Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20360
Всего тем - 25789
Всего сообщений - 239414
Страниц: [1] 2 3 4 5  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Схема подключения реверсивного пускателя. Нужен пример с принципиальной и монтажной схемой

Количество просмотров - 2177
(ссылка на эту тему)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 30 Ноября 2017 года, 19:18
(ссылка на это сообщение)

Друзья, срочно нужен пример реверсивного пускателя для двигателя малой мощности (30 кВт) с принципиальной и монтажной схемой.
Заранее большое спасибо!

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 01 Декабря 2017 года, 10:59
(ссылка на это сообщение)

http://sesaga.ru/sxema-podklyucheniya-reversivnogo-magnitnogo-puskatelya.html
Хорошая статья, с большим скрипом разобрался)

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 01 Декабря 2017 года, 15:47
(ссылка на это сообщение)

Праздник не заканчивается) Теперь встал вопрос о "плавном" пуске, в виде переключения схемы двигателя из звезды в треугольник. А это как минимум третий контактор+реле времени. И еще есть вопрос о механической блокировке. Пока остановился на контакторах КМИ от ИЭКа. Товарищи, подмогите, пожалуйста, если у кого-то есть какая-то информация по такому поводу!

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Тоэ
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #4 : 01 Декабря 2017 года, 16:14
(ссылка на это сообщение)

Праздник не заканчивается) Теперь встал вопрос о "плавном" пуске, в виде переключения схемы двигателя из звезды в треугольник. А это как минимум третий контактор+реле времени. И еще есть вопрос о механической блокировке. Пока остановился на контакторах КМИ от ИЭКа. Товарищи, подмогите, пожалуйста, если у кого-то есть какая-то информация по такому поводу!
Для этого у вас с двигателя должно выходить 6 концов. Схему легко можно найти погуглив вопрос как он стоит.

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 01 Декабря 2017 года, 16:16
(ссылка на это сообщение)

Да схему-то я нашел, принципиальную (одну, не так-то просто найти ее). Но хотелось бы монтаж увидеть, может у кого-то схемы есть.

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 01 Декабря 2017 года, 16:17
(ссылка на это сообщение)

Trust Me
Как- то у вас такие серьезные вещи на "лету" делаются, для плавного пуска с переключения со звезды на треугольник надо учитывать кучу всяких вещей- тип двигателя, тип нагрузки, режим работы двигателя, параметры питающей сети и т.д. и т.п. я бы вам посоветовал не самому схемы придумывать (т.к. опыта совсем нет я понял) а искать готовые устройства типа устройств плавного пуска двигателя- у того же ИЭКа должно быть, ну и справочники почитать. Или искать готовые работающие схемы и подбирать под них оборудование- правда это надо то же делать правильно учитывая разные факторы. Посмотрите на сайте ИЭКа к них довольно обширная библиотека схем. Еще распространенный китайский производитель это EKF https://ekfgroup.com/ (не знаю у вас там на Украине он продается или нет). Посмотрите у них то же куча всякого оборудования для двигателей.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 01 Декабря 2017 года, 16:18
(ссылка на это сообщение)

Да схему-то я нашел, принципиальную (одну, не так-то просто найти ее). Но хотелось бы монтаж увидеть, может у кого-то схемы есть.
Поищите тут на форуме через поиск, явно это уже обсуждалось и не раз.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 01 Декабря 2017 года, 17:11
(ссылка на это сообщение)

Да я для себя вникаю, на будущее) Делать другие люди будут. Просто нужно как-то ориентироваться, для общения с заказчиком. Ну, опыт есть, конечно, но в основном в распредсетях, с двигателями и прочими сложными нагрузками очень редко сталкивался.

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 04 Декабря 2017 года, 14:06
(ссылка на это сообщение)

Еще один вопрос попутно. Если катушка управления контактора на 240 В, то есть на однофазное напряжение, через силовые контакты все равно ведь можно пропустить 380?

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 04 Декабря 2017 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

Еще один вопрос попутно. Если катушка управления контактора на 240 В, то есть на однофазное напряжение, через силовые контакты все равно ведь можно пропустить 380?
Если силовые контакты расчитаны на 380 В то да, катушка и силовые контакты это две разные вещи. Катушка может быть и на 24 В постоянного тока.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 04 Декабря 2017 года, 14:22
(ссылка на это сообщение)

Еще один вопрос попутно. Если катушка управления контактора на 240 В, то есть на однофазное напряжение, через силовые контакты все равно ведь можно пропустить 380?
Если силовые контакты расчитаны на 380 В то да, катушка и силовые контакты это две разные вещи. Катушка может быть и на 24 В постоянного тока.
Спасибо, понятно.

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 13 Января 2018 года, 10:09
(ссылка на это сообщение)

Ребята, еще один вопрос возник. Из двигателя при таком варианте выходит шесть концов. Можно ли использовать два разных кабеля, чтобы подвести фазы к верхним и нижним выводам обмоток? Или нужно использовать один кабель с шестью жилами (не считая PE)?

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 13 Января 2018 года, 15:19
(ссылка на это сообщение)

Очень часто на практике два кабеля и подводят. Правда по ГОСТ 50571.5.52 проводники одной цепи (нормального режима) должны быть в составе одного кабеля
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #14 : 13 Января 2018 года, 15:26
(ссылка на это сообщение)

Для того, чтобы можно было включить двигатель по схеме "звезда-треугольник" он должен иметь обмотки 380/660В (или 400/690 по импортному). Это д.б. указано на шильдике двигателя. Если же двигатель на 220/380, то по схеме "звезда-треугольник" Вы его уже включить не сможете, остается только вариант с электронным УПП. УПП годится для любых вариантов обмоток, где присутствует 380В, функционально лучше, только вот дороже конечно.
Что касается кабелей, то для схемы "звезда-треугольник" зачастую и используют 2 4-х жильных кабеля, единственно конечно надо убедиться перед этим, что в клеммной коробке двигателя имеется возможность подвода 2-х кабелей. Обычно такая возможность есть, но лучше сначала убедиться.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 14 Января 2018 года, 11:51
(ссылка на это сообщение)

пора переходить к разработки схемы. несколько лет назад самого интересовала подобная тема
https://www.chipmaker.ru/topic/187499/page__fromsearch__1
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2 3 4 5  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Mr. Current
Сегодня в 12:35

автор: Doctorraz
Сегодня в 12:26

автор: mikhanych
Сегодня в 12:24

автор: Олега 777
Сегодня в 11:57

автор: Paul Yan
Сегодня в 11:56

автор: Градиент
Сегодня в 11:47

Сегодня в 11:41

Сегодня в 11:14

автор: Infane
Сегодня в 10:52

автор: Виктор1982
Сегодня в 08:16

автор: ElectroLamp
Сегодня в 01:22

автор: Mr. Current
Вчера в 22:17

автор: Mr. Current
Вчера в 22:02

автор: Mihail 63
Вчера в 18:06

автор: Huawei
Вчера в 16:58

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 08:42
Мы все свои приборы на предприятии поверяем в ФБУ «Тест-С.-Петербург». Попробуйте позвонить туда
10 Апреля 2018 года, 12:46
Здравствуйте, товарищи!
Может кто и подскажет где можно поверить прибор УПТР-2МЦ (Северо-Запад, желательно Питер)?
 [не знаю]
10 Апреля 2018 года, 09:34
На форумах внедрена новая функция "Закрепление первого сообщения в теме" - https://www.proektant.org/index.php?topic=44212.0
08 Марта 2018 года, 13:39
ПОЗДРАВЛЯЮ всех дам с праздником!
Успехов во всех делах и хорошего настроения.
07 Марта 2018 года, 13:55
Всех Дам с наступающим праздником!!!
03 Марта 2018 года, 11:13
Підскажіть чи необхідно зараз мати ліцензію проектувальника опалення? Або як офіційно проектувати мережі опалення?
23 Февраля 2018 года, 12:10
С 23 февраля!  [привет] [улыбка]
23 Февраля 2018 года, 11:37
С праздником!!!
23 Февраля 2018 года, 11:04
С праздником, мужчины!!
23 Февраля 2018 года, 10:47
С 23 февраля! [улыбка]

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines