Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19601
Всего тем - 27141
Всего сообщений - 253802
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Организация автоматического переключения между двумя ТП 10/0,4 кВ

Количество просмотров - 799
(ссылка на эту тему)
El 1111
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 23 Мая 2019 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, решить задачу. Необходимо организовать автоматическое переключение между ТП 1 и ТП 2 (прикрепила схему). Трансформаторы в ТП работают в параллель. От ТП 1 запитана еще ТП 3 (по 10 кВ).
На данный момент при выходе из строя питающего фидера они вручную переключают питание, нужно автоматизировать. При необходимости в ТП можно организовать секционирование на стороне 10 кВ.
По оперативному току в ТП 1 и ТП 2 данных нет, вероятнее всего его там и нет.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Dmitriy52nnov
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 23 Мая 2019 года, 13:50
(ссылка на это сообщение)

Это реальная схема или курсовая задача?
Что-то на самодельное похоже..на первый взгляд, особенно перемычка между ТП

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
El 1111
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 23 Мая 2019 года, 14:08
(ссылка на это сообщение)

Это реальная схема или курсовая задача?
Что-то на самодельное похоже..на первый взгляд, особенно перемычка между ТП

К сожалению, это реальная схема..

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Мая 2019 года, 14:16
(ссылка на это сообщение)

К сожалению, это реальная схема..
Что там за потребители от этих ТП. Быт, социально-значимые объекты, производство. ЧТО?

По оперативному току в ТП 1 и ТП 2 данных нет
Судя по схеме у вас и по факту нет. Со стороны ВН трансформаторов выключатели нагрузки с предохранителями стоят.
El 1111
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Мая 2019 года, 14:32
(ссылка на это сообщение)

К сожалению, это реальная схема..
Что там за потребители от этих ТП. Быт, социально-значимые объекты, производство. ЧТО?

Производство, насосы

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Мая 2019 года, 14:39
(ссылка на это сообщение)

Производство, насосы
По 0,4 кВ нужно АВР.  На ТП-3 ведь есть.
Хотя насосы обычно и без АВР на ТП завязаны на включение резерва. При потери напряжения на рабочем движке с 1- секции, включается движок насоса питающийся с секции-2
El 1111
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 23 Мая 2019 года, 14:43
(ссылка на это сообщение)

Производство, насосы
По 0,4 кВ нужно АВР.  На ТП-3 ведь есть.

Тут загвоздка в другом.. если питающий фидер выйдет из строя, то смысла от АВР по 0,4 не будет..

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 23 Мая 2019 года, 14:46
(ссылка на это сообщение)

Тут загвоздка в другом.. если питающий фидер выйдет из строя, то смысла от АВР по 0,4 не будет..
Как так. У вас один фидер 10 кВ от ПС остаётся под напряжением
El 1111
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 23 Мая 2019 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

Тут загвоздка в другом.. если питающий фидер выйдет из строя, то смысла от АВР по 0,4 не будет..
Как так. У вас один фидер 10 кВ от ПС остаётся под напряжением

На данный момент второе питание - это резервная перемычка между ТП 1 и ТП 2.. они переключения в ручную делают

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 23 Мая 2019 года, 15:06
(ссылка на это сообщение)

На данный момент второе питание - это резервная перемычка между ТП 1 и ТП 2.. они переключения в ручную делают
Я был не внимателен.
На ТП-1 и ТП-2 только по одной секции шин?
 Я подумал что просто ошибочно нарисовали одну шину
El 1111
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 23 Мая 2019 года, 15:08
(ссылка на это сообщение)

На данный момент второе питание - это резервная перемычка между ТП 1 и ТП 2.. они переключения в ручную делают
Я был не внимателен.
На ТП-1 и ТП-2 только по одной секции шин?
 Я подумал что просто ошибочно нарисовали одну шину

Да, там сейчас по одной секции.. Есть идеи как автоматизировать переключение?

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Mihail 63
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 23 Мая 2019 года, 15:21
(ссылка на это сообщение)

Да, там сейчас по одной секции.. Есть идеи как автоматизировать переключение?
Не стоит этим заниматься. Эта схема выглядит как злая месть потребителю.
Дело затратное.
El 1111
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 23 Мая 2019 года, 15:26
(ссылка на это сообщение)

Да, там сейчас по одной секции.. Есть идеи как автоматизировать переключение?
Не стоит этим заниматься. Эта схема выглядит как злая месть потребителю.
Дело затратное.
Эххх...придется этим заниматься)))

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #14 : 23 Мая 2019 года, 15:45
(ссылка на это сообщение)

да схема кровь из глаз...м
так  принципиально
вариант 1- установка выключателей на фидерах от питающей ПС на ТП 1 и ТП2 и на перемычке ТП1-ТП2 комплектом автоматики обеспечивающей ввод "резерва"  и(или ) телемеханики для дистанционного управления
вариант  2- организации секций по высокой стороне на ТП1 и ТП2 ..тут у уже можно смотреть варианты а)  секционные выключатели ставить только на ТП1 или б)только на ТП2 или в) и там и там..смотря на какой ПС вы хотите получить  "АВР" только на ТП1 только на ТП2 или и там и там
возможно во втором варианте тоже придется ставить выключатели на приходящих фидерах

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
El 1111
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 23 Мая 2019 года, 15:51
(ссылка на это сообщение)

да схема кровь из глаз...м
так  принципиально
вариант 1- установка выключателей на фидерах от питающей ПС на ТП 1 и ТП2 и на перемычке ТП1-ТП2 комплектом автоматики обеспечивающей ввод "резерва"  и(или ) телемеханики для дистанционного управления
вариант  2- организации секций по высокой стороне на ТП1 и ТП2 ..тут у уже можно смотреть варианты а)  секционные выключатели ставить только на ТП1 или б)только на ТП2 или в) и там и там..смотря на какой ПС вы хотите получить  "АВР" только на ТП1 только на ТП2 или и там и там

Спасибо. Первый вариант интересный. По поводу второго сомневаюсь, что хорошая идея, два транса в параллель должны работать и что-то мне кажется с нагромождением АВР не очень все эти хотелки осуществляться будут

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Pglubokov
Сегодня в 10:54

автор: Diego
Сегодня в 09:46

автор: doctorRaz
Сегодня в 07:28

автор: Павел 22
Сегодня в 06:17

автор: Восток 57
Сегодня в 02:06

Вчера в 21:46

автор: Восток 57
17 Июня 2019 года, 16:22

автор: C000ler
17 Июня 2019 года, 15:49

автор: DJI
17 Июня 2019 года, 12:06

автор: ПТЗ
16 Июня 2019 года, 21:42

автор: Восток 57
15 Июня 2019 года, 22:23

автор: РоманC
15 Июня 2019 года, 18:27

15 Июня 2019 года, 15:20

автор: Фил
15 Июня 2019 года, 11:54

автор: Фил
15 Июня 2019 года, 11:47

Последние 10 cообщений чата:
13 Июня 2019 года, 13:53
А у Вас?)
13 Июня 2019 года, 13:08
В Минске +32 Градуса
03 Июня 2019 года, 16:23
Вот и Лето наступило!!! [улыбка] [подмигиваю] [привет] [согласен]
31 Мая 2019 года, 07:25
Всех с последним днем весны. Встречаем выходные и лето!
09 Мая 2019 года, 09:06
Поздравляю всех с этим важным для каждого из нас праздником. С Днем Победы всех Вас!
06 Мая 2019 года, 18:12
Коллеги, поздравляю с наступающим Днем Великой Победы!
Желаю Мира и Добра в Ваших домах!!!
23 Апреля 2019 года, 15:46
ищу работу по переносу,переключению кроссов
16 Апреля 2019 года, 12:40
Добрый!
16 Апреля 2019 года, 11:04
Добрый день, коллеги.
20 Марта 2019 года, 14:16
спасибо!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1060, пользователей - 25
Имена присутствующих пользователей:
Pglubokov, Егор 81, Barmaley, Максим R, Александр-1977, Восток 57, Bashkirtseva_AS, Smavic, Сурен, bav-119, Антониони, ЗаВал, StetsVM, Infane, ИСП, Андрей Иванович С., Evgeny. M, Проектант 63, Mav, Arozjankov, VitaliyMurzaev, Doctor Che, Александр#, Diego, Стоян
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines