beliit.com
Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 19978
  • Всего тем - 32525
  • Всего сообщений - 277735
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Ограничение въезда на территорию торгового центра. Болларды или шлагбаумы?

Количество просмотров - 3548
(ссылка на эту тему)
Aleks-m
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Мая 2020 года, 18:28
(ссылка на это сообщение)

Проектируем ТЦ со стоянкой. Подбираем оборудование для ограничения въезда на территорию ТЦ. Выбираем между боллардами и шлагбаумами. Что посоветуете?

Инженер (Пенза, Россия)
Mihal 20
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Июня 2020 года, 17:33
(ссылка на это сообщение)

Конечно болларды.
Преимущества боллардов:
- превосходный имидж (эффектность и элегантность устройств на въезде);
- экономия средств при эксплуатации (отсутствие охраны и видеонаблюдения);
- удобство в эксплуатации (не создает препятствий и не съедает полезное пространство);
- более высокий уровень прочности и вандалоустойчивости по сравнению со шлагбаумами.
Преимущества шлагбаума:
- цена несколько ниже цены болларда;
- менее трудоемкий монтаж.
Преимущества шлагбаума нивелируются высокой стоимостью обслуживания (наличие охраны и видеонаблюдения) и низким уровнем вандалоустойчивости по сравнению с боллардами.

Ведущий инженер (Саратов, Россия)
Imp
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по автоматизации, связи, сигнализации"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 26 Июня 2020 года, 12:28
(ссылка на это сообщение)


Конечно болларды.
Преимущества боллардов:
- превосходный имидж (эффектность и элегантность устройств на въезде);
- экономия средств при эксплуатации (отсутствие охраны и видеонаблюдения);
- удобство в эксплуатации (не создает препятствий и не съедает полезное пространство);
- более высокий уровень прочности и вандалоустойчивости по сравнению со шлагбаумами.
Преимущества шлагбаума:
- цена несколько ниже цены болларда;
- менее трудоемкий монтаж.
Преимущества шлагбаума нивелируются высокой стоимостью обслуживания (наличие охраны и видеонаблюдения) и низким уровнем вандалоустойчивости по сравнению с боллардами.


А как боллард будет знать когда ему подниматься или опускаться без видеонаблюдения?

? (Минск, Беларусь)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Июня 2020 года, 11:04
(ссылка на это сообщение)

- экономия средств при эксплуатации

сколько нужно этому девайсу электроэнергии на обогрев за зимний сезон?
Преимущества шлагбаума нивелируются высокой стоимостью обслуживания

как устроено дренирование воды (воды с дорожными реагентами зимой) из подземной части девайса?

Монтажник (Челябинск, Россия)
Znatok
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 19 Августа 2020 года, 10:13
(ссылка на это сообщение)

А как боллард будет знать когда ему подниматься или опускаться без видеонаблюдения?


То же интересует ответ на этот вопрос.

Также важны ответы на следующие вопросы:

сколько нужно этому девайсу электроэнергии на обогрев за зимний сезон?


как устроено дренирование воды (воды с дорожными реагентами зимой) из подземной части девайса?


И мой допвопрос:

Будут они заметны, если во всём районе будет выключен свет на 36 часов?  Шлагбаум будет заметен, он флюоресцентный.

Такое время без света вполне реально.
    Однажды в г. Воронеж транспортное средство сбило высоковольтную вышку (вроде на улице Матросова) и остался весь район на двое суток без электричества, а многоэтажные дома и без воды (насосы ведь то же не работают).

Инженер-проектировщик слаботочных электрических сетей (Воронеж, Россия)
Андрей-C
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 04 Сентября 2020 года, 12:03
(ссылка на это сообщение)


Проектируем ТЦ со стоянкой. Подбираем оборудование для ограничения въезда на территорию ТЦ. Выбираем между боллардами и шлагбаумами. Что посоветуете?

Приветствую. Занимаюсь парковками около 5ти лет. Есть реальный опыт проектирования и внедрения.

1. Выбор боллард или шлагбаум нужно делать исходя из понимания количества машин в час проходящих через перекрываемый проезд. В среднем болларды сильно медлительнее шлагбаумов - соответственно занижают пропускную способность проезда - т.е. могут начать создаваться пробки.
2. Болларды  сложнее в установке -даже шлагбаумы не везде можно поставить - а тут грунт нужно вынимать, а если в месте установки тепловая камера теплосетей, подземный этаж итд?
3. При эксплуатации аварийность с боллардами более опасная - разрушается как боллард так и автомобиль. восстановить разрушенный боллард в -30С сильно тяжелее чем шлагбаум, приходиться ставить палатку, топить ее, чтобы бетон схватился.
4. При многолетней эксплуатации парковки постоянно переконфигурируют - переносят оборудование (шлагбаумы, стойки проезда, кассы), болларды сильно тяжелее перенести с места на место.

Инженер-проектировщик (Москва, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 24 Мая 2021 года, 15:10
(ссылка на это сообщение)

при проектировании заграждений необходимо учитывать так же свободный проезд полиции, скорой помощи и пожарных и без "вратаря" (охранника, консъержки), управляющего открытием не обойтись.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Автоматизация, Связь, Сигнализация»
автор: Ingener 523
Сегодня в 10:12

автор: Коты
11 Января 2022 года, 09:19

автор: Молокан
11 Января 2022 года, 02:00

автор: Антониони
10 Января 2022 года, 12:29

автор: УЦ РЕСУРС
01 Января 2022 года, 08:19

автор: В. Г.
30 Декабря 2021 года, 20:28

23 Декабря 2021 года, 00:03

автор: Антониони
19 Декабря 2021 года, 13:07

автор: doctorRaz
14 Декабря 2021 года, 20:42

автор: Foxson
14 Декабря 2021 года, 06:08

автор: Dinosaur
10 Декабря 2021 года, 20:35

автор: Strimax
04 Декабря 2021 года, 23:11

автор: В. Г.
21 Ноября 2021 года, 16:20

19 Ноября 2021 года, 14:36

18 Ноября 2021 года, 10:59

Последние 10 cообщений чата:
05 Января 2022 года, 11:02
Украина
05 Января 2022 года, 10:50
Добрый день, подскажите правильный код ДКБС для проектирования узла учета газа (школа)
01 Января 2022 года, 17:42
Поздравляю всех с Новым Годом. Пусть он будет замечательным!
31 Декабря 2021 года, 18:37
Всех с НАСТУПАЮЩИМ!
25 Ноября 2021 года, 08:54
прикинул, по нашей организации, получается порядка 300-350 руб. В "среднем  по больнице"
23 Ноября 2021 года, 09:34
Подскажите стоимость чел/дня проектировщика на сейчас.
20 Ноября 2021 года, 19:05
Да, стало гораздо быстрее. Практически в норме.
20 Ноября 2021 года, 18:32
Исправлена медленная работа форумов.
18 Ноября 2021 года, 17:49
Добрый день, подскажите . Директор где-то услышал по поводу обязательной нумерации листов проекта. Помогите, где посмотреть эти нововведение? Украина.
28 Октября 2021 года, 22:31
Сегодня с 1.00 по МСК будет выполняться перенос на другой сервер провайдера (2-3 часа). Прошу прощения за неудобства. Пробуем разные варианты.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 887, пользователей - 17
Имена присутствующих пользователей:
Drideoff, Alltta, Shvet, Mav, Barmaley, ТОЭ, Posetitel, Абдулла, Dmitriy52nnov, Antarpin, Kolobanov, Evsimlad, Beroes Group, Igorkomynd, Evdbor, Daniil 88, Привод
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines