Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20089
Всего тем - 26028
Всего сообщений - 243260
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Технология монолитного строительства мостов. Опыт и примеры строительства

Количество просмотров - 16159
(ссылка на эту тему)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 04 Апреля 2011 года, 17:34
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ. В Казахстане широко развито типовое проектирование, монолитки считается ну очень ответственные сооружения - развязки с изменяющимся радиусом в плане, пролеты более 33,0м, а вот малые и средние мосты обходят где-то с 60-х годов. Много типовых мостов разработки ГГПИ "Белгипродор".
Наверное типовой для 12-метровой монолитки разработан тоже ГГПИ "Белгипродор"? У Вас есть возможность показать "стремящимся" типовой по монолиту?

Шэф рассказывал, что раньше много типовых проектов выполнялось по "системе Славинского"?
Где можно по-подробнее узнать?

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 04 Апреля 2011 года, 17:52
(ссылка на это сообщение)

Белгипродор разработал мосты рамной конструкции 9+n*12+9 и меньших пролетов, где промежуточные опоры заделаны в пролет. Наш проект-однопролетный, сделан на основе их сечения, но с перерасчетом армирования. Типовой мы пока не сканировали, он только на бумаге, будет время, пару листов сброшу. А с мостами Славинского сейчас у нас многовато проблем, почти все надо заваливать, опоры в основном неравномерно просаживаются. Да и расчетные нагрузки у нас выросли, усилять их сложновато.

А насчет больших пролетов, здесь, конечно есть перспектива, но в Беларуси сегодня практически нет специалистов и оборудования для выполнения преднапряжения на стройплощадке. В Минсе сейчас разрабатываются развязки, где криволинейные большие пролеты, а вот строить их будут только учиться.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 04 Апреля 2011 года, 18:42
(ссылка на это сообщение)

В литературе не нашел ничего о "системе Славинского"? Кстати в Казахстане встречаются серии сборно-монолитные (ребра заводские) плита льется по месту 14.5+2х20,0+14,5м. Есть чертеж общего вида 8-ми летней давности, может тоже "Славинский" или его продолжатели. Как тут выложить чертеж?

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 04 Апреля 2011 года, 21:11
(ссылка на это сообщение)

Я думаю, это скорее балки Журавлева. И у нас таких хватает. Мосты Славинского - с пролетами до 6 м. Просто опора там представляет собой монолитную стенку толщиной 30-40 см на естественном основании. Для восприятия горизонтальных усилий от давления грунта по дну там устраивались распорки из бетона, иногда даже из бутового камня.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #20 : 05 Апреля 2011 года, 14:08
(ссылка на это сообщение)

Последние из могикан, на дорогах республиканского значения их осталось только два, мосты постройки 60-х - р. Иман-бурлук (Северо-Казахстанская область):
 
р. Келес (Южно-Казахстанская область):
 
Келес (Южно-Казахстанская область).jpg
 
* Келес (Южно-Казахстанская область).jpg
(114.26 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 811]

Был ещё один монолитный мост, на р.Чу подход к границе Кыргызтана, но под занавес 2009г, на его месте поставили новенький под нагрузку А-14, НК 120/180.

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 05 Апреля 2011 года, 15:58
(ссылка на это сообщение)

Ну да, видали такие. Но это не система Славинского.
P3080160.JPG
 
* P3080160.JPG
(12.67 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 956]

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Skinny
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 10 Марта 2012 года, 21:39
(ссылка на это сообщение)

Хлопотное и неблагодарное дело - монолитное мостостроение. Все таки балочная или металлическая системы наиболее удобны в работе.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 23 Марта 2012 года, 01:28
(ссылка на это сообщение)

Хлопотное и неблагодарное дело - монолитное мостостроение. Все таки балочная или металлическая системы наиболее удобны в работе.
Для подрядчика - да, сложнее гораздо. Но есть случаи, когда монолит оптимален. Его у нас вообще пока применяют, в основном, на не больших пролетах, при которых металл экономически не эффективен. Да и мостового металла у нас своего нет. А единственный завод ЖБМК не всегда все заявки может удовлетворить.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Знахарь
11 Июля 2018 года, 10:40

автор: Sckameikin 22
29 Июня 2018 года, 16:25

автор: Batxom
06 Июня 2018 года, 10:58

06 Июня 2018 года, 10:25

05 Июня 2018 года, 15:59

автор: Знахарь
04 Июня 2018 года, 09:02

автор: Valery Brelovsky
03 Июня 2018 года, 09:46

автор: Posetitel
24 Мая 2018 года, 09:30

автор: Olegklapan
19 Мая 2018 года, 11:54

17 Мая 2018 года, 17:51

автор: Ирин
03 Мая 2018 года, 12:24

автор: Hydrology
21 Апреля 2018 года, 21:42

18 Апреля 2018 года, 14:42

автор: Geonsk
12 Апреля 2018 года, 16:31

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:28

Последние 10 cообщений чата:
14 Июля 2018 года, 20:29
Добрый вечер!
13 Июля 2018 года, 10:24
Доброе утро, но дождливое((
13 Июля 2018 года, 08:49
Доброе утро!
12 Июля 2018 года, 13:52
Добрый день. Подтверждаю, что Хорватия молодцы.
Nkassandra, это бесспорно, 95% времени ей и детям. Остальное себе.
12 Июля 2018 года, 09:10
Хорватия - молодцы)))
12 Июля 2018 года, 08:39
Доброе утро всем)
11 Июля 2018 года, 15:55
[подмигиваю] стоит прислушаться к жене, она тоже требует внимания [подмигиваю](
11 Июля 2018 года, 14:14
Добрый день. Отпуск не причина отрываться от Проектант [улыбка]. Хотя жена считает иначе...
10 Июля 2018 года, 09:10
Здравствуйте, форумчане.
09 Июля 2018 года, 08:33
Доброе утро!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 320, пользователей - 9
Имена присутствующих пользователей:
Ingener 523, Vоlk, Егор 81, VadGKorn, Юрий Куленко, R 13, Олега 777, Ilya 060183, Юра 123
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines