Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20041
Всего тем - 26131
Всего сообщений - 244662
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Выбор частоты вращения электропривода задвижки.

Количество просмотров - 787
(ссылка на эту тему)
Адексей 1
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 14 Марта 2018 года, 11:19
(ссылка на это сообщение)

Всем доброго времени суток. Проектирую электроснабжение. Нужно правильно выбрать мощность электропривода задвижки на пожарном трубопроводе. Прикладываю к сообщению файл, по которому будет идти разговор. ВК дают задание только в части того, что тип задвижки будет "SA07.5" с максимальным крутящим моментом 60 Нм. Здесь таких целый ряд. Для определения мощности нужно, как я понимаю, правильно определить частоту вращения (об/мин). Как это сделать? Спасибо.
* Лист.pdf
(396.1 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 18]

Проектировщик электроснабжения (Тула, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #2 : 14 Марта 2018 года, 11:57
(ссылка на это сообщение)

ВК дают задание только в части того, что тип задвижки будет "SA07.5"
Это не тип задвижки, а тип электропривода для задвижки. Вам бы подобрать задвижку комплектно с электроприводом, обычно этим занимаются технологи или механики, а не электрики

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Адексей 1
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 15 Марта 2018 года, 09:33
(ссылка на это сообщение)

Ни тех, не тех у нас нет... А вопрос требует решения. Приложенный мною лист дали мне ВК из каталога задвижек. Они этого у себя не прописывают, а подключать оборудование нужно... Как быть? Как же понять какой привод мне нужен исходя из данных, что имеются в листе каталога?

Проектировщик электроснабжения (Тула, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 15 Марта 2018 года, 09:57
(ссылка на это сообщение)

Наверно главный исходный параметр - диаметр трубопровода.
Вам то скорее надо подобрать шкаф для управления задвижкой, при чем завязать его с пожарной сигнализацией.

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 15 Марта 2018 года, 09:58
(ссылка на это сообщение)

Что-то типа этого
http://plazma-t.ru/pozharnaya-avtomatika-oborudovanie/shkaf-apparaturyi-kommutatsii-ispolneniya/

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 15 Марта 2018 года, 10:04
(ссылка на это сообщение)

Здесь есть ваш крутящий момент
http://esco-armatura.ru/elektroprivod-auma-sa-pod-zadvizhku/item/auma-sa07-5-6-f10
Не понимаю только, электропривод универсальный, независимо от типа задвижки? Наверняка он по крепежным местам под конкретные типы задвижек. Впрочем сама задвижка вроде как не электрический раздел

Проектировщик (Демьяново, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #7 : 15 Марта 2018 года, 10:09
(ссылка на это сообщение)

Ни тех, не тех у нас нет... А вопрос требует решения. Приложенный мною лист дали мне ВК из каталога задвижек. Они этого у себя не прописывают, а подключать оборудование нужно... Как быть? Как же понять какой привод мне нужен исходя из данных, что имеются в листе каталога?
Тогда надо плясать от задвижки. Кто-то должен определить какая конкретно задвижка будет стоять на трубе и ее характеристики, с какой угловой скоростью об/мин должен вращаться ее вал, это определит время ее открытия/закрытия. Зная необходимую частоту вращения вала задвижки, выбираете близкий по этой характеристике эл.привод из вашей таблицы

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Адексей 1
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 15 Марта 2018 года, 10:56
(ссылка на это сообщение)

Наверно главный исходный параметр - диаметр трубопровода.
Вам то скорее надо подобрать шкаф для управления задвижкой, при чем завязать его с пожарной сигнализацией.
Вы правы, нужен шкаф. Шкаф - не проблема, есть типовая схема, и с пожаркой увязать не проблема. Расставляю кнопки у пожарных кранов, кабель кидаю до шкафа, и на этом всё, остальное - забота слаботочника (подача сигнала ит.д.) Но в схеме нужно прописывать мощность и ток привода задвижки... По стандарту всегда пишем 380В, 0,36кВт, ток считаем самостоятельно. Вопросов ни разу по этому поводу не приходило, но проблема в ом, что пытливый ум не даёт покоя. А как же всё-таки правильно? Вот и запарился. Может просто делаю постоянно не правильно, а всем пофиг на это, потому что не хотят переделок проекта, и монтажники по ходу дела сами решают что и как должно быть. Хочется-то всё по уму делать... А вот диаметр, на мой взгляд, меня вообще интересовать не должен. Скорее всего, всё должно зависеть от давления в сети ВК. И я думаю господин Тоэ прав .кто-то должен давать частоту вращения вала задвижки. Я так понимаю, это второй столбик из моего листа каталога, верно?

Проектировщик электроснабжения (Тула, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #9 : 15 Марта 2018 года, 11:04
(ссылка на это сообщение)

Я так понимаю, это второй столбик из моего листа каталога, верно?
Абсолютно верно, надо знать частоту вращения вала задвижки для выбора эл. привода с частотой от 4 до 180 об/мин

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Адексей 1
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 15 Марта 2018 года, 11:41
(ссылка на это сообщение)

Абсолютно верно, надо знать частоту вращения вала задвижки для выбора эл. привода с частотой от 4 до 180 об/мин
Что-то подзапутался. Частота вращения вала задвижки будет в рамках 4-180 об./мин., так? И, соответственно, тогда такая же частота вращения вращения должна быть у электропривода, так? Например, у вала задвижки будет 30 об/мин (не знаю, может такое быть или нет...), и тогда нужен привод с частотой ближайшей меньшей из моего каталожного листа, т.е. 22 об./мин., так что ли?

Проектировщик электроснабжения (Тула, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #11 : 15 Марта 2018 года, 12:06
(ссылка на это сообщение)

, соответственно, тогда такая же частота вращения вращения должна быть у электропривода, так?
редуктор
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #12 : 15 Марта 2018 года, 12:18
(ссылка на это сообщение)

Что-то подзапутался. Частота вращения вала задвижки будет в рамках 4-180 об./мин., так? И, соответственно, тогда такая же частота вращения вращения должна быть у электропривода, так? Например, у вала задвижки будет 30 об/мин (не знаю, может такое быть или нет...), и тогда нужен привод с частотой ближайшей меньшей из моего каталожного листа, т.е. 22 об./мин., так что ли?
Верно, нужно выбирать из  двух вариантов 22 или 32 об/мин. При 22 - время работы задвижки будет увеличено на 30%, а при 32 - уменьшено на 7 %

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Адексей 1
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 15 Марта 2018 года, 13:29
(ссылка на это сообщение)

Верно, нужно выбирать из  двух вариантов 22 или 32 об/мин. При 22 - время работы задвижки будет увеличено на 30%, а при 32 - уменьшено на 7 %
То есть, теоретически, можно поставить тогда и с частотой 125? В чём тогда смысл?

Проектировщик электроснабжения (Тула, Россия)
Doctorraz
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #14 : 15 Марта 2018 года, 13:49
(ссылка на это сообщение)

В чём тогда смысл?

смысл, в том, что технолог определяет время открытия/закрытия задвижки
на это время влияет количество оборотов  шпинделя задвижки от крайнего до крайнего положения и частота вращения выходного вала привода задвижки.
допустим, оборотов шпинделя задвижки -30 об
требуемое время закрытия - 30 сек
значит частота привода >= 60 об/мин
но настоящий инженер откроет каталог, например такой и все там посмотрит

Конструктор (Волгоград, Россия)
Адексей 1
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 15 Марта 2018 года, 16:23
(ссылка на это сообщение)

смысл, в том, что технолог определяет время открытия/закрытия задвижки
на это время влияет количество оборотов  шпинделя задвижки от крайнего до крайнего положения и частота вращения выходного вала привода задвижки.
допустим, оборотов шпинделя задвижки -30 об
требуемое время закрытия - 30 сек
значит частота привода >= 60 об/мин
но настоящий инженер откроет каталог, например такой и все там посмотрит
Спасибо за детальное пояснение. Есть устоявшаяся картина в голове. Жаль у нас нет технолога, который определил бы время... Будем решать вопрос. Также большое спасибо всем участникам обсуждения.

Проектировщик электроснабжения (Тула, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Vоlk
Сегодня в 16:16

автор: Олега 777
Сегодня в 12:10

автор: Абдулла
Сегодня в 11:27

автор: ТОЭ
Сегодня в 10:33

автор: Котофей
Сегодня в 01:35

автор: Роспроект
Вчера в 18:39

автор: Doctorraz
Вчера в 17:55

автор: Mav
Вчера в 12:22

автор: Старинфо
Вчера в 11:33

автор: Dmitriy52nnov
Вчера в 10:19

автор: Doctor Che
Вчера в 09:45

автор: Rigel
Вчера в 09:00

автор: Старинфо
13 Августа 2018 года, 13:34

автор: Samsony 1
13 Августа 2018 года, 13:06

автор: ТОЭ
13 Августа 2018 года, 07:52

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 08:33
Всем доброе утро ))
Вчера в 09:56
Доброе утро!
Вчера в 09:10
Доброе утро!
Вчера в 08:46
Доброе утро!
13 Августа 2018 года, 08:32
Доброе утро. Всем хорошего дня!
13 Августа 2018 года, 08:31
Доброе утро. Хорошей трудовой недели всем! Ходите больше пешком и гривны будут в порядке [улыбка]
10 Августа 2018 года, 14:49
у нас (в Одессе) уже давно 3 грн, так что не переживайте! это наоборот, долго не дорожало! [улыбка]
10 Августа 2018 года, 09:34
Привет! С 1,5 до 4 гривен - это хороший прыжок. Как объяснили? Топливо дорожает?
10 Августа 2018 года, 08:43
Доброе утро всем!
10 Августа 2018 года, 08:18
Доброго утра! Опять ЗРАДА !! [улыбка] В Днепре повысили проезд трамвай/троллейбус с 1,5 гр. до 4 гр  (это 3,56 до 9 рублей).

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 986, пользователей - 21
Имена присутствующих пользователей:
Vоlk, Dimasbl, Василий Иванов, ТОЭ, Sklart, Vladislav MY, GriSerVas, Nkassandra, Dmytro, Проектант 63, PSR, Юра 123, Evgeny. M, Doctorraz, Artchem, Kustosa, Sereganika, Dmitriy52nnov, KontraKote, Samsony 1, Евгений ТХ
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines