Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20536
Всего тем - 25367
Всего сообщений - 234004
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Технология монолитного строительства мостов. Опыт и примеры строительства

Количество просмотров - 15544
(ссылка на эту тему)
Дыба
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 04 Августа 2007 года, 08:49
(ссылка на это сообщение)

Прочитал одну статейку интересную про новую технологию мостостроения - монолитные мосты. Статья российская, а интересно знать у нас уже мостотворят  [смех] таким способом?
Прыжок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 04 Августа 2007 года, 12:00
(ссылка на это сообщение)

В Солигорском и Клецком районах построены два монолитных моста общей протяженностью 35,9 погонных метров. Ещё такие мосты уже построены в Борисовском, Любанском, Воложинском и Логойском районах.
Такой технологией у нас (в Беларуси) строя уже с 2002 года
Клувен
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 06 Августа 2007 года, 10:30
(ссылка на это сообщение)

Странно как-то слышать "Солигорском, Клецком районах". Я считал что у нас все новые технологии с Минска и Минского района начинаются???
Неужели вблизи столицы места для таких мостов не нашлось

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Оруда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 08 Августа 2007 года, 12:27
(ссылка на это сообщение)

В Минском районе тоже строились и будут строится мосты с применением подобных технологий.
Насколько мне известно в Минской области более 700 мостов и путепроводов протяженностью более 20 тыс погонных метров. Среди них более 20 длинных мостов - свыше 100 погонных метров.
Так что строить-неперестроить
Jz
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Октября 2007 года, 13:11
(ссылка на это сообщение)

 
Странно как-то слышать "Солигорском, Клецком районах". Я считал что у нас все новые технологии с Минска и Минского района начинаются???
Неужели вблизи столицы места для таких мостов не нашлось
Но проектировали то их в Минске, не так ли? Облдорпроект, например
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 15 Декабря 2009 года, 22:51
(ссылка на это сообщение)

Прочитал одну статейку интересную про новую технологию мостостроения - монолитные мосты...
Вообще-то в технологии монолитного мостостроения ничего особенно нового нет. Переход на сборный железобетон был сделан не просто так, а для повышения качества строительства. Только заводы ЖБИ в свое время могли обеспечить необходимое качество.

Общеизвестны успехи в применении монолитного железобетона в домостроении и за примерами далеко ходить не надо. Монолитное мостостроение может быть не столь на виду у простого обывателя в силу того, что применялось в советское время в основном при строительстве больших мостов. В строительстве же городских транспортных сооружений в основном применялись сборные железобетонные конструкции, изготовлявшиеся на заводах ЖБК и монтировавшиеся на стройплощадке. Основное преимущество данной технологии состояло в том, что ключевые технологические процессы изготовления конструкций происходили на заводе, что позволяло достичь высоких показателей по срокам изготовления и качеству конструкций.
 
Съезд на ул. Ольховскую.jpg
 
* Съезд на ул. Ольховскую.jpg
(125.96 Кб, 1024x728)  [скачать]  [загрузок: 1016]

С появлением современного оборудования и материалов все шире применяются монолитные железобетонные конструкции. Массовое строительство преднапряженных монолитных пролетных строений началось при реконструкции МКАД в Москве. А есть ли монолитное мостостроение за пределами МКАДа?
 
Съезд на ул. Ольховскую (общий вид).jpg
 
* Съезд на ул. Ольховскую (общий вид).jpg
(101.42 Кб, 1024x728)  [скачать]  [загрузок: 984]

Единственным мостовым сооружением в Екатеринбурге, в котором пролетное строение выполнено из монолитного железобетона, является съезд на ул. Ольховскую с транспортной эстакады по ул. Бебеля - Технической. Причем применение монолитной конструкции было вызвано не модой на монолитное мостостроение, а необходимостью применения минимально допустимого радиуса кривизны, чтобы вписаться в существующую дорожную сеть. В дальнейшем строительство транспортных развязок в городе видимо не обойдется без применения монолитных железобетонных пролетных строений, в частности при строительстве транспортной развязки у концерна "Калина".
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 07 Февраля 2011 года, 01:25
(ссылка на это сообщение)

Странно как-то слышать "Солигорском, Клецком районах". Я считал что у нас все новые технологии с Минска и Минского района начинаются???
Неужели вблизи столицы места для таких мостов не нашлось
Так как в определенный момент времени с монолитом подрядчики разучились работать, экспериментировать начали с глубинки, ежели что, так и никто знать не будет. Сейчас проектируем и строим везде.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
IS
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 20 Марта 2011 года, 13:53
(ссылка на это сообщение)

Сейчас проектируем и строим везде.
И что у нас планируется построить в ближайшее время? И кто из мостовиков, собственно, возьмется за такую работу?

? (Минск, Беларусь)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 20 Марта 2011 года, 14:42
(ссылка на это сообщение)

Повторяю, везде. Минскоблдорстрой, Минскавтодор, Витебскавтодор, многие проектируемые Минские развязки будут реализованы в монолите. Есть конечно вопросы с цементом, но пока все решается.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 20 Марта 2011 года, 22:11
(ссылка на это сообщение)

Есть конечно вопросы с цементом, но пока все решается.
А с опалубкой и сроками строительства уже все порешали?

Инженер (Минск, Беларусь)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 20 Марта 2011 года, 23:24
(ссылка на это сообщение)

С опалубкой есть вопросы. Пробовали Модостр, вполне получалось. Хотел я как то Peri задействовать, но они на офисе решили сами все разработать, но так ничего и не решили. Так что выкручиваемся сами. Пока получается. По срокам вопросов пока не было.

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 02 Апреля 2011 года, 11:08
(ссылка на это сообщение)

По Вашим словам уже многое построено, а можно увидеть результаты? Очень интересно, а можете пару фотографий выложить?

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 02 Апреля 2011 года, 11:15
(ссылка на это сообщение)

Я полтора года назад сменил место работы, все фотки на старой оставил, для меня они ценности не представляют. Если не лень, можете поездить, посмотреть вживую. Попозже напишу адреса, недалеко, Логойск, Смолевичи, Жодино

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Nemo-kz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 02 Апреля 2011 года, 14:12
(ссылка на это сообщение)

Оставьте адреса, обязательно заеду, как буду в ваших краях, так сразу же  [улыбка]. Сейчас между нами около 5000-5500км. Просто появилась мысль, на авторском надзоре перековать сборный мостик пролетом 12,0м в монолитный, находится он в казахстанской глубинке. Теперь ищу возможности для осуществления: нормативы, технические возможности и человеческий опыт.

Инженер (Алматы, Казахстан)
Egоr
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 02 Апреля 2011 года, 18:33
(ссылка на это сообщение)

Ну, раз такое дело, фотки найду, на следующей неделе. Вообще у меня как раз опыт замены малых мостов на монолитные. У нас в Беларуси уж и таповик сделали. А недавно мы проектировали как раз однопролетный 12-метровый с консолями в насыпь (вместо переходных).

Специалист мостостроения (Минск, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Марина200178
17 Января 2018 года, 15:15

автор: Artur 899
16 Января 2018 года, 10:05

автор: Аннэта
16 Января 2018 года, 06:52

14 Января 2018 года, 16:21

автор: Радевич
18 Декабря 2017 года, 14:08

автор: Евген 23
13 Декабря 2017 года, 12:38

автор: Евген 23
11 Декабря 2017 года, 13:38

автор: Forvardloko 89
06 Декабря 2017 года, 16:18

автор: Valery Brelovsky
05 Декабря 2017 года, 07:37

автор: Forvardloko 89
04 Декабря 2017 года, 14:42

автор: Rusty Raid
29 Ноября 2017 года, 14:03

автор: Valery Brelovsky
22 Ноября 2017 года, 14:28

автор: ЦГНТ
10 Ноября 2017 года, 15:19

автор: Cerg
10 Ноября 2017 года, 15:13

автор: Томчик
04 Ноября 2017 года, 09:35

Последние 10 cообщений чата:
02 Января 2018 года, 23:46
Всех с Новым годом. Небольшой подарок - новая функция "Заметки" https://www.proektant.org/index.php?topic=43531.0
31 Декабря 2017 года, 23:24
Да ине только на год в перед  [подмигиваю]
31 Декабря 2017 года, 23:23
С Новым годом!!!
Всем успехов в работе и зарплате на все 365,25 дней вперед!
31 Декабря 2017 года, 17:17
С Новым Годом!
06 Декабря 2017 года, 14:09
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с пучковыми токами низковольтных трансформаторов?
01 Декабря 2017 года, 12:58
это вам в раздел о работе
01 Декабря 2017 года, 11:38
Коллеги, приветствую всех! Подскажите, есть ли на данных форумах, сообщения о проектах, в которых можно было бы поучаствовать?))))  [хороший]
28 Ноября 2017 года, 16:22
28 ноября 2018 года, 16:23
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 389, пользователей - 9
Имена присутствующих пользователей:
Технарий, GSU, Юра 123, Mav, Игорь 5363, Pglubokov, Вася с Лабазовки, Redline, Alex-favp
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines