Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19749
Всего тем - 26757
Всего сообщений - 249799
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Железнодорожная эстакада. Налив в цистерны.

Количество просмотров - 926
(ссылка на эту тему)
Инк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 09 Мая 2018 года, 05:31
(ссылка на это сообщение)

День добрый уважаемые форумчане.
Просьба помочь Вашими мнениями в толкованиии п.2.2.11 "ПБ складов нефти и НП" (приказ№461), который гласит, что "... налив должен автоматически прекращаться при - выдаче заданной дозы .."
На Ваш взгляд это имеется ввиду ,что на каждом узле налива должен стоять индивидуальный прибор учета  (расходомер, счетчик и т.д.), контролирующий загружаемый объем и отключающий загрузку цистерны при ее заполнении?
А как быть если эстакада насчитывает десятки точек загрузки и отгрузка идет одновременно в несколько цистерн?
Ставить на каждую весьма недешевый девайс?
Или можно обойтись одним расходомером в магистральном трубопроводе (от которого идут ответвления на индивидуальные устройства налива) и считать заданной дозой общую массу загружаемого продукта в состав ?
Спасибо.
П.С. Устройства отключающие налив по достижении заданного предельного уровня загрузки на каждом устройстве налива установлены.

ГИП ( ? , Россия)
Антониони
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 09 Мая 2018 года, 08:50
(ссылка на это сообщение)

Общий расходомер бесполезен, по нему только можно определять общую отгрузку для оценки стоимости партии. Ни разу не видел что бы у заказчика было ограничение по объему отпускаемого продукта. Скорее там в цистернах измеряется, а не в других единицах, поэтому расходчик для точных расчетов, а не для контроля дозы.

Нужен персональный расходомер на каждый стояк налива если все цистерны одинаковые и так требует Заказчик. И все  равно "нужная доза" тут определяется размеров цистерны и в автомате определять такое довольно сложно. Поэтому считаю, что "нужная доза" это уровень залива цистерны, защита от перелива, а не конкретный объем продукта.
Цистерны бывают разных размеров (как минимум двух), а значит для упрощения можно сделать не расходомер, а сигнализатор уровня, по которому останавливать налив.
Более того, иногда делают два сигнализатора и схема такова:
- начальный этап налива: работает малый диаметр налива в течении нескольких минут;
- налив: тут включается основной диаметр налива и скорость увеличивается;
- срабатывает первый сигнализатор: налив переходит обратно в режим малого расхода;
- срабатывает второй сигнализатор уровня: налив прекращается.
Два режима налива обеспечивается двумя трубами разного диаметра или клапанами типа Сенс с двумя приводами, которые могут работать независимо в двух режимах 50% и 100% пропускаемости.
Сигнализаторы уровня могут быть встроены в стояк верхнего налива,а могут находится на площадке обслуживания (тут используется принцип сообщающихся сосудов с цистерной и есть заморочки с отметками установки и соединениями - такая система у Гроссманн РУС)

Так что считаю, что речь идет о защите от перелива, а не о прекращении налива при достижении конкретного объема продукта.

Проектировщик КИП (Самара, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 09 Мая 2018 года, 09:16
(ссылка на это сообщение)

Поддерживаю. При наливе ставки у эксплуатирующей службы задача запихнуть как можно больше продукта в поданные вагоны. Учитывая все разнообразие вагонов и отсутствие точной информации по плотности продукта, расчет дозы становится практически нереальным

? (Уфа, Россия)
Инк
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 09 Мая 2018 года, 10:03
(ссылка на это сообщение)

Спасибо уважаемые коллеги за Ваши отзывы, но я хотел бы уточнить ,что
полный текст названного пункта гласит:
На сливоналивных эстакадах должны быть предусмотрены быстродействующие отключающие системы
(автоматические устройства).
Налив должен автоматически прекращаться при:
- выдаче заданной нормы;
- достижении предельного уровня заполнения железнодорожной цистерны;
- нарушении целостности цепи заземления железнодорожной цистерны.
Обратите внимание на словосочетание "железнодорожная цистерна" ,которое имеет место быть только в 2-х последних подпунктах.
[/ч
]Аналогичная формулировка присутствует и в:
- ГОСТ Р 50458-92 "Устройства для налива нефти и н/п в жд цистерны" Раздел "Охрана окр.среды" п.5.3.
- Серия 09 Вып. 33. РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ НЕФТЕБАЗ И СКЛАДОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ, п.7.8.
Т.е., на мой взгляд, речь не идет о защите от перелива - это реализует второй п.п. обсуждаемого пункта...

ГИП ( ? , Россия)
Андрей 37
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 09 Мая 2018 года, 23:19
(ссылка на это сообщение)

Видимо авторы этого "шедевра" и их заказчик Ростехнадзор решили, что возможна ситуация когда цистерна заполняется не полностью. Ну вот решили г-ну Пупкину продать 2/3 цистерны, задали объем и автоматика отсекла поток при выдачи этого количества [смех]  [безумный]

? (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Dinosaur
15 Февраля 2019 года, 20:54

автор: Antipod 66
12 Февраля 2019 года, 11:52

автор: Pyromaniac 92
12 Февраля 2019 года, 11:26

автор: Foxson
11 Февраля 2019 года, 18:18

автор: Андрей 37
10 Февраля 2019 года, 18:39

автор: DVolg 174
08 Февраля 2019 года, 14:51

01 Февраля 2019 года, 05:52

автор: Foxson
31 Января 2019 года, 14:28

автор: Foxson
25 Января 2019 года, 10:40

автор: Tiguan
20 Января 2019 года, 15:08

автор: Stuped Runner
10 Января 2019 года, 16:55

автор: БП
09 Января 2019 года, 10:06

автор: Shvet
04 Января 2019 года, 13:37

автор: Alex-pankrat
28 Декабря 2018 года, 07:13

автор: Dinosaur
26 Декабря 2018 года, 12:54

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 17:33
всем привет!! У нас солнце и как будто весна!)))
13 Февраля 2019 года, 22:29
Приветствую всех.
06 Февраля 2019 года, 15:33
Доброго дня всем.
01 Февраля 2019 года, 16:11
В новый год с новым дизайном) Ждем новых полезных функций!
28 Января 2019 года, 14:01
Добрый день. У нас обновился сайт proektant.ru ( https://www.proektant.org/index.php?topic=46188.0 )
22 Января 2019 года, 12:32
Доброго морозного, солнечного дня!!
21 Января 2019 года, 12:23
Добрый день, коллеги.
16 Января 2019 года, 06:38
Доброе утро. Всех с наступившим Новым годом! Он должен быть лучше прошедшего!!!
15 Января 2019 года, 10:39
Добрый день
07 Января 2019 года, 09:43
Поздравляю с Рождеством! Светлых мыслей и поступков.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 488, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
Tyagun, Dmitriy52nnov, Posetitel, Iван Tаранов, doctorRaz
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines