beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22015
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288149
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

КТП 10/0,4 кВ. Расчет загруженности трансформатора

Количество просмотров - 9402
(ссылка на эту тему)
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #76 : 13 Февраля 2019 года, 18:00
(ссылка на это сообщение)

Для сведения всех пишущих. Ознакомьтесь с древним нормативным материалом, когда наука ещё не была в загоне... Это 1987 г.
* РУМ 8-1987 Выбор ТП.djvu
(1227.27 Кб)  [скачать]  [загрузок: 37]

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #77 : 13 Февраля 2019 года, 18:06
(ссылка на это сообщение)

Я за свою жизнь видел вагон и маленькую тележку объектов с допустимым перегрузом  масляных потребительских ТП до 140%.

По моему Вы погорячились.
п. 5.3.14 ПТЭ ЭСС  (п. 2.1.20 ПТЭЭП). Длительно - допустимая перегрузка маслян транса -5% номинального тока ответвления (если напряжение на ответвлении не превышает номинального).
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #78 : 13 Февраля 2019 года, 18:14
(ссылка на это сообщение)

Михаэль, ну не включай дурачка. Ну всем же понятно (кто кроме форумов что то по теме в жизни делал), что речь об аварийном режиме. Хорош тролля врубать, не смотрится

Mav. В свое время еще по предыдущему РУМ ( речь же об сх рум, верно? Не могу пока глянуть документ, исключительно по памяти пишу) я сравнивал с методиками в прочих отраслях, в с/х перегруз и загруз позволял заметно больший. Ничего ж не путаю?
Dmitriy52nnov
***
Куратор подраздела "Электроснабжение объектов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #79 : 13 Февраля 2019 года, 20:43
(ссылка на это сообщение)

Михаил в ПТЭЭП речь про продолжительную перегрузку в 5%

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #80 : 14 Февраля 2019 года, 10:28
(ссылка на это сообщение)

Ничего ж не путаю?

Нет. Из-за резкопеременного графика нагрузки ТМ в с/х и допускалась бОльшая перегрузка. Ведь главный критерий здесь - время старения изоляции...

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #81 : 14 Февраля 2019 года, 10:43
(ссылка на это сообщение)

На примере ТС и по РУМ-для САМЫХ тяжелых условий нагрузки (постоянная, отопление коровников и т.п., шифр нагрузки 3.13) коэффициент аварийной (если бы была такая возможность) перегузки зимой при -10 градусах составит  1,49, систематической - 1,41. Во всех остальных случаях нагрузки - только выше.


----- добавлено 14 Февраля 2019 года, 10:45 -----

Ничего ж не путаю?

Нет. Из-за резкопеременного графика нагрузки ТМ в с/х и допускалась бОльшая перегрузка. Ведь главный критерий здесь - время старения изоляции...

Ну, как видишь по писанине выше, современное поколение проектировщиков так не считает, и во главу угла ставит при выборе транса  свое "интуитивное" понимание (без норм и обоснования) термина "номинального тока".
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #82 : 15 Февраля 2019 года, 18:31
(ссылка на это сообщение)


На примере ТС и по РУМ-для САМЫХ тяжелых условий нагрузки (постоянная, отопление коровников и т.п., шифр нагрузки 3.13) коэффициент аварийной (если бы была такая возможность) перегузки зимой при -10 градусах составит  1,49, систематической - 1,41. Во всех остальных случаях нагрузки - только выше.


----- добавлено 14 Февраля 2019 года, 10:45 -----

Ничего ж не путаю?

Нет. Из-за резкопеременного графика нагрузки ТМ в с/х и допускалась бОльшая перегрузка. Ведь главный критерий здесь - время старения изоляции...

Ну, как видишь по писанине выше, современное поколение проектировщиков так не считает, и во главу угла ставит при выборе транса  свое "интуитивное" понимание (без норм и обоснования) термина "номинального тока".

Из всего вышесказанного может сделаете какой-нибудь однозначный вывод. А то слишком много неоднозначного текста.
Нужен чёткий и ясный вывод.
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #83 : 15 Февраля 2019 года, 20:32
(ссылка на это сообщение)

Нужен чёткий и ясный вывод.

имха быть его не может.. если я запитываю коровники и ликвидация аварии затянется, то можно вырубить обогрев и коров греть пробежкой вокруг коровника..
если серьезное производство и все потребители первой, второй категории, убытки суточного простоя соизмеримы с ценой трансформатора.. кто в здравом уме заложит перегруз, в надежде, что ликвидируют аварию за эн или даже эм часов?
для этого собственно и проекты, если б все нюансы нормативка охватывала.. кому б были нужны толкователи снов нтд, нпа))

Конструктор (Волгоград, Россия)
Добрый Молодец
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #84 : 16 Февраля 2019 года, 09:38
(ссылка на это сообщение)

кому б были нужны толкователи снов

поздравляю вас с приобретением очередной профессии
это конечно шутка

Руководитель группы (Омск, Россия)
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #85 : 16 Февраля 2019 года, 17:21
(ссылка на это сообщение)

если серьезное производство и все потребители первой, второй категории, убытки суточного простоя соизмеримы с ценой трансформатора.. кто в здравом уме заложит перегруз, в надежде, что ликвидируют аварию за эн или даже эм часов?

Продовольственный магазин 3-категории тоже серьёзный потребитель. Все категории серьёзные.

Конечно я согласен с Вами. Никто в здравом уме не заложит перегруз, а заказчик в здравом уме никогда не согласует перегруз.
Dmitriy52nnov
***
Куратор подраздела "Электроснабжение объектов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #86 : 16 Февраля 2019 года, 17:32
(ссылка на это сообщение)

При 1 кат ЭС масляный транс на коэффициент загрузки 0,5 будете считать??
Считайте и удачи Вам в ТЭО перед тем же Заказчиком, когда транс в реальности будет загружен ещё меньше.

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #87 : 16 Февраля 2019 года, 17:33
(ссылка на это сообщение)

Все категории серьёзные.

не спорю, только перерыв элснабжения разный допускают.. соответственно и возможность скинуть их с хвоста при перегрузе разная..
я к тому, что если основные потребители первой и второй категории.. надеяться, что  перегруз транса способен разрулить ситуацию.. глупо..
в с/х повсеместно применяется, но там свои заморочки.. первая котельные и инкубаторы обогреваемые от этой котельной..
все жэж в решениях для промки, лично я на решения для сх ориентироваться не буду, хотя в данном контексте это аргумент.. можно))

Конструктор (Волгоград, Россия)
Добрый Молодец
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #88 : 16 Февраля 2019 года, 18:01
(ссылка на это сообщение)

вот вы всё судите, рядите а ведь существуют нормы про типы ТП и коэффициентов загрузки трансформаторов для разных категорий электроснабжения и не один не может ничего привести, одни пересуды.

Руководитель группы (Омск, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #89 : 16 Февраля 2019 года, 19:03
(ссылка на это сообщение)


При 1 кат ЭС масляный транс на коэффициент загрузки 0,5 будете считать??
Считайте и удачи Вам в ТЭО перед тем же Заказчиком, когда транс в реальности будет загружен ещё меньше.


Дмитрий, именно. Подход товарищей приведет к тому, что масляные трансы будут загружены в реальности процентов на 30. Т.е. деньги на ветер холостого хода ( ну и потерь кз, есссно).  Причем в абсолютном выражении эти потери могут быть больше всех потерь в каб сети ( в конкретном случае).

----- добавлено 16 Февраля 2019 года, 19:06 -----
Док, см. матчасть (нтп-99, нтп эпп 94 тяжпром)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #90 : 16 Февраля 2019 года, 19:23
(ссылка на это сообщение)

При 1 кат ЭС масляный транс на коэффициент загрузки 0,5 будете считать??

именно, при технологическом резервировании только так, любой из трансов тащит всю нагрузку, долговременно, т.е 100% или меньше, третьих категорий скинуть нет , при аварии, и не более, время ликвидации неопределенно
в норм режиме 50% и менее, это не коровник, я к тому, что нормативка хорошо но в реале прикидывать риски еще лучше

----- добавлено 16 Февраля 2019 года, 19:28 -----
смысл в том,  что не надо нормативы сх обобщать на все..
риски и последствия разные.. в коровнике просто коровы сдохнут.. на промке возможна техногенная катастрофа.. пол города сдохнет..

----- добавлено 16 Февраля 2019 года, 19:30 -----
Док, см. матчасть (нтп-99, нтп эпп 94 тяжпром)

ты сам писал.. пох на нормативку.. договор с заказчиком единственный документ.. по крайней мере в сторону ужесточения

----- добавлено 16 Февраля 2019 года, 20:03 -----
у не уоспоряю, что так можно..
я уоспоряю, что так можно всегда.. руководствуясь только нормативкой..

Конструктор (Волгоград, Россия)
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ольга47
Вчера в 13:45

автор: Mav
Вчера в 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 549, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Ольга47, Чистильщик, ALEKSEI86KLISHEV
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines