Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19769
Всего тем - 26632
Всего сообщений - 248135
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Категория канализационной емкости

Количество просмотров - 638
(ссылка на эту тему)
Tvell 71
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 31 Января 2018 года, 09:13
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые специалисты!
Прошу Вас помочь разобраться в вопросе категорирования подземной канализационной емкости на ДНС.
Опишу диспозицию:
На технологической площадке установлен сепаратор первой ступени сепарации. Площадка обордюрена. Удаление с площадки стоков атмосферных осадков осуществляется  посредством трубопровода в подземную канализационную емкость.
Для данной канализационной емкости ставили категорию ДН, и с этим проходили экспертизу.
Однако,  вкралось сомнение – а правы ли мы? Ведь в случае разгерметизации сепаратора все его содержимое ухнется на площадку, а далее по трубе в канализационную емкость.
Прошу высказаться по данной ситуации.
Спасибо

? (Пермь, Россия)
Земский
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 31 Января 2018 года, 16:00
(ссылка на это сообщение)

Вы не сказали что в сепараторе и зачем собираете ливневые воды.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Tvell 71
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 01 Февраля 2018 года, 08:17
(ссылка на это сообщение)

В сепараторе нефть.
Считается, что дождевые воды побывав на площадке с оборудованием содержащим нефть становятся грязными и их необходимо собирать. Предполагается, что существует вероятность утечек с оборудования. Безусловно, какое-то количество нефтепродукта, гипотетически, попадет в сточные воды, собираемые в канализационную емкость. Понятно, что какое это количество посчитать довольно сложно, однако  п.3.22 ВНТП 3-85 допускает применить цифру 100 мг/л. Т.е. количество нефтепродукта, попавшего в сточные воды не велико, очень даже не велико.
Далее возник вопрос, а стоит ли рассматривать вероятность разгерметизации сепаратора? Ведь, в этом случае нефть по канализационным стокам уйдет в канализационную емкость.
С одной стороны -  вроде, как логично - стоит рассматривать.
С другой стороны - в этой логике можно договориться до чего угодно - в любой объем при стечении определенных обстоятельств может попасть ЛВЖ. В качестве примера: бензовоз остановился на светофоре, в него въехал другой автомобиль, разгерметизация, ЛВЖ стекает в канализационный люк, размещенный на проезжей части в районе аварии или ливневую канализацию автодороги.
Вот и хотелось услышать мнение грамотных людей по этой ситуации - какой из вышеприведенных подходов верен, к какой категории следует отнести данную канализационную емкость?
Спасибо

? (Пермь, Россия)
Земский
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 01 Февраля 2018 года, 08:54
(ссылка на это сообщение)

к какой категории следует отнести данную канализационную емкость?
Моё мнение такое: сепаратор должен располагаться под навесом и тогда дождевую воду собирать не нужно, а ёмкость будет выполнять роль аварий ёмкости на случай разгерметизации сепаратора. категория её будет  примерно ВН.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Пожарная безопасность»
автор: Frlc
Сегодня в 17:12

автор: Alextal
Сегодня в 15:19

автор: shishkov
Сегодня в 12:01

автор: Dizel 2012
18 Января 2019 года, 20:14

автор: Vоlk
16 Января 2019 года, 15:35

автор: Dima 1986
14 Января 2019 года, 18:37

автор: ЮлияД
14 Января 2019 года, 16:55

автор: 703707
14 Января 2019 года, 12:09

автор: Alextal
08 Января 2019 года, 08:55

автор: Legio Mortis
29 Декабря 2018 года, 15:24

автор: Dizel 2012
29 Декабря 2018 года, 08:40

автор: Мишапр
28 Декабря 2018 года, 10:31

автор: Dizel 2012
24 Декабря 2018 года, 18:17

автор: Сергей 999
24 Декабря 2018 года, 10:59

автор: Imp
22 Декабря 2018 года, 12:52

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 15:50
Мне кажется, что администратор Volk не вполне нормальный. Гоняется за мной по форуму и считает своим долгом ответить на каждое мое сообщение. Это зачем так?
Сегодня в 12:32
Доброго морозного, солнечного дня!!
Вчера в 12:23
Добрый день, коллеги.
16 Января 2019 года, 06:38
Доброе утро. Всех с наступившим Новым годом! Он должен быть лучше прошедшего!!!
15 Января 2019 года, 10:39
Добрый день
07 Января 2019 года, 09:43
Поздравляю с Рождеством! Светлых мыслей и поступков.
06 Января 2019 года, 17:06
всех с Рождеством!
Успехов во всех делах и хорошего настроения.
04 Января 2019 года, 15:21
Всех с наступающим Рождеством!
04 Января 2019 года, 00:35
Работа сайтов восстановлена. Приношу извинения за доставленные неудобства.
03 Января 2019 года, 15:53
эу

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 675, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
Mvdmitriev, doctorRaz, Юра 123, Spin, Director, Кабельщик, Frlc, Beroes Group, Олександр_А, Андрей Иванович С., Dmitriy52nnov
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines