beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31044
  • Всего сообщений - 288151
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Примыкание полосы для машиномест вдоль проезда. Следует ли рассматривать как парковку?

Количество просмотров - 7805
(ссылка на эту тему)
Jen
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Ноября 2009 года, 12:03
(ссылка на это сообщение)

интересует такой вопрос. возле жилого дома проезд, к нему под прямым углом примыкают машиноместа. их следует рассматривать как парковки? (т.к. это не специально-оборудованные места для хранения, а часть проезжей части)

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Лиана
***
Куратор подраздела "Генеральные планы"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Ноября 2009 года, 13:18
(ссылка на это сообщение)

Вопрос о существующей парковке? Может просто проезд плавно перетекает в парковку, но т.к. нет разметки, то кажется что это только проезд? Какая ширина проезда? На дорогах под прямым углом, как правило, не паркуются, так что скорее всего это парковка.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Jen
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Ноября 2009 года, 13:42
(ссылка на это сообщение)

ну не совсем корректно выразился  [улыбка] проезд проектируемый. шириной 5.5м, примыкает полоса для машиномест (5.5м). как ее рассматривать? от этого зависит минимальное расстояние до жилого здания.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Лиана
***
Куратор подраздела "Генеральные планы"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 25 Ноября 2009 года, 14:47
(ссылка на это сообщение)

как парковку.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Ноября 2009 года, 00:30
(ссылка на это сообщение)

ну не совсем корректно выразился   проезд проектируемый. шириной 5.5м, примыкает полоса для машиномест (5.5м). как ее рассматривать? от этого зависит минимальное расстояние до жилого здания.

Если каким либо образом обозначена, разметка знаки, бортовые камни, то как парковку.

Инженер (Минск, Беларусь)
Инжeнер
*
Куратор форума "Генплан и сооружения транспорта"

Интернет-ресурс "Проектант"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 26 Ноября 2009 года, 10:16
(ссылка на это сообщение)

Пишет пользователь Галкин :

вдоль проездов (в красных линиях) – гостевые парковки
если надо уйти от разрыва не показывай ( вроде от гостевых парковок разрыва нет)

? (Białystok, Polsko)
Jen
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 26 Ноября 2009 года, 14:30
(ссылка на это сообщение)

это проектируемый проезд у жилого дома, и проектируемая парковка. так если ее принимать как стоянку, то нужно отодвигать от здания на 15м, но уже как парковка - это всего 10м.

если надо уйти от разрыва не показывай ( вроде от гостевых парковок разрыва нет)

совсем нет? хоть у стены?

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
TM 001
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 26 Ноября 2009 года, 22:45
(ссылка на это сообщение)

СНиП 2.07.01-89*: 6.24. Таблица 8*
улицы в жилой застройке: Число полос движения 2-3*
* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.
Сегодня уже голова не варит, но, по-моему, я не встречала в данном документе, как именно следует располагать автомобили на упоминаемой полосе. Я так понимаю, здесь говорится, что это просто одна из полос проезжей части.

А относительно ширины проезда (5,5м) буквально вчера пожарники потребовали с нас в соответствии с новым федеральным законом 123-ФЗ статья 67 ширину всех проездов, которые были, кстати, тоже 5,5м, увеличить до 6,0м.

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Jen
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 27 Ноября 2009 года, 09:56
(ссылка на это сообщение)


СНиП 2.07.01-89*: 6.24. Таблица 8*
улицы в жилой застройке: Число полос движения 2-3*
* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.

В Беларуси этот снип уже не действует)

...Я так понимаю, здесь говорится, что это просто одна из полос проезжей части.

нет, именно уширение проезжей части для размещения машин) не полоса для движения.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Лиана
***
Куратор подраздела "Генеральные планы"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 27 Ноября 2009 года, 15:06
(ссылка на это сообщение)

А кроме этой автостоянки у жилого дома еще проектируются?
И еще вопрос, это проектируются машиноместа конкретно под расчет жилого дома или отдельный проект парковок?

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 30 Ноября 2009 года, 00:56
(ссылка на это сообщение)

Подойдем с другого бока, чем обосновано уширение проезда?
Как понимаю ответ
нет, именно уширение проезжей части для размещения машин) не полоса для движения.

Причем
возле жилого дома проезд, к нему под прямым углом примыкают машиноместа их следует рассматривать как парковки?

теперь читаем СНБ 3.03.02-97 Изменение № 3
Цитата
Подраздел 4.7 Наименование изложить в новой редакции: «Автомобильные стоянки и пар-ковки»;
дополнить пунктом — 4.7.1а:
«4.7.1а Места для стоянки транспортных средств подразделяются на автомобильные стоянки и автомобильные парковки.
Автомобильная стоянка (далее — автостоянка) — место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (гараж, паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответствии с правилами дорожного движения и другими ТНПА, утвержденными в установленном порядке.
Автомобильная парковка (далее — парковка) — место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованной в соответствии с правилами дорожного движения и другими ТНПА, утвержденными в установленном порядке».



Инженер (Минск, Беларусь)
Jen
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 30 Ноября 2009 года, 10:36
(ссылка на это сообщение)


А кроме этой автостоянки у жилого дома еще проектируются?

да, только уже с торцевой стороны

это проектируются машиноместа конкретно под расчет жилого дома или отдельный проект парковок?

под расчет жилого дома

Подойдем с другого бока, чем обосновано уширение проезда?

очередной раз извиняюсь за не вполне корректную формулировку. вдоль проезда карман для автомобилей.


теперь читаем СНБ 3.03.02-97 Изменение № 3
«4.7.1а Места для стоянки транспортных средств подразделяются на автомобильные стоянки и автомобильные парковки.
Автомобильная стоянка (далее — автостоянка) — место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (гараж, паркинг), ...».

на мой взгляд, это не специально оборудованное сооружение (ни шлагбаума, ни забора, ни поста). больше подходит под
Цитата

... прилегающей к ним территории, организованной в соответствии с правилами дорожного движения и другими ТНПА, утвержденными в установленном порядке».

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Лиана
***
Куратор подраздела "Генеральные планы"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 30 Ноября 2009 года, 18:00
(ссылка на это сообщение)

Да, но почитайте внимательно
Цитата
участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории

по-моему местный проезд не относится к улице или дороге. Кроме того это стоянки рассчитанные на хранение автомобилей жильцов этого дома, они входят в расчет автостоянок, значит и являются автостоянками. И еще когда вы получаете согласование у гаишников, смотрят чтоб хватало кол-во автостоянок, и не считают сколько можно на проезде поставить.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Jen
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 30 Ноября 2009 года, 18:28
(ссылка на это сообщение)

Собственно расчет меня тоже смущает: по ткп 45-3.01-116-2008
"...11.6.1 При проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей... Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам..."
расчетный уровень 350 машин на 1000 жителей, в доме примерно 360 жителей, а это примерно 126 машино-мест. в моем случае нет столько места...
в том же ткп
"11.6.6 В районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей" что уже больше соответствует реальности участка.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Лиана
***
Куратор подраздела "Генеральные планы"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 01 Декабря 2009 года, 11:04
(ссылка на это сообщение)

Проектируя жилой дом вы должны обеспечить его автостоянками для хранения машин, парковки не являются местами хранения автомобилей. То что у вас не хватает территории для обеспечения необходимого кол-ва автостоянок это другой вопрос, который нужно согласовывать с ГАИ. В п.11.6.6. не написано что парковки заменяют автостоянки, и что вместо автостоянок можно просто запроектировать парковки и всё. Может быть парковки являются плюсом к автостоянкам?

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 383, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Александр 156
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines