Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19509
ТочкаВсего тем - 28292
ТочкаВсего сообщений - 267488
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Железнодорожная эстакада. Налив в цистерны.

Количество просмотров - 2953
(ссылка на эту тему)
Инк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 09 Мая 2018 года, 05:31
(ссылка на это сообщение)

День добрый уважаемые форумчане.
Просьба помочь Вашими мнениями в толкованиии п.2.2.11 "ПБ складов нефти и НП" (приказ№461), который гласит, что "... налив должен автоматически прекращаться при - выдаче заданной дозы .."
На Ваш взгляд это имеется ввиду ,что на каждом узле налива должен стоять индивидуальный прибор учета  (расходомер, счетчик и т.д.), контролирующий загружаемый объем и отключающий загрузку цистерны при ее заполнении?
А как быть если эстакада насчитывает десятки точек загрузки и отгрузка идет одновременно в несколько цистерн?
Ставить на каждую весьма недешевый девайс?
Или можно обойтись одним расходомером в магистральном трубопроводе (от которого идут ответвления на индивидуальные устройства налива) и считать заданной дозой общую массу загружаемого продукта в состав ?
Спасибо.
П.С. Устройства отключающие налив по достижении заданного предельного уровня загрузки на каждом устройстве налива установлены.

ГИП ( ? , Россия)
Антониони
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 09 Мая 2018 года, 08:50
(ссылка на это сообщение)

Общий расходомер бесполезен, по нему только можно определять общую отгрузку для оценки стоимости партии. Ни разу не видел что бы у заказчика было ограничение по объему отпускаемого продукта. Скорее там в цистернах измеряется, а не в других единицах, поэтому расходчик для точных расчетов, а не для контроля дозы.

Нужен персональный расходомер на каждый стояк налива если все цистерны одинаковые и так требует Заказчик. И все  равно "нужная доза" тут определяется размеров цистерны и в автомате определять такое довольно сложно. Поэтому считаю, что "нужная доза" это уровень залива цистерны, защита от перелива, а не конкретный объем продукта.
Цистерны бывают разных размеров (как минимум двух), а значит для упрощения можно сделать не расходомер, а сигнализатор уровня, по которому останавливать налив.
Более того, иногда делают два сигнализатора и схема такова:
- начальный этап налива: работает малый диаметр налива в течении нескольких минут;
- налив: тут включается основной диаметр налива и скорость увеличивается;
- срабатывает первый сигнализатор: налив переходит обратно в режим малого расхода;
- срабатывает второй сигнализатор уровня: налив прекращается.
Два режима налива обеспечивается двумя трубами разного диаметра или клапанами типа Сенс с двумя приводами, которые могут работать независимо в двух режимах 50% и 100% пропускаемости.
Сигнализаторы уровня могут быть встроены в стояк верхнего налива,а могут находится на площадке обслуживания (тут используется принцип сообщающихся сосудов с цистерной и есть заморочки с отметками установки и соединениями - такая система у Гроссманн РУС)

Так что считаю, что речь идет о защите от перелива, а не о прекращении налива при достижении конкретного объема продукта.

Проектировщик КИП (Самара, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 09 Мая 2018 года, 09:16
(ссылка на это сообщение)

Поддерживаю. При наливе ставки у эксплуатирующей службы задача запихнуть как можно больше продукта в поданные вагоны. Учитывая все разнообразие вагонов и отсутствие точной информации по плотности продукта, расчет дозы становится практически нереальным

? (Уфа, Россия)
Инк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 09 Мая 2018 года, 10:03
(ссылка на это сообщение)

Спасибо уважаемые коллеги за Ваши отзывы, но я хотел бы уточнить ,что
полный текст названного пункта гласит:
На сливоналивных эстакадах должны быть предусмотрены быстродействующие отключающие системы
(автоматические устройства).
Налив должен автоматически прекращаться при:
- выдаче заданной нормы;
- достижении предельного уровня заполнения железнодорожной цистерны;
- нарушении целостности цепи заземления железнодорожной цистерны.
Обратите внимание на словосочетание "железнодорожная цистерна" ,которое имеет место быть только в 2-х последних подпунктах.
[/ч
]Аналогичная формулировка присутствует и в:
- ГОСТ Р 50458-92 "Устройства для налива нефти и н/п в жд цистерны" Раздел "Охрана окр.среды" п.5.3.
- Серия 09 Вып. 33. РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ НЕФТЕБАЗ И СКЛАДОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ, п.7.8.
Т.е., на мой взгляд, речь не идет о защите от перелива - это реализует второй п.п. обсуждаемого пункта...

ГИП ( ? , Россия)
Андрей 37
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 09 Мая 2018 года, 23:19
(ссылка на это сообщение)

Видимо авторы этого "шедевра" и их заказчик Ростехнадзор решили, что возможна ситуация когда цистерна заполняется не полностью. Ну вот решили г-ну Пупкину продать 2/3 цистерны, задали объем и автоматика отсекла поток при выдачи этого количества [смех]  [безумный]

? (Санкт-Петербург, Россия)
Андрей 37
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 19 Марта 2020 года, 09:35
(ссылка на это сообщение)

Приветствую коллеги!
А что железнодорожная эстакада слива-налива теперь позиционируется как линейный объект? Кто-то может сталкивался с такой трактовкой? Откуда ноги растут?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 19 Марта 2020 года, 11:26
(ссылка на это сообщение)

Приветствую коллеги!
А что железнодорожная эстакада слива-налива теперь позиционируется как линейный объект? Кто-то может сталкивался с такой трактовкой? Откуда ноги растут?

Это откуда вдруг такой вопрос родился?
Андрей 37
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 19 Марта 2020 года, 11:48
(ссылка на это сообщение)

Один достаточно известный проектный институт разработал документацию на строительство ж/д эстакады, как на линейный объект.
Оказывается это документация вместе с ж/д путями... [подмигиваю]

? (Санкт-Петербург, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 19 Марта 2020 года, 12:39
(ссылка на это сообщение)

Мы сейчас выполняем проект, и он явно не линеен.
Ixion
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 21 Марта 2020 года, 11:11
(ссылка на это сообщение)

Один достаточно известный проектный институт разработал документацию на строительство ж/д эстакады, как на линейный объект.
Оказывается это документация вместе с ж/д путями... [подмигиваю]
Ни разу так не делали, даже мысли не возникало.
Ж/д пути можно разработать отдельной группой томов как на линейный объект, ж/д эстакаду -- как площадочный объект.
Артём Сергеевич
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 24 Марта 2020 года, 06:40
(ссылка на это сообщение)

Поддерживаю. При наливе ставки у эксплуатирующей службы задача запихнуть как можно больше продукта в поданные вагоны. Учитывая все разнообразие вагонов и отсутствие точной информации по плотности продукта, расчет дозы становится практически нереальным
Не более, чем разрешено. Иначе вздрюкнут так, что мало не покажется. Продукт, который наливается, паспортизирован, плотность известна.
Нужен персональный расходомер на каждый стояк налива
Да, на галерейках так и есть. Компьютер знает, на каком стояке какая цистерна наливается, знает по номеру её объём из базы данных. Соответственно, при наливе по расходчику контролирует, сколько налито в эту конкретную цистерну, если значение превысит допустимое наполнение - закрывается клапан. Так что это да, защита от переполнения цистерны. Плюс второй датчик защиты от переполнения, через который проходит газ, сбрасываемый с зелёного вентиля по РВД на факел.

Ведущий инженер ПТО (Тарко-Сале, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 25 Марта 2020 года, 07:05
(ссылка на это сообщение)

Я понимаю как можно реализовать выдачу конкретной порции нефтепродукта на галерейной эстакаде. Только я не видел, чтобы где-то это было реализовано.

? (Уфа, Россия)
Артём Сергеевич
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 25 Марта 2020 года, 08:46
(ссылка на это сообщение)

Только я не видел, чтобы где-то это было реализовано
Уверен, ещё увидите [улыбка]

Ведущий инженер ПТО (Тарко-Сале, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 25 Марта 2020 года, 11:11
(ссылка на это сообщение)

Я как раз не уверен - монтировать на каждом приборе галерейной эстакады отключающие устройства заказчики не особо настроены

? (Уфа, Россия)
Артём Сергеевич
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 25 Марта 2020 года, 11:46
(ссылка на это сообщение)

Я как раз не уверен - монтировать на каждом приборе галерейной эстакады отключающие устройства заказчики не особо настроены
Заказчик заказчику рознь. Да и проектанты на вкус и цвет все разные [улыбка]
В одном случае - "не особо настроены". В другом случае - заказчик согласился, так как проектировщик галерейки весьма убедительно обосновал их необходимость, ссылаясь на пункты нормативки, здравый смысл и логику.

Ведущий инженер ПТО (Тарко-Сале, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Misha 555
Вчера в 12:28

автор: Shvet
Вчера в 06:37

автор: Legio Mortis
06 Июля 2020 года, 21:55

автор: Pyromaniac 92
06 Июля 2020 года, 11:14

автор: Foxson
05 Июля 2020 года, 15:13

автор: Снастик
29 Июня 2020 года, 10:23

автор: Director
24 Июня 2020 года, 09:22

автор: Foxson
22 Июня 2020 года, 18:23

автор: Serg-48
22 Июня 2020 года, 17:11

автор: Shvet
22 Июня 2020 года, 12:48

автор: Director
19 Июня 2020 года, 09:26

автор: Андрей 37
18 Июня 2020 года, 13:03

автор: OrangeJuice
17 Июня 2020 года, 17:57

автор: Евгений Л
15 Июня 2020 года, 11:48

автор: Antipod 66
09 Июня 2020 года, 16:10

Последние 10 cообщений чата:
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
05 Мая 2020 года, 10:55
Добрый день.Требуется проект ограждения 460м.п из металлопрофиля с ленточным фундаментом,согласование во фрунзенском районе г.Минска
06 Марта 2020 года, 11:08
Спасибо большое за поздравление! [улыбка]
06 Марта 2020 года, 11:06
всех коллег женского пола с наступающим праздников - всех благ и успехов во всех делах

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 968, пользователей - 10
Имена присутствующих пользователей:
Михаил_ЧЗЭО, ЭдВик, ТОЭ, doctorRaz, Ната 1204, Genya271187, Ingvarr, Денис Дикусар, Протокол, Misha 555
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines