beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22015
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288149
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Приведение однофазной нагрузки к трехфазной. Влияние индуктивного сопротивления

Количество просмотров - 2558
(ссылка на эту тему)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 05 Апреля 2019 года, 17:37
(ссылка на это сообщение)

Мда. Тяжко.
Омон
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 05 Апреля 2019 года, 18:41
(ссылка на это сообщение)


Мда. Тяжко.

Молчание и  вздохи - знак согласия

Инженер-конструктор (Симферополь, Украина)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 05 Апреля 2019 года, 18:51
(ссылка на это сообщение)

Не провоцируй, дружище. Слабо пари заключить?  От чего зависит уменьшение индуктивности(потокосцепления)  при увеличении сечения кабеля на 99,9 процентов ? Ты за токи фуко , я за геометр размеры. Ответ жду в течение 5 минут

----- добавлено 05 Апреля 2019 года, 18:58 -----
Время вышло. Читай тоэ, удачных выходных, ТОЭ
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 05 Апреля 2019 года, 19:39
(ссылка на это сообщение)

Не провоцируй,

давай я...
чем передается энергия между обмотками трансформатора)))

Конструктор (Волгоград, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 05 Апреля 2019 года, 20:44
(ссылка на это сообщение)

Небесный эфир, вестимо.
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 05 Апреля 2019 года, 20:55
(ссылка на это сообщение)

Небесный эфир, вестимо.

вот и теория машин к этому склоняется))

Конструктор (Волгоград, Россия)
Dmitriy52nnov
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 05 Апреля 2019 года, 23:23
(ссылка на это сообщение)

Давайте излагать сообщения предметно.

Док, причём тут геометрическое распределение фаз (если как я понял речь про линии) и магнитное поле (трансформатора с спец конструкцией сердечника из эл. технической стали, и условий для наименьшего создания вихревых токов). Вихревые токи, в определениях излагают совсем другой характер. По крайней мере с точки определения ТОЭ

Стоит сравнить определения индуктивного расположения фаз в сетях ВН (равносторонний треугольник, бочка или в одной плоскости), потом поглядеть формулы зависимости и говорить выводы...

И да, процитируй раз уж изволил сказать, теорию электричких машин, и заодно расскажи про энергию передачи между обмотками ТР ) (со ссылочной на литературу хотя бы, чтобы все понимали конкретику )

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 06 Апреля 2019 года, 18:06
(ссылка на это сообщение)

И да, процитируй раз уж изволил сказать, теорию электричких машин, и заодно расскажи про энергию передачи между обмотками ТР ) (со ссылочной на литературу хотя бы, чтобы все понимали конкретику )

кто в теме дыр в теории тем незачем.. кто не в теме им тем боле им не надо

Конструктор (Волгоград, Россия)
Dmitriy52nnov
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 06 Апреля 2019 года, 20:37
(ссылка на это сообщение)

Ну ясно, иного в принципе не ожидал.
То есть, за счёт вихревых токов передается энергия в трансформаторе?
Я то думал, всегда, что вихревые токи, противодейстуют движению магнитного потока (потокорасцепления), вызывают торможение и нагрев, оказывается....
Раз уж без объяснений, в следствии того, что это форум - то выбранная позиция мне не понятна.
Прошу просить за дыры в теории, кто ж знал, что так трудно рассказать)

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ольга47
Вчера в 13:45

автор: Mav
Вчера в 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 561, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
sergey158, Ольга47, Чистильщик, ALEKSEI86KLISHEV
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines