beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22015
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288149
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Оборудование бензовоза. Экологическая безопасность заправки техники на стройплощадке?

Количество просмотров - 21166
(ссылка на эту тему)
Nataэко
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 07 Ноября 2009 года, 17:32
(ссылка на это сообщение)

Привет! У меня в проекте на стройплощадку приезжает бензовоз для заправки стройтехники. В связи с чем у меня возникают вопросы:
1. такие бензовозы оснащены системой рекуперации паров бензина?
2. имеют ли они дыхательный клапан?
3. имеют ли они насос или за счет чего идет заправка?
4. какие источники выбросов от такого бензовоза?
Помогите пожалуйста!!!!

Инженер-эколог (Минск, Беларусь)
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 08 Ноября 2009 года, 17:57
(ссылка на это сообщение)

Бензовоз представляет собой прочную цистерну для перевозки светлых нефтепродуктов, установленную на шасси грузовика. Бензовоз комплектуется необходимым количеством клапанов и трубопроводов. Чаще всего, в состав сливных коммуникаций входит насос, значительно облегчающий разгрузку и загрузку бензовоза. Цистерна бензовоза оснащается дыхательными клапанами, которые не позволяют накапливаться парам горючего, и тем самым исключают возникновение избыточного давления в цистерне. В России обычно выпускают бензовозы с верхней загрузкой. Страны Европы постепенно чаще используют бензовозы с нижней системой налива по причине их безопасности для окружающий среды.

Исходя из этого, можно ответить на следующие вопросы:
1. такие бензовозы оснащены системой рекуперации паров бензина?
и да, и нет! если бензовоз изготавливался в последнее время, то вероятность оборудования его системой рекуперации высока, но на практике - скорее нет
2. имеют ли они дыхательный клапан?
да, имеют!
3. имеют ли они насос или за счет чего идет заправка?
да, именно насос!
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 09 Ноября 2009 года, 12:43
(ссылка на это сообщение)

3. имеют ли они насос или за счет чего идет заправка?
да, именно насос!

Добрый день. Если вопрос касается РБ, то высказанное мнение не верно. В 98% случаев существующие бензовозы НЕ оборудованы насосами для слива топлива. Слив топлива на АЗС идет самотеком.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 09 Ноября 2009 года, 14:18
(ссылка на это сообщение)

В 98% случаев существующие бензовозы НЕ оборудованы насосами для слива топлива

Ну если до сих пор РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" объявляет процедуру переговоров на поставку передвижного автотопливозаправщика с выполняемыми операциями: налив через верхние люки; кратковременное хранение и заправка автотранспорта через раздаточные пистолеты светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 кг/м3 и слив самотеком, то видимо это горькая правда [улыбка]
Nataэко
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 09 Ноября 2009 года, 15:22
(ссылка на это сообщение)

В 98% случаев существующие бензовозы НЕ оборудованы насосами для слива топлива

При заправке "самотеком" какая часовая производительность, т.е. м3/час?

Инженер-эколог (Минск, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 10 Ноября 2009 года, 12:52
(ссылка на это сообщение)

При заправке "самотеком" какая часовая производительность, т.е. м3/час?

Слив идет по трубопроводу Ду80. Скорость движения жидкости (производительность) переменная, т.к. уменьшается по мере падения уровня жидкости в автоцистерне(падение давления).
Усредненная производительность 50 м3 в час.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 10 Ноября 2009 года, 13:48
(ссылка на это сообщение)

В 98% случаев существующие бензовозы НЕ оборудованы насосами для слива топлива. Слив топлива на АЗС идет самотеком.

Слив идет по трубопроводу Ду80. Скорость движения жидкости (производительность) переменная, т.к. уменьшается по мере падения уровня жидкости в автоцистерне(падение давления).
Усредненная производительность 50 м3 в час.

Спасибо! Буду знать, что есть на самом деле, а не думать, что мы почти Европа [улыбка]
Опустился с небес на землю [улыбка]
Nataэко
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 10 Ноября 2009 года, 15:08
(ссылка на это сообщение)


Слив идет по трубопроводу Ду80. Скорость движения жидкости (производительность) переменная, т.к. уменьшается по мере падения уровня жидкости в автоцистерне(падение давления). Усредненная производительность 50 м3 в час.

На сайте http://www.avtomash.sura.ru/prod/tehnika/ приведены характеристики некоторых бензовозов. Так вот там "Пропускная способность узла выдачи топлива-100 л/мин или 6 м3/ч". Если такая производительность самотеком (50 м3 в час), то зачем устанавливать насосы производительностью 20-30 м3/ч.

Инженер-эколог (Минск, Беларусь)
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 10 Ноября 2009 года, 15:19
(ссылка на это сообщение)

зачем устанавливать насосы производительностью 20-30 м3/ч

скорее всего 5,0 м3/час
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 11 Ноября 2009 года, 11:56
(ссылка на это сообщение)


скорее всего 5,0 м3/час


да вы что!!!
на практике в резервуар объемом 50 кубов бензовоз сливается час-полтора, ну никак не 10 часов :-)

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 11 Ноября 2009 года, 12:10
(ссылка на это сообщение)

на практике в резервуар объемом 50 кубов бензовоз сливается час-полтора, ну никак не 10 часов

тогда снова остается вопрос Натальи
Если такая производительность самотеком (50 м3 в час), то зачем устанавливать насосы производительностью 20-30 м3/ч.

Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 11 Ноября 2009 года, 12:15
(ссылка на это сообщение)

Насос нужен когда уровень топлива в резервуаре расположен выше узла слива бензовоза (например контейнерные АЗС), тогда самотечный слив невозможен.

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Nataэко
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 11 Ноября 2009 года, 12:39
(ссылка на это сообщение)

У меня в проекте бензовоз ГАЗ используется как передвижной заправщик, т.е. для заправки строительной техники, а не резервуаров.

Инженер-эколог (Минск, Беларусь)
Лёсик
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 11 Ноября 2009 года, 13:39
(ссылка на это сообщение)

Насосом установку которая стоит на ац называть не правильно- это помпа, которая приводится в действие при помощи двигателя автомобиля. Так же машины на ац есть и счётчики- это отнюдь не крутой мегадевайс, а нормальный вихревой счётчик (ну как на трк нара и т.д.). говорить что топливо из наливника стекает самотёком и наши машины не оборудованы никаким сливным оборудованием по меньшей мере некрасиво- лично видел запрвщик 1963 года на базе газ-51- на нем 3-х кубовая ёмкость и соотв набор для слива топлива, опорожнял он её давольно быстро, причём переливали из одного наливника в другой.
Теперь по теме:
1. Скорее всего если наливник современный, или не древний хотябы (лет 10) такая система у него есть, другое дело что используется она для отвода паров топлива из ёмкостей, а на баках техники строительной таких функций по моему нет.
2. есть клапана.
3.есть помпа для перекачки.
4. Не претендую на знание этого вопроса, но, по логике, какое-то время пребывания как машина (въезд, выезд на площадку, передвижение от от одного объекта к другому если требуется), и время заправки непосредственно как АЗС.
это моё личное мнение

Инженер-технолог (Оренбург, Россия)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 11 Ноября 2009 года, 15:31
(ссылка на это сообщение)

скорее всего 5,0 м3/час
- ЭТО НЕ ВЕРНО.
Я хотел сказать именно 50 м3 в час.
на практике в резервуар объемом 50 кубов бензовоз сливается час-полтора, ну никак не 10 часов :-)

А вот это - правда.
Насосом установку которая стоит на ац называть не правильно- это помпа

)) посмеялись все вместе.))) Помпа - разговорная форма термина НАСОС. Об электронасосном агрегате речь не шла, спрашивалось наличие насоса, а его привод - абсолютно не важен, тем более для эколога, который и развил эту тему.
лично видел запрвщик

Основное слово выделено. Автозаправщик и автоцистерна - абсолютно разные вещи! В настоящее время в РБ не выпускается серийно ни одна модификация автозаправщика. Функция данного, как вы говорите, "девайса" заключена в названии, а именно - в заправке транспорта "с колес" через прибор учета. Такие машины, несомненно, существуют в РБ и в сельском хозяйстве и, уж тем более, в военных частях, но они не имеют никакого отношения к автоцистернам, используемым для превозки нефтепродуктов к потребителям.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Hazerdlis20
23 Апреля 2024 года, 21:45

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:15

автор: Shvet
22 Апреля 2024 года, 15:11

19 Апреля 2024 года, 13:01

автор: Estimatestroy
18 Апреля 2024 года, 15:23

17 Апреля 2024 года, 08:36

16 Апреля 2024 года, 11:37

автор: УЦ РЕСУРС
14 Апреля 2024 года, 12:08

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Земский
11 Апреля 2024 года, 17:24

автор: Ламбада
10 Апреля 2024 года, 14:39

08 Апреля 2024 года, 22:56

автор: УЦ РЕСУРС
07 Апреля 2024 года, 09:20

автор: УЦ РЕСУРС
06 Апреля 2024 года, 16:14

автор: Ixion
06 Апреля 2024 года, 15:33


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 501, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, ALEKSEI86KLISHEV
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines