beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288057
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Технология монолитного строительства мостов. Опыт и примеры строительства

Количество просмотров - 25379
(ссылка на эту тему)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 04 Апреля 2011 года, 17:34
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ. В Казахстане широко развито типовое проектирование, монолитки считается ну очень ответственные сооружения - развязки с изменяющимся радиусом в плане, пролеты более 33,0м, а вот малые и средние мосты обходят где-то с 60-х годов. Много типовых мостов разработки ГГПИ "Белгипродор".
Наверное типовой для 12-метровой монолитки разработан тоже ГГПИ "Белгипродор"? У Вас есть возможность показать "стремящимся" типовой по монолиту?

Шэф рассказывал, что раньше много типовых проектов выполнялось по "системе Славинского"?
Где можно по-подробнее узнать?

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 04 Апреля 2011 года, 17:52
(ссылка на это сообщение)

Белгипродор разработал мосты рамной конструкции 9+n*12+9 и меньших пролетов, где промежуточные опоры заделаны в пролет. Наш проект-однопролетный, сделан на основе их сечения, но с перерасчетом армирования. Типовой мы пока не сканировали, он только на бумаге, будет время, пару листов сброшу. А с мостами Славинского сейчас у нас многовато проблем, почти все надо заваливать, опоры в основном неравномерно просаживаются. Да и расчетные нагрузки у нас выросли, усилять их сложновато.

А насчет больших пролетов, здесь, конечно есть перспектива, но в Беларуси сегодня практически нет специалистов и оборудования для выполнения преднапряжения на стройплощадке. В Минсе сейчас разрабатываются развязки, где криволинейные большие пролеты, а вот строить их будут только учиться.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 04 Апреля 2011 года, 18:42
(ссылка на это сообщение)

В литературе не нашел ничего о "системе Славинского"? Кстати в Казахстане встречаются серии сборно-монолитные (ребра заводские) плита льется по месту 14.5+2х20,0+14,5м. Есть чертеж общего вида 8-ми летней давности, может тоже "Славинский" или его продолжатели. Как тут выложить чертеж?

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 04 Апреля 2011 года, 21:11
(ссылка на это сообщение)

Я думаю, это скорее балки Журавлева. И у нас таких хватает. Мосты Славинского - с пролетами до 6 м. Просто опора там представляет собой монолитную стенку толщиной 30-40 см на естественном основании. Для восприятия горизонтальных усилий от давления грунта по дну там устраивались распорки из бетона, иногда даже из бутового камня.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #20 : 05 Апреля 2011 года, 14:08
(ссылка на это сообщение)

Последние из могикан, на дорогах республиканского значения их осталось только два, мосты постройки 60-х - р. Иман-бурлук (Северо-Казахстанская область):

р. Келес (Южно-Казахстанская область):
Келес (Южно-Казахстанская область).jpg
 
* Келес (Южно-Казахстанская область).jpg
(114.26 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 1221]

Был ещё один монолитный мост, на р.Чу подход к границе Кыргызтана, но под занавес 2009г, на его месте поставили новенький под нагрузку А-14, НК 120/180.

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 05 Апреля 2011 года, 15:58
(ссылка на это сообщение)

Ну да, видали такие. Но это не система Славинского.
P3080160.JPG
 
* P3080160.JPG
(12.67 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 1304]

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Skinny
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 10 Марта 2012 года, 21:39
(ссылка на это сообщение)

Хлопотное и неблагодарное дело - монолитное мостостроение. Все таки балочная или металлическая системы наиболее удобны в работе.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 23 Марта 2012 года, 01:28
(ссылка на это сообщение)

Хлопотное и неблагодарное дело - монолитное мостостроение. Все таки балочная или металлическая системы наиболее удобны в работе.

Для подрядчика - да, сложнее гораздо. Но есть случаи, когда монолит оптимален. Его у нас вообще пока применяют, в основном, на не больших пролетах, при которых металл экономически не эффективен. Да и мостового металла у нас своего нет. А единственный завод ЖБМК не всегда все заявки может удовлетворить.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Andreukrasnot
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 04 Февраля 2020 года, 08:39
(ссылка на это сообщение)


С опалубкой есть вопросы. Пробовали Модостр, вполне получалось. Хотел я как то Peri задействовать, но они на офисе решили сами все разработать, но так ничего и не решили. Так что выкручиваемся сами. Пока получается. По срокам вопросов пока не было.
Peri обычно не любит заморачиваться с нестандартным оборудованием. Для сложных или нестандарта заказывали в Симметрии (завод Рябина), https://opalubka.stroy-sms.ru/?roistat=forums . Проблем не составляло с ними обсудить и сами так же проектируют.
А что со сроками Peri давал? 

Инженер (Екатеринбург, Россия)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 460, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Evdbor, Vikkkkktor
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines