beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31044
  • Всего сообщений - 288150
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Контроль полного закрытия электрозадвижки. Применять реле тока или моментные выключатели?

Количество просмотров - 2200
(ссылка на эту тему)
Tьма
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 03 Мая 2018 года, 12:07
(ссылка на это сообщение)

Интересует вопрос, что лучше использовать для плотного закрытия задвижки, реле тока в одной из фаз электропривода или моментные выключатели? Какие есть плюсы и минусы использования этих методов.
То, что мне удалось узнать, например, что недостатком токового реле является то, что в случае заклинивания запорного органа в промежуточном положении токовое реле не срабатывает, так как оно в этот момент выведено из работы. Почему реле выведено из работы в промежуточном положении, узнать не удалось.
Или то, что моментные выключатели вещь не надежная их довольно часто (минимум раз в год) нужно настраивать.
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 03 Мая 2018 года, 21:11
(ссылка на это сообщение)

концевые выключатели
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 04 Мая 2018 года, 08:25
(ссылка на это сообщение)

То, что мне удалось узнать, например, что недостатком токового реле является то, что в случае заклинивания запорного органа в промежуточном положении токовое реле не срабатывает, так как оно в этот момент выведено из работы. Почему реле выведено из работы в промежуточном положении, узнать не удалось.

Схему включения реле тока можно переделать под свои нужды. Возможно, в сущ. схеме, реле тока подключается после срабатывания конечного выключателя в конце хода, для подстраховки, а в процессе работы выводится из схемы, для исключения ложных срабатываний, например при пуске.


Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ольга47
Вчера в 13:45

автор: Mav
Вчера в 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 642, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
Олег Зрайченко, Чистильщик, RomanGV, Mav, Холоденин Алексей
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines