Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20588
Всего тем - 25126
Всего сообщений - 230062
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Технология монолитного строительства мостов. Опыт и примеры строительства

Количество просмотров - 15268
(ссылка на эту тему)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 04 Апреля 2011 года, 17:34
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ. В Казахстане широко развито типовое проектирование, монолитки считается ну очень ответственные сооружения - развязки с изменяющимся радиусом в плане, пролеты более 33,0м, а вот малые и средние мосты обходят где-то с 60-х годов. Много типовых мостов разработки ГГПИ "Белгипродор".
Наверное типовой для 12-метровой монолитки разработан тоже ГГПИ "Белгипродор"? У Вас есть возможность показать "стремящимся" типовой по монолиту?

Шэф рассказывал, что раньше много типовых проектов выполнялось по "системе Славинского"?
Где можно по-подробнее узнать?

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 04 Апреля 2011 года, 17:52
(ссылка на это сообщение)

Белгипродор разработал мосты рамной конструкции 9+n*12+9 и меньших пролетов, где промежуточные опоры заделаны в пролет. Наш проект-однопролетный, сделан на основе их сечения, но с перерасчетом армирования. Типовой мы пока не сканировали, он только на бумаге, будет время, пару листов сброшу. А с мостами Славинского сейчас у нас многовато проблем, почти все надо заваливать, опоры в основном неравномерно просаживаются. Да и расчетные нагрузки у нас выросли, усилять их сложновато.

А насчет больших пролетов, здесь, конечно есть перспектива, но в Беларуси сегодня практически нет специалистов и оборудования для выполнения преднапряжения на стройплощадке. В Минсе сейчас разрабатываются развязки, где криволинейные большие пролеты, а вот строить их будут только учиться.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 04 Апреля 2011 года, 18:42
(ссылка на это сообщение)

В литературе не нашел ничего о "системе Славинского"? Кстати в Казахстане встречаются серии сборно-монолитные (ребра заводские) плита льется по месту 14.5+2х20,0+14,5м. Есть чертеж общего вида 8-ми летней давности, может тоже "Славинский" или его продолжатели. Как тут выложить чертеж?

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 04 Апреля 2011 года, 21:11
(ссылка на это сообщение)

Я думаю, это скорее балки Журавлева. И у нас таких хватает. Мосты Славинского - с пролетами до 6 м. Просто опора там представляет собой монолитную стенку толщиной 30-40 см на естественном основании. Для восприятия горизонтальных усилий от давления грунта по дну там устраивались распорки из бетона, иногда даже из бутового камня.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #20 : 05 Апреля 2011 года, 14:08
(ссылка на это сообщение)

Последние из могикан, на дорогах республиканского значения их осталось только два, мосты постройки 60-х - р. Иман-бурлук (Северо-Казахстанская область):
 
р. Келес (Южно-Казахстанская область):
 
Келес (Южно-Казахстанская область).jpg
 
* Келес (Южно-Казахстанская область).jpg
(114.26 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 769]

Был ещё один монолитный мост, на р.Чу подход к границе Кыргызтана, но под занавес 2009г, на его месте поставили новенький под нагрузку А-14, НК 120/180.

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 05 Апреля 2011 года, 15:58
(ссылка на это сообщение)

Ну да, видали такие. Но это не система Славинского.
P3080160.JPG
 
* P3080160.JPG
(12.67 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 919]

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Skinny
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 10 Марта 2012 года, 21:39
(ссылка на это сообщение)

Хлопотное и неблагодарное дело - монолитное мостостроение. Все таки балочная или металлическая системы наиболее удобны в работе.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 23 Марта 2012 года, 01:28
(ссылка на это сообщение)

Хлопотное и неблагодарное дело - монолитное мостостроение. Все таки балочная или металлическая системы наиболее удобны в работе.
Для подрядчика - да, сложнее гораздо. Но есть случаи, когда монолит оптимален. Его у нас вообще пока применяют, в основном, на не больших пролетах, при которых металл экономически не эффективен. Да и мостового металла у нас своего нет. А единственный завод ЖБМК не всегда все заявки может удовлетворить.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: ShadowMusic
18 Ноября 2017 года, 00:00

автор: ЦГНТ
10 Ноября 2017 года, 15:19

автор: Cerg
10 Ноября 2017 года, 15:13

автор: Томчик
04 Ноября 2017 года, 09:35

автор: Selenit 60
31 Октября 2017 года, 11:06

20 Октября 2017 года, 21:16

15 Октября 2017 года, 19:45

автор: Gedezuk 5
10 Октября 2017 года, 14:50

автор: Valery Brelovsky
26 Сентября 2017 года, 11:57

автор: Ленчик
21 Сентября 2017 года, 13:05

автор: Mytn.sasha
19 Сентября 2017 года, 22:37

автор: Mytn.sasha
19 Сентября 2017 года, 22:31

автор: Nestor 7
06 Сентября 2017 года, 10:27

автор: Foxson
04 Сентября 2017 года, 15:30

автор: Евген 87
04 Сентября 2017 года, 07:14

Последние 10 cообщений чата:
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]
16 Ноября 2017 года, 16:42
уууууу [улыбка]
знакомые лица подтянулись!  [отлично]
16 Ноября 2017 года, 15:29
 [привет]
16 Ноября 2017 года, 12:55
Поздравляю с Всероссийским Днем Проектировщика!!!  
 Ура! Ура! Ура!
16 Ноября 2017 года, 12:54
да ребятки [улыбка]
чистота и пустота  [поиск]
31 Октября 2017 года, 16:51
йоу
21 Октября 2017 года, 10:40
Здрасьте все!
[улыбка] [улыбка] [улыбка]
04 Октября 2017 года, 11:45
С 06.00 до 11.30 форумы не работали по причине сбоя в работе серверного оборудования. Администрация приносит извинения за доставленные неудобства.
09 Сентября 2017 года, 19:51
с коэффициентом 0,3-0,4 на зарплату

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines