Плазма-Т
Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Страниц: [1] 2 3 4 5  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Схема подключения реверсивного пускателя. Нужен пример с принципиальной и монтажной схемой

Количество просмотров - 3646
(ссылка на эту тему)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 30 Ноября 2017 года, 19:18
(ссылка на это сообщение)

Друзья, срочно нужен пример реверсивного пускателя для двигателя малой мощности (30 кВт) с принципиальной и монтажной схемой.
Заранее большое спасибо!

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 01 Декабря 2017 года, 10:59
(ссылка на это сообщение)

http://sesaga.ru/sxema-podklyucheniya-reversivnogo-magnitnogo-puskatelya.html
Хорошая статья, с большим скрипом разобрался)

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 01 Декабря 2017 года, 15:47
(ссылка на это сообщение)

Праздник не заканчивается) Теперь встал вопрос о "плавном" пуске, в виде переключения схемы двигателя из звезды в треугольник. А это как минимум третий контактор+реле времени. И еще есть вопрос о механической блокировке. Пока остановился на контакторах КМИ от ИЭКа. Товарищи, подмогите, пожалуйста, если у кого-то есть какая-то информация по такому поводу!

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 01 Декабря 2017 года, 16:14
(ссылка на это сообщение)

Праздник не заканчивается) Теперь встал вопрос о "плавном" пуске, в виде переключения схемы двигателя из звезды в треугольник. А это как минимум третий контактор+реле времени. И еще есть вопрос о механической блокировке. Пока остановился на контакторах КМИ от ИЭКа. Товарищи, подмогите, пожалуйста, если у кого-то есть какая-то информация по такому поводу!
Для этого у вас с двигателя должно выходить 6 концов. Схему легко можно найти погуглив вопрос как он стоит.

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 01 Декабря 2017 года, 16:16
(ссылка на это сообщение)

Да схему-то я нашел, принципиальную (одну, не так-то просто найти ее). Но хотелось бы монтаж увидеть, может у кого-то схемы есть.

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 01 Декабря 2017 года, 16:17
(ссылка на это сообщение)

Trust Me
Как- то у вас такие серьезные вещи на "лету" делаются, для плавного пуска с переключения со звезды на треугольник надо учитывать кучу всяких вещей- тип двигателя, тип нагрузки, режим работы двигателя, параметры питающей сети и т.д. и т.п. я бы вам посоветовал не самому схемы придумывать (т.к. опыта совсем нет я понял) а искать готовые устройства типа устройств плавного пуска двигателя- у того же ИЭКа должно быть, ну и справочники почитать. Или искать готовые работающие схемы и подбирать под них оборудование- правда это надо то же делать правильно учитывая разные факторы. Посмотрите на сайте ИЭКа к них довольно обширная библиотека схем. Еще распространенный китайский производитель это EKF https://ekfgroup.com/ (не знаю у вас там на Украине он продается или нет). Посмотрите у них то же куча всякого оборудования для двигателей.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 01 Декабря 2017 года, 16:18
(ссылка на это сообщение)

Да схему-то я нашел, принципиальную (одну, не так-то просто найти ее). Но хотелось бы монтаж увидеть, может у кого-то схемы есть.
Поищите тут на форуме через поиск, явно это уже обсуждалось и не раз.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 01 Декабря 2017 года, 17:11
(ссылка на это сообщение)

Да я для себя вникаю, на будущее) Делать другие люди будут. Просто нужно как-то ориентироваться, для общения с заказчиком. Ну, опыт есть, конечно, но в основном в распредсетях, с двигателями и прочими сложными нагрузками очень редко сталкивался.

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 04 Декабря 2017 года, 14:06
(ссылка на это сообщение)

Еще один вопрос попутно. Если катушка управления контактора на 240 В, то есть на однофазное напряжение, через силовые контакты все равно ведь можно пропустить 380?

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 04 Декабря 2017 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

Еще один вопрос попутно. Если катушка управления контактора на 240 В, то есть на однофазное напряжение, через силовые контакты все равно ведь можно пропустить 380?
Если силовые контакты расчитаны на 380 В то да, катушка и силовые контакты это две разные вещи. Катушка может быть и на 24 В постоянного тока.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 04 Декабря 2017 года, 14:22
(ссылка на это сообщение)

Еще один вопрос попутно. Если катушка управления контактора на 240 В, то есть на однофазное напряжение, через силовые контакты все равно ведь можно пропустить 380?
Если силовые контакты расчитаны на 380 В то да, катушка и силовые контакты это две разные вещи. Катушка может быть и на 24 В постоянного тока.
Спасибо, понятно.

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 13 Января 2018 года, 10:09
(ссылка на это сообщение)

Ребята, еще один вопрос возник. Из двигателя при таком варианте выходит шесть концов. Можно ли использовать два разных кабеля, чтобы подвести фазы к верхним и нижним выводам обмоток? Или нужно использовать один кабель с шестью жилами (не считая PE)?

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 13 Января 2018 года, 15:19
(ссылка на это сообщение)

Очень часто на практике два кабеля и подводят. Правда по ГОСТ 50571.5.52 проводники одной цепи (нормального режима) должны быть в составе одного кабеля
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 13 Января 2018 года, 15:26
(ссылка на это сообщение)

Для того, чтобы можно было включить двигатель по схеме "звезда-треугольник" он должен иметь обмотки 380/660В (или 400/690 по импортному). Это д.б. указано на шильдике двигателя. Если же двигатель на 220/380, то по схеме "звезда-треугольник" Вы его уже включить не сможете, остается только вариант с электронным УПП. УПП годится для любых вариантов обмоток, где присутствует 380В, функционально лучше, только вот дороже конечно.
Что касается кабелей, то для схемы "звезда-треугольник" зачастую и используют 2 4-х жильных кабеля, единственно конечно надо убедиться перед этим, что в клеммной коробке двигателя имеется возможность подвода 2-х кабелей. Обычно такая возможность есть, но лучше сначала убедиться.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 14 Января 2018 года, 11:51
(ссылка на это сообщение)

пора переходить к разработки схемы. несколько лет назад самого интересовала подобная тема
https://www.chipmaker.ru/topic/187499/page__fromsearch__1
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2 3 4 5  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Foxson
Сегодня в 10:51

Сегодня в 01:55

автор: Samsony 1
Вчера в 18:34

автор: Samsony 1
Вчера в 17:44

автор: Михаил.Ш
Вчера в 11:22

автор: ТОЭ
Вчера в 11:19

автор: Vanya
Вчера в 10:49

автор: Movchan 31
Вчера в 10:37

автор: Super Alex
Вчера в 10:29

автор: Evgeny. M
20 Сентября 2018 года, 15:09

автор: Swan
20 Сентября 2018 года, 13:49

автор: Лев К
20 Сентября 2018 года, 13:16

автор: Lubitel
20 Сентября 2018 года, 12:53

автор: Vоlk
20 Сентября 2018 года, 11:28

автор: Jvkp
20 Сентября 2018 года, 11:19

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 09:31
Доброго всем дня! У нас в РБ вчера был побит рекорд температуры!! Кое-где снова цветут каштаны!!
19 Сентября 2018 года, 14:45
Добрый день.
Как сегодня тепло, лето просто и не каждый день лета такой теплый.
19 Сентября 2018 года, 10:23
Доброе...
19 Сентября 2018 года, 08:08
Всем доброе утро)
17 Сентября 2018 года, 16:28
Добрый день!
17 Сентября 2018 года, 09:03
Доброе утро! Хорошей трудовой недели, коллеги. [улыбка]
17 Сентября 2018 года, 08:28
Доброе утро!
17 Сентября 2018 года, 08:12
Утро доброе!
14 Сентября 2018 года, 14:10
выходные долгожданные...!
14 Сентября 2018 года, 13:15
Добрый пятничный день [улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 390, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Viki 1984 Vili, Hsivred, РоманАВ, Dmytro, VadGKorn, Mav
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines