beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20718
  • Всего тем - 30157
  • Всего сообщений - 282929
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Схема АВР на 3 ввода. Два ввода рабочих + резервный от ДГУ

Количество просмотров - 793
(ссылка на эту тему)
ОльгаЖем
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Ноября 2022 года, 20:28
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте. Скажите есть у кого-нибудь схема АВР на два рабочих (!!!) ввода с переключением на 3-й ввод от ДЭС? Вводное устройство здания представляет из себя вводную панель 0,4кВ с 2-мя отдельными рубильниками, предохранителями на 250А и счетчиками и распределительную панель 0,4кВ на 2 секции шин.

Инженер-электрик (Кривой Рог, Украина)
Sasha 4312
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 28 Ноября 2022 года, 08:36
(ссылка на это сообщение)

Да возьмите три реле контроля фаз CKF-318-1 три подходящих по мощности контактора, промежуточные реле, если токи катушек контакторов будут больше тока контактов реле контроля фаз, да и соберите АВР.
У нас такие есть и нормально работают. Контакторы вакуумные, ток катушки меньше 2А, так что промежуточные реле не потребовались.



----- добавлено 28 Ноября 2022 года, 09:18 -----
P.S. можно использовать реле контроля напряжения РКН-3-14-08

----- добавлено 28 Ноября 2022 года, 09:30 -----
И контакторы AF1350

----- добавлено 28 Ноября 2022 года, 16:34 -----
 
20221128_112841.jpg
 
* 20221128_112841.jpg
(3439.99 Кб, 4624x3468)  [скачать]  [загрузок: 154]

Что-то вроде этого. Заранее извиняюсь за кривой рисунок

----- добавлено 28 Ноября 2022 года, 11:46 -----
P.S. Линии желательно сфазировать, и время задержки можно сделать на РКН2 чуть больше, чем на РКН1, а на РКН3 ещё чуть больше.

----- добавлено 28 Ноября 2022 года, 16:34 -----
P.S. Линии желательно сфазировать, и время задержки можно сделать на РКН2 чуть больше, чем на РКН1, а на РКН3 ещё чуть больше.

----- добавлено 28 Ноября 2022 года, 16:34 -----
Прошу прощения! Упустил один элемент схемы!

А еще лучше вставить его последовательно с нормально замкнутым контактом РКН2.

----- добавлено 28 Ноября 2022 года, 16:30 -----
P.S. Кстати, линию от дизель-генератора фазировать бессмысленно!  Схема будет работать и так.
1669628481487365912197702667665.jpg
 
* 1669628481487365912197702667665.jpg
(3486.4 Кб, 4624x3468)  [скачать]  [загрузок: 146]
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Ноября 2022 года, 13:06
(ссылка на это сообщение)

Sasha 4312, пожалуйста без обид, по так АВР не делают. К примеру нет обоих напряжений. Но и на ДЭС его нет, т.к. его еще надо запустить. Чем? Кроме того есть еще элементы, необходимые для АВР. Информации море. Для начала Беркович, Семенов Автоматика энергосистем.
Мне кажется лепить АВР из рассыпухи не стоит. Промышленные контроллеры справляются с этой задачей гораздо лучше. Особенно для Вашей схемы. Инет в помощь.  
 

Инженер (Аксу, Казахстан)
Sasha 4312
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 28 Ноября 2022 года, 13:20
(ссылка на это сообщение)

Согласен полностью, просто я встречал уже такое сделанное проектной организацией и функционирующее, правда не знаю насколько надёжно, признаюсь, схемы не видел, не прилагалась,  но энергонадзор пропустил, сам удивлен был!
А сигнал на запуск дизеля, тоже можно придумать, но лучше как Вы сказали, промышленный контроллер, надеюсь такой есть.
Только боюсь, спроектируют на таких- же релюшках, раз мода пошла! И будет стоить в сто раз дороже!

----- добавлено 28 Ноября 2022 года, 16:30 -----
Раз уж начал, сигнал на запуск д-г должен быть когда КМ1 и КМ2 выключены. Так как у них больше нормально замкнутых контактов нет, или другие контакторы, или в параллель им релюшки, и на запуск дизеля от его аккумулятора, и после запуска, цепь отключить хотя-бы свободным контактом РКН3, если мощность контакта позволит. По хорошему, нужна схема запуска дизеля.
И время еще немножко добавить на РКН3, и возможную просадку напряжения увеличить. Дизель ведь!

----- добавлено 28 Ноября 2022 года, 16:30 -----
P.S. От тех-же релюшек взять сигнал - дизель стоп.

И главное, без опытного в этих делах человека, даже пробовать не советую!!!
Dmitriy52nnov
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Ноября 2022 года, 16:35
(ссылка на это сообщение)

Прекращаем разводить монолог не по теме.
Ждем комментарии автора темы. Для более понятного восприятия, приложите схемы.
Автор темы обратил внимание, что два рабочих ввода  и 2 секции шин. По существу не увидел предложенных правильных вариантов и не понятно зачем, вести дискуссию про схему АВР на общие шины (схема АВР 3 в 0).

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Ноября 2022 года, 20:55
(ссылка на это сообщение)

Шкаф АВР на 3 ввода.
Шкаф автоматического ввода резерва АВР 630A выполнен на базе двух блочных модулей АВР CHINT NZ7
avr-b-630-3-1g-630x630.jpg
 
* avr-b-630-3-1g-630x630.jpg
(65.78 Кб, 630x630)  [скачать]  [загрузок: 135]
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 29 Ноября 2022 года, 11:54
(ссылка на это сообщение)

Автор темы обратил внимание, что два рабочих ввода  и 2 секции шин.

Вводное устройство здания представляет из себя вводную панель 0,4кВ с 2-мя отдельными рубильниками, предохранителями на 250А и счетчиками и распределительную панель 0,4кВ на 2 секции шин.

Если обе секции к нагрузке являются секциями гарантированного электроснабжения, то это два устройства АВР на три ввода - по одному на каждую секцию. Если достаточно достаточно одной, то одно АВР на три ввода. Автор не указал, где шинки гарантированного электроснабжения.   

----- добавлено 29 Ноября 2022 года, 11:56 -----
ОльгаЖем. Таких запросов много. Посмотрите в темах на этом форуме. Где то видел, прикладывали схемы.

Инженер (Аксу, Казахстан)
Posetitel
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 30 Ноября 2022 года, 08:32
(ссылка на это сообщение)

У АВРа на автоматах есть некоторый недостаток: если после АВР идет распределение с автоматами на каждом присоединении, то не будет соблюдаться селективность (это из области почему на ввод в распредщит не ставят автоматические выключатели), т.е. при КЗ на присоединении будут отрабатывать автомат присоединения и автомат АВРа тоже. Ну а если контакт аварийного срабатывания автомата заведен в блокировку АВР, то питание потребителей вообще пропадет.
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 30 Ноября 2022 года, 13:14
(ссылка на это сообщение)

Старая сказка. Понятно, что согласовывать по току ничего не даст. Остается согласовывать по времени. Время не стоит на месте. На ввод надо ставить автомат с электронным расцепителем и отсечке дать небольшую задержку. Время срабатывания на 0.4 кВ все равно равным нулю не требуется. А вот селективное действие очень даже нужно, в том числе и по проблеме, на которую Вы указали.

Инженер (Аксу, Казахстан)
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 01 Декабря 2022 года, 10:19
(ссылка на это сообщение)

Не мучайтесь разными самоделками, а закажите в ЧЭАЗ типовые комплектные устройства на отечественной
РОССИЙСКОЙ аппаратуре

НИЗКОВОЛЬТНЫЕ КОМПЛЕКТНЫЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ С АВР СЕРИИ Ш8320М НА ТОК ДО 630 А
Техническая информация
НКУ.143.105-17
НИЗКОВОЛЬТНЫЕ КОМПЛЕКТНЫЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ СЕРИИ Ш830ХХ НА ТОК ОТ 630 ДО 2300 А
Техническая информация
НКУЮ143.182-17
Там есть и запршиваемый вариант
Улачи!

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
Вика*
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 04 Декабря 2022 года, 13:00
(ссылка на это сообщение)


Коллеги, ссылку на сайт размещать нельзя, поэтому дам схему НКУ, непосредственного реализующего поставленную задачу - два рабочих ввода и третий ввод от ДЭС/ДГУ.

по наименованию НКУ можно найти производителя.

Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 10 Декабря 2022 года, 11:51
(ссылка на это сообщение)

При этом прикрепляю схемы эдектрические принципиальные панелей ВВОДА и АВР с ДЭС

----- добавлено 13 Декабря 2022 года, 11:41 -----
Уважаемые Коллеги!
Прикрепляю эти же файлы в Автокадовском формате версии 2000 по просьбе одного из Пользователей
А также в формате pdf  и Компаса
Скачивайте, кто может использовать
Удачи!
* СЭШО8322SE+СЭШО8323SE+СЭШО8324SE.dwg
(247.84 Кб)  [скачать]  [загрузок: 29]
* ШО8322М+ШО8323М+ШО8324М стр 34.dwg
(272.7 Кб)  [скачать]  [загрузок: 23]
* СЭШО8322SE+СЭШО8323SE+СЭШО8324SE.dwg
(247.84 Кб)  [скачать]  [загрузок: 12]
* ШО8322М+ШО8323М+ШО8324М стр 34.dwg
(272.7 Кб)  [скачать]  [загрузок: 10]
* СЭШО8322SE+СЭШО8323SE+СЭШО8324SE.pdf
(755.77 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 15]
* ШО8322М+ШО8323М+ШО8324М стр 34.pdf
(767.12 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 10]
* ШО8322М+ШО8323М+ШО8324М стр 34.cdw
(957.82 Кб)  [скачать]  [загрузок: 3]
* СЭШО8322SE+СЭШО8323SE+СЭШО8324SE.cdw
(1130.4 Кб)  [скачать]  [загрузок: 2]

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Diego
Сегодня в 17:33

автор: Electroac 36
Сегодня в 16:25

автор: AVL-44
Сегодня в 16:21

автор: Aneri
Сегодня в 13:38

автор: Vоlk
Вчера в 19:01

автор: Kairat-
Вчера в 13:14

автор: Diego
Вчера в 11:54

31 Января 2023 года, 18:22

автор: Балаева
31 Января 2023 года, 16:44

31 Января 2023 года, 14:22

автор: Виталина
30 Января 2023 года, 18:14

автор: 406610
30 Января 2023 года, 09:40

автор: Виталина
29 Января 2023 года, 17:08

автор: Максим R
29 Января 2023 года, 01:42

26 Января 2023 года, 07:27


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 806, пользователей - 23
Имена присутствующих пользователей:
Сурен, Diego, =Z=, ХСВ, AVL-44, Electroac 36, Mav, РоманC, Samyel, Владимир Миляков, Василий Алибабаич, Dizel 2012, Trust Me, Земский, Aneri, Wespe, ПТЗ, Bonita, Виталина, ЭдВик, Андрей 37, Shvet, gefar
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines