Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19520
ТочкаВсего тем - 29272
ТочкаВсего сообщений - 259407
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Аккумулятор для электровелосипеда. Литий-ионный или литий-железо-фосфатный аккумулятор?

Количество просмотров - 295
(ссылка на эту тему)
Градиент
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Мая 2019 года, 01:38
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, для электровелосипедной тяги, какой лучше аккумулятор литий-ион. или литий-жел.-фосфат. аккумулятор? Можно-ли заряжать ...фосфатный аккумулятор простейшим выпрямителем, без фильтров - полуволнами напряжения? Спасибо.

Инженер электромеханик (Ногинск, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 01 Ноября 2019 года, 19:28
(ссылка на это сообщение)

Разница между LI-ION И LIFEPO4 АККУМУЛЯТОРАМИ
Обратите внимание, что характеристики у обоих типов химий могут значительно отличаться в зависимости от производителя и точно указаны в технических паспортах (datasheet) от производителя. В статье даны усредненные значения.
Литий-ионные аккумуляторы чаще всего используют любители электровелосипедов, они популярны за счет небольшого веса и компактных размеров. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы при той же энергоемкости больше и тяжелее, но имеют более стабильные разрядные характеристики и, больший эксплуатационный ресурс.

Разница между Li-ion и LiFePO4 АКБ
1. Количество циклов переразряда (ресурс).
     Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы способны выдержать до 3000 перезарядов, что в 2-3 раза больше, чем литий-ионные аккумуляторы.
2. Диапазон рабочих температур АКБ LiFePO4 способны работать в диапазоне температур от-30 до +70 градусов Цельсия, Li-ion аккумуляторы имеют более ограниченные температурные рамки (-20…+40 градусов по Цельсию).
3. Уровень удельной емкости и плотности разрядного тока
     У новых LiFePO4 аккумуляторов плотность энергии на 14% ниже, чем Li-ion батарей.
4. Термическая и химическая стабильность
     Этот показатель у литий-ферро-форфатных аккумуляторов существенно выше, поэтому они являются более безопасными. При повреждении LiFePO4 батареи могут нагреваться или дымить,горят,как батареи Li-ion.
5. Стабильность напряжения разряда
     Аккумуляторы LiFePO4 обеспечивают постоянное напряжение в процессе разряда, и по этому критерию являются лучше аккумуляторов Li-ion. Если сравнивать два наполовину разряженных АКБ разных типов химий, то на лифере мощность сравни полностью заряженному, так как напряжение в процессе разряда практически на падает, а как мы знаем произведение напряжения на силу тока и есть мощность.

Разница между Li-ion и LiFePO 4 батареями
1. Как видим, технические возможности и характеристики литий-железо-фосфатных аккумуляторов более высокие, чем литий-ионных. Практически каждое отличие литий-ионного аккумулятора от литий-железо-фосфатного в пользу последнего.
2. Однако есть у LiFePO4 batteries и недостатки, и самый главный минус для потребителя более высокая цена на такие батареи. Тем не менее, те пользователи, которые во главу угла ставят экологичность и высокий ресурс аккумулятора, чаще выбирают для электротранспорта батарею LiFePO4

источник - voltbikes.ru

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: St-u-d-e-nt
Сегодня в 19:38

автор: doctorRaz
Сегодня в 19:01

автор: Samsony 1
Сегодня в 18:55

автор: Samsony 1
Сегодня в 17:36

автор: Ingenеr 2017
Сегодня в 15:18

автор: Huawei
Сегодня в 13:52

автор: Ernaton
Сегодня в 11:53

автор: Samsony 1
Сегодня в 11:51

автор: Samsony 1
Сегодня в 11:25

автор: Strimax
Сегодня в 10:37

автор: Бурданов
Вчера в 20:13

автор: Градиент
Вчера в 18:53

автор: Beroes Group
Вчера в 14:43

автор: doctorRaz
Вчера в 10:11

автор: Привод
Вчера в 04:26

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 23:41
Сайты proektant.ua и proektant.kz переведены на новую систему. Возможные некоторые сбои в работе.
16 Ноября 2019 года, 17:07
Поздравляю всех Коллег с Днем Проектировщика!!!
11 Ноября 2019 года, 12:50
И вновь понедельник)
08 Ноября 2019 года, 01:16
С праздником!!
[улыбка]
https://cutt.ly/5eYh7Cd
04 Ноября 2019 года, 10:59
С праздником всех!
[улыбка]
28 Октября 2019 года, 14:34
Понедяпница дает стране угля
28 Октября 2019 года, 11:36
И вновь настали трудовые  будни!
Всем плодотворной работы!
25 Октября 2019 года, 10:45
А пятница - это пятница.
Скоро выходные [улыбка]
23 Октября 2019 года, 13:48
Четверг - это маленькая пятница.
Помните об этом в Среду)
23 Октября 2019 года, 08:38
Доброе! Третий, а там и до тяпницы близко [улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 565, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
Тара, Visochestvo, Omicron Pеrsei, Beroes Group, Frlc, St-u-d-e-nt, doctorRaz, Wespe
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines