Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20036
Всего тем - 26129
Всего сообщений - 244617
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подключения двигателя вентилятора 65 кВт

Количество просмотров - 1161
(ссылка на эту тему)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Ноября 2017 года, 09:03
(ссылка на это сообщение)

Допустимо ли подключать двигатель 65 кВт кабелем АВВГ 4х120? Длина трассы 600 м. В паспорте двигателя написано, что он может работать в нормальном режиме при потерях напряжения до 15%.
И подскажите, где можно доходчиво почитать о расчетах токов КЗ, для понимания, сработает ли автомат установленный в начале этой линии, если короткое произойдет в конце?

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Ноября 2017 года, 12:20
(ссылка на это сообщение)

Потери в линии еще зависят от соs фи- коеф. мощности оборудования (обычно пишут в паспорте на оборудование)- чем он ниже тем потери больше, я так на вскидку прикинул- для ваших условий при коэф. мощн. 0.7 (у двигателей он обычно низкий, я взял 0,7 приблизительно) потеря около 9%. А почитать ну например: https://www.proektant.org/index.php?board=30.0 в самом верху 2 темы приколоты- справочные материалы АББ там много всего интересного. Посмотрите справочники "Справочник по расчету электрических сетей" 3-е издание автор Шаповалов И. Ф. 1986г и "Расчет токов короткого замыкания в электросетях 0,4-0,35кВ"  автор Голубев М. Л. 1980г.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
Vlad 380
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Ноября 2017 года, 12:50
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые коллеги! Дело для АД не только в потере напряжения. В исходных данных необходимо указывать номинальную мощность питающего трансформатора, а также - запуск двигателя напрямую от сети, либо с помощью переключений или частотника. При запуске напрямую от сети необходимо проверять сеть по условиям запуска АД. То есть асинхронный двигатель может не запуститься напрямую при слабом питающем трансформаторе.

Проектировщик электроснабжения (Калининград, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Ноября 2017 года, 13:33
(ссылка на это сообщение)

Vlad 380
Автор не уточнял какой трансформатор и будут ли использоваться какие- то доп. устройства типа устройства плавного пуска. И в материалах АВВ этот момент вроде освещается.

Инженер-проектировщик ( ? , Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 27 Ноября 2017 года, 14:16
(ссылка на это сообщение)

Допустимо ли подключать двигатель 65 кВт кабелем АВВГ 4х120? Длина трассы 600 м. В паспорте двигателя написано, что он может работать в нормальном режиме при потерях напряжения до 15%.

По нагреву проходит и Аl 95 мм кв., но по потерям (мое мнение и расчет) нужен 240 или Сu 185 мм кв. Те 15% о чем написано в паспорте это общие потери в петле трансформатор- двигатель при нормальном режиме и, скорее всего, без учета пуска. Нужен "плавный пуск" рядом с двигателем.

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Samsony 1
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по электротехнике"


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #6 : 27 Ноября 2017 года, 14:21
(ссылка на это сообщение)

По нагреву проходит и Аl 95 мм кв.,
правильно это звучит так - длительно-допустимые токи

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Vlad 380
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 27 Ноября 2017 года, 18:44
(ссылка на это сообщение)

Vlad 380
Автор не уточнял какой трансформатор и будут ли использоваться какие- то доп. устройства типа устройства плавного пуска.
Я акцентирую внимание, на то что нужно бы указать, при формировании вопроса (сообщение #1)

Проектировщик электроснабжения (Калининград, Россия)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 29 Ноября 2017 года, 12:59
(ссылка на это сообщение)

Будет плавный пуск двигателя перед самим вводом, да и вентилятор импортный, со своей электроникой. Решили все таки увеличить сечение до 185 квадрат, оставляем алюминий. Согласен, по нормам надо прокладывать большее сечение, но эта экономия... Заказчик тыкает в паспорт двигателя, в эти 15%. Ну, я ему сказал, что ответственность, в случае проблем в этом месте, будет его. Он согласился. Спасибо всем откликнувшимся!

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 29 Ноября 2017 года, 13:36
(ссылка на это сообщение)

Решили все таки увеличить сечение до 185 квадрат, оставляем алюминий.
За глаза.
Этого более чем достаточно.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Doctorraz
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #10 : 29 Ноября 2017 года, 14:26
(ссылка на это сообщение)

Решили все таки увеличить сечение до 185 квадрат, оставляем алюминий.
падение напряжения около 7%, ток однофазного короткого в конце линии около 800 А.
эл магнитный расцепитель может не сработать, ток короткого на грани чувствительности. тепловая конечно отключит, спустя время

Конструктор (Волгоград, Россия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 29 Ноября 2017 года, 14:40
(ссылка на это сообщение)

эл магнитный расцепитель может не сработать, ток короткого на грани чувствительности. тепловая конечно отключит, спустя время
Возьмут АВ с регулируемой уставкой по КЗ.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 29 Ноября 2017 года, 16:47
(ссылка на это сообщение)

Решили все таки увеличить сечение до 185 квадрат, оставляем алюминий.
падение напряжения около 7%, ток однофазного короткого в конце линии около 800 А.
эл магнитный расцепитель может не сработать, ток короткого на грани чувствительности. тепловая конечно отключит, спустя время
Почему при 800А автомат может не сработать? Там планируется ВА88, у него уставка расцепителя 10 номиналов - вроде все ок. Или нет?
И, если вас не затруднит, скиньте в ЛС, как вы эти 800А посчитали?

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 29 Ноября 2017 года, 18:05
(ссылка на это сообщение)

Или нет?
Нет, 10 номиналов не ок.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Trust Me
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 30 Ноября 2017 года, 11:18
(ссылка на это сообщение)

Или нет?
Нет, 10 номиналов не ок.
Почему?

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 30 Ноября 2017 года, 11:22
(ссылка на это сообщение)

Какой у вас ток срабатывания эм расцепителя будет при 10 кратах?

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Роспроект
Сегодня в 18:39

автор: Doctorraz
Сегодня в 17:55

автор: Samsony 1
Сегодня в 17:39

автор: Samsony 1
Сегодня в 14:14

автор: Mav
Сегодня в 12:22

автор: Старинфо
Сегодня в 11:33

Сегодня в 11:18

автор: Dmitriy52nnov
Сегодня в 10:19

автор: Doctor Che
Сегодня в 09:45

автор: Rigel
Сегодня в 09:00

Вчера в 22:17

автор: Старинфо
Вчера в 13:34

автор: Samsony 1
Вчера в 13:06

автор: ТОЭ
Вчера в 07:52

Вчера в 06:43

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 09:56
Доброе утро!
Сегодня в 09:10
Доброе утро!
Сегодня в 08:46
Доброе утро!
Вчера в 08:32
Доброе утро. Всем хорошего дня!
Вчера в 08:31
Доброе утро. Хорошей трудовой недели всем! Ходите больше пешком и гривны будут в порядке [улыбка]
10 Августа 2018 года, 14:49
у нас (в Одессе) уже давно 3 грн, так что не переживайте! это наоборот, долго не дорожало! [улыбка]
10 Августа 2018 года, 09:34
Привет! С 1,5 до 4 гривен - это хороший прыжок. Как объяснили? Топливо дорожает?
10 Августа 2018 года, 08:43
Доброе утро всем!
10 Августа 2018 года, 08:18
Доброго утра! Опять ЗРАДА !! [улыбка] В Днепре повысили проезд трамвай/троллейбус с 1,5 гр. до 4 гр  (это 3,56 до 9 рублей).
09 Августа 2018 года, 09:50
Доброе утро! Плодотворного дня!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 451, пользователей - 10
Имена присутствующих пользователей:
Omicron Pеrsei, Dobriy-kot, Максим R, Doctor Che, Natali_electric, Doctorraz, EvgeniaM, Samsony 1, Егор 81, Dmytro
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines