beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22516
  • Всего тем - 31268
  • Всего сообщений - 289647
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Выполнение инженерно-геодезических изысканий. Что должно быть на топоплане?

Количество просмотров - 8175
(ссылка на эту тему)
Hinki
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 07 Сентября 2009 года, 12:41
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте! пожалуйста, помогите разобраться. Наша проектная организация заключила договор с фирмой на выполнение инженерно-геодезических изысканий, т.к. нужна была новая подоснова. В результате  они принесли топоплан в автокаде, который не масштабируется (полуширина у полилиний), на нем нет границ выделенного участка (вроде, обещали нанести), не обозначены точки подключений (номера колодцев, тепловых пунктов, к которым нужно подключаться по техусловиям), все силовые кабеля без каких-либо обозначений ( как узнать, какое напряжение? никаких W23 нет), нигде не указан тип покрытия, и бортовых камней тоже нет. Но изыскатели утверждают, что они это и не должны наносить, мы сами где-то должны запрашивать данные согласовывать и наносить номера тепловых пунктов и обозначать силовые кабеля, так ли это? и где тогда это запрашивать?

? (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 07 Сентября 2009 года, 13:04
(ссылка на это сообщение)

не обозначены точки подключений (номера колодцев, тепловых пунктов, к которым нужно подключаться по техусловиям), все силовые кабеля без каких-либо обозначений ( как узнать, какое напряжение? никаких W23 нет),

Этого они не должны наносить
нигде не указан тип покрытия, и бортовых камней тоже нет
Покрытия обычно показывается буквенным сокращением, например А - асфальтобетон. Бортовые камни показываются сплошной линией без каких либо расшифровок по типам. Исключение тротуарный борт в уровне с рельефом, показывается штрихпунктирной.
мы сами где-то должны запрашивать данные согласовывать и наносить номера тепловых пунктов и обозначать силовые кабеля, так ли это? и где тогда это запрашивать?

Все подробности по инженерным сетям получают в соответственных эксплуатирующих организациях.

Инженер (Минск, Беларусь)
Гаалаа
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 07 Сентября 2009 года, 13:07
(ссылка на это сообщение)

Ну конечно они правы, по крайней мере так раньше было. Архитектура выдавала АПЗ, в котором был акт отвода земли и все техусловия. И архитектура же должна указать границы участка, точки подключения и трассировку проектируемых сетей. А теперь везде бардак. Берут стандартное АПЗ, прикладывают акты, ТУ и что хочешь то и делай.

Инженер-электрик ( ? , Казахстан)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 13 Сентября 2009 года, 05:54
(ссылка на это сообщение)


Ну конечно они правы, по крайней мере так раньше было. Архитектура выдавала АПЗ, в котором был акт отвода земли и все техусловия. И архитектура же должна указать границы участка, точки подключения и трассировку проектируемых сетей. А теперь везде бардак. Берут стандартное АПЗ, прикладывают акты, ТУ и что хочешь то и делай.


И всегда брали стандартное АПЗ. И бардака от этого не было. [улыбка]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Ssa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 14 Сентября 2009 года, 09:52
(ссылка на это сообщение)

А мы наличие бортового камня определяем по отметкам, их обычно указывается две. А кабель по условным обозначениям. Вам возможно надо запросить у топографов папку со шрифтами  (типами линий), если у вас линии все одинаковые. Или, как вариант расчленить (разбить) чертеж. Нам топооснова приходит вся в линиях.

Начальник группы генплана (Санкт-Петербург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 16 Сентября 2009 года, 18:06
(ссылка на это сообщение)

Да нужно иметь условные обозначения для топографических планов и тогда буде всё проще.
Прикладываю файл с таковыми:

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Topograf
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Сентября 2009 года, 14:06
(ссылка на это сообщение)

Все что выходит за рамки инстр по топосъемке надо обговаривать в техзадании, которое выдаете исполнителю топосъемки, в том числе указать точки подключения и границы съемки. Нет смысла проводить условную границу съемки, если снято то, что просил заказчик.

Главный инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 30 Сентября 2009 года, 19:26
(ссылка на это сообщение)


А мы наличие бортового камня определяем по отметкам, их обычно указывается две. А кабель по условным обозначениям. Вам возможно надо запросить у топографов папку со шрифтами  (типами линий), если у вас линии все одинаковые. Или, как вариант расчленить (разбить) чертеж. Нам топооснова приходит вся в линиях.

У нас подписываю сокращением и размещают на слое с одноимённым названием.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Борис Либерт
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 19 Октября 2009 года, 10:58
(ссылка на это сообщение)

Все подробности по инженерным сетям получают в соответственных эксплуатирующих организациях.


У нас эту работу выполняют топографы и представляют топографию согласованную со всеми владельцами сетей. А те при согласовании требуют указать всю информацию, о которой идёт речь.

Инженер-проектировщик, учредитель проектно-монтажной фирмы (Рига, Латвия)
Vik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 13 Января 2014 года, 17:23
(ссылка на это сообщение)

На територии Украины действует "Инструкция по  топографической съёмке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 (ГКНТА-2.04-02-98). Там всё детально расписано - что должно быть и как это делать. Думаю, что-то подобное должно быть везде. По поводу съёмки - должна быть выполнена согласно задания заказчика и передана в том виде и формате, в котором Вам она нужна. И если Вы прописали им в задании согласование местоположения коммуникаций и т.п., то требуйте с них это. А в процессе получения этих согласований появятся и названия кабелей и, возможно, номера колодцев.  [улыбка]

? (Киев, Украина)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 362, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Дакеш, Димон_97, Сергей Л. П., Petrov-Vodkin
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines