beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22045
  • Всего тем - 31058
  • Всего сообщений - 288217
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Звуковой сигнал при отключении двигателя. Ищу схему реализации

Количество просмотров - 2741
(ссылка на эту тему)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 29 Июня 2019 года, 12:17
(ссылка на это сообщение)

эта схема без реле времени звенеть не будет

Конструктор (Волгоград, Россия)
Восток 57
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 29 Июня 2019 года, 12:52
(ссылка на это сообщение)

Убирается рв, ставится ключ перед кнопочный постом. И схема рабочая.

? (Киев, Украина)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 29 Июня 2019 года, 13:44
(ссылка на это сообщение)

Ну вот. Ожила тема.
Убирается рв, ставится ключ перед кнопочный постом.

И получаем забавное управление. Чтобы включить выключатель, вначале надо повернуть ключ, а затем нажать на кнопку. А отключение еще веселее: можно кнопкой, а можно и ключом. Вот это господа и есть выдумки.
Исходная задача - сигнал при аварийном отключении. Вспоминаем АПВ: пуск АПВ производится при несоответствии положения ключа и выключателя. И у нас так. Далее, в схеме управления ВВ выключателем с ключом без фиксации команда запоминается двухпозиционным реле фиксации команд РФК. Соединяем эти представления и получаем схему, которую я и предложил. И затрат минимум: ключ и реле.

----- добавлено 29 Июня 2019 года, 14:00 -----
Кстати, doctorRaz, в вашей схеме (сообщение #9) похоже ошибка. Реле КL для контроля напряжения (я уже говорил). Его контакт видимо уходит в АСУ. По логике АСУ своим контактом либо запрещает включение двигателя, либо его отключает. В обоих случаях при размыкании контакта АСУ отпадает KL и пойдет сигнал "отсутствие напряжения", хотя оно есть. Контакт АСУ следует передвинуть и включить между П1-3 и кнопочным постом.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 29 Июня 2019 года, 16:29
(ссылка на это сообщение)


Ну вот. Ожила тема.
Убирается рв, ставится ключ перед кнопочный постом.

И получаем забавное управление. Чтобы включить выключатель, вначале надо повернуть ключ, а затем нажать на кнопку. А отключение еще веселее: можно кнопкой, а можно и ключом. Вот это господа и есть выдумки.
Исходная задача - сигнал при аварийном отключении. Вспоминаем АПВ: пуск АПВ производится при несоответствии положения ключа и выключателя. И у нас так. Далее, в схеме управления ВВ выключателем с ключом без фиксации команда запоминается двухпозиционным реле фиксации команд РФК. Соединяем эти представления и получаем схему, которую я и предложил. И затрат минимум: ключ и реле.

----- добавлено 29 Июня 2019 года, 14:00 -----
Кстати, doctorRaz, в вашей схеме (сообщение #9) похоже ошибка. Реле КL для контроля напряжения (я уже говорил). Его контакт видимо уходит в АСУ. По логике АСУ своим контактом либо запрещает включение двигателя, либо его отключает. В обоих случаях при размыкании контакта АСУ отпадает KL и пойдет сигнал "отсутствие напряжения", хотя оно есть. Контакт АСУ следует передвинуть и включить между П1-3 и кнопочным постом.

сигнал нет готовности к пуску...
готовности нет, если есть запрет очевидножэж

----- добавлено 29 Июня 2019 года, 16:32 -----
в вашей

и это... предлагаю на ты, Вы с маленькой буквы множественное число, я один... поэтому проще на ты в интернетах

Конструктор (Волгоград, Россия)
АндроИД
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 14 Октября 2019 года, 00:33
(ссылка на это сообщение)

Можно по перепаду давления на насосе или системы от установленного дифференциального датчика давления.
А вообще-то, реализацию можно определить по более подробному описанию требований к схеме сигнализации.

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 14 Октября 2019 года, 12:45
(ссылка на это сообщение)

Вот так можно рассуждать до бесконечности. Есть что конкретное?

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Dizel 2012
Сегодня в 14:17

автор: Химзащита
Сегодня в 10:06

автор: Petrov-Vodkin
Вчера в 23:26

автор: Opornik
Вчера в 10:23

автор: Evdbor
06 Мая 2024 года, 22:00

автор: Сomings
03 Мая 2024 года, 21:07

автор: Дока 312
03 Мая 2024 года, 14:01

автор: 7777
03 Мая 2024 года, 13:32

автор: Tripulov
03 Мая 2024 года, 12:33

02 Мая 2024 года, 10:23

автор: Mav
29 Апреля 2024 года, 10:01

автор: Ольга47
25 Апреля 2024 года, 13:45

автор: Mav
25 Апреля 2024 года, 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 327, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Mav, Alex2214, Привод
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines