителя. Всё зависит от заказчика.
Если организация с государственным финансированием, то считают каждую копеечку и отчитываются. Шаг в сторону от сметы - расстрел! Или жёсткая аргументация. Но, кстати, по "землянке" вопросы возникают крайне редко даже у них - "+/- потолок". Пару раз только были обращения прорабов, но после разъяснений все вопросы отпадали.
Если заказчик - частник, то разговор короткий. Чем смета больше, тем лучше. В разумных пределах, конечно. А вот если что-то не заложить и денег конкретно не хватит, то замучают замечаниями.
Кстати о заказчиках и картограммах. Был такой проект: на склоне оврага с приличным уклоном в 100-150 промилей строились 4 элитных многоэтажки. Заказчик отказался делать исполнительную съёмку и проектировали на подоснове 70х годов (там не было даже уже существующего рядом здания). В итоге имеем проект с кучей подпорных стенок и откосов. В натуре всё вышло веселее. Склон максимально выровняли подсыпкой ещё до начала строительства до уклонов в 40-60 промилей. Без передела проекта. Хозяин - "что хочу, то и ворочУ"  [закон]

Инженер-генпланист (Брянск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Sckameikin 22
29 Июня 2018 года, 16:25

автор: Batxom
06 Июня 2018 года, 10:58

06 Июня 2018 года, 10:25

05 Июня 2018 года, 15:59

автор: Знахарь
04 Июня 2018 года, 09:02

автор: Valery Brelovsky
03 Июня 2018 года, 09:46

автор: Posetitel
24 Мая 2018 года, 09:30

автор: Olegklapan
19 Мая 2018 года, 11:54

17 Мая 2018 года, 17:51

автор: Ирин
03 Мая 2018 года, 12:24

автор: Hydrology
21 Апреля 2018 года, 21:42

18 Апреля 2018 года, 14:42

автор: Geonsk
12 Апреля 2018 года, 16:31

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 08:32
Доброе утро!
Сегодня в 08:14
Доброе утро, с началом трудовой недели!
Вчера в 16:11
Добрый день.
20 Июля 2018 года, 09:36
Всем привет. Тяпница!!! [улыбка]
20 Июля 2018 года, 08:31
Доброе утро!
19 Июля 2018 года, 13:51
Доброго времени суток, форумчане!
19 Июля 2018 года, 08:27
Доброе утро. Всем хорошего дня!
19 Июля 2018 года, 08:25
Доброе утро!
18 Июля 2018 года, 09:24
Доброе утро
18 Июля 2018 года, 08:34
Доброе утро!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 936, пользователей - 20
Имена присутствующих пользователей:
Маленький Лешик, Samsony 1, Сурен, Shvet, Dinosaur, Dmitryi52nnov, Artchem, Omicron Pеrsei, ЗаВал, ТОЭ, Jen, Ingener 523, Dmytro, Alexsandr Orlov, Wespe, Екатерина 61, Денс, Imp, Dakarproekt, Diego
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines