Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20036
Всего тем - 26129
Всего сообщений - 244622
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Аварийный слив топлива из топливных баков

Количество просмотров - 521
(ссылка на эту тему)
Сергей 23
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 11 Августа 2017 года, 09:56
(ссылка на это сообщение)

Добрый день, уважаемые коллеги!
Вопрос к экспертам.
Не обсуждается здесь нужен или нет аварийный слив топлива (мой вариант - слив топлива из баков дизельгенератора)! Нужен в моем случае.
ВОПРОС - по каким нормативным документам определяются условия, когда этот аварийный слив должен быть произведен?
Вроде бы одно из условий - пожар на объекте. Но где это прописано?
Заранее благодарен!

Начальник ПТО (Краснодар, Россия)
Земский
***
Куратор подраздела "Огнеопасные свойства веществ и материалов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 11 Августа 2017 года, 11:24
(ссылка на это сообщение)

по каким нормативным документам определяются условия, когда этот аварийный слив должен быть произведен?[/quote
СП 155.13130.2014
8.10. Из наземных расходных резервуаров единичной и общей вместимостью более 1 м3 для легковоспламеняющихся и 5 м3 для горючих нефтепродуктов, относящихся к расходному складу и устанавливаемых в производственных зданиях, должен предусматриваться слив в аварийный подземный резервуар или опорожнение их продуктовыми насосами в резервуары основной емкости склада.
Объем аварийного резервуара должен быть не менее 30% суммарной вместимости всех резервуаров, устанавливаемых в производственных зданиях расходного склада, и не менее вместимости наибольшего из указанных резервуаров.
Аварийный резервуар, в который обеспечивается самотечный слив, должен быть подземным и располагаться снаружи здания на расстоянии не менее 1 м от стен без проемов и не менее 5 м от стен с проемами. Специальный аварийный резервуар может не предусматриваться, если обеспечивается самотечный слив нефтепродуктов в резервуары основной емкости склада.
При самотечном сливе трубопроводы аварийного слива должны иметь диаметр не менее 100 мм и снабжены устройствами, предупреждающими распространение пламени через эти трубопроводы.
На каждом аварийном трубопроводе, соединяющем расходные резервуары с аварийным резервуаром, должно быть запорное устройство, устанавливаемое вне здания или на первом этаже (вблизи выхода наружу).
Продуктовые насосы, обеспечивающие откачку нефтепродуктов при аварии, необходимо размещать в отдельном от резервуаров помещении или вне здания.
Аварийный слив из резервуаров (баков) для масел, размещаемых в подвальных помещениях, допускается не предусматривать.
]

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
А.И.Б.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 11 Августа 2017 года, 15:10
(ссылка на это сообщение)

Вопрос считаю поставлен совершенно правильно.
А вот ответ не совсем соответствует вопросу, а именно, КОГДА (при развитии какой ситуации)!!!!!!!!!!! этот аварийный слив д.б. произведен

Проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 11 Августа 2017 года, 15:43
(ссылка на это сообщение)

а именно, КОГДА
Ответ самый простой - это указано в противопожарной инструкции конкретного предприятия, которая пишется с учётом отраслевых нормативов и конкретной технологической схемы. Сказать, что речь идёт о ДГ - это ни что, сразу возникают вопросы: как участвует ДГ в пожаротушении, как влияет на безопасность тех процесса и прочее...

Монтажник (Челябинск, Россия)
А.И.Б.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 11 Августа 2017 года, 16:38
(ссылка на это сообщение)

Согласен.
Но просмотрев бегло ППР 2012 ... ( по данному вопросу в Разделе "Производственные объекты") особо ничего не обнаружил.
А логичнее, чтобы это было приведено в НТД ... после приведения из каких "емкостей" и куда должен предусматриваться ... этот аварийный слив ... и в КАКИХ ИМЕННО случаях !!!
Это конечно мое личное мнение ... 

Проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 11 Августа 2017 года, 17:51
(ссылка на это сообщение)

А я вот логики в этом не вижу: ну напишут в нтд инструкцию общую для АЭС и завода по производству щебня, что в этом хорошего? Сейчас везде на предприятиях появились специалисты по пром безопасности им и флаг в руки, пусть изучают статистику, сценарии развития пожаров на предприятиях аналогичного профиля, при необходимости обращаются в экспертные организации. Как говорится, кто на что учился.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Пожарная безопасность»
автор: Werty 088
11 Августа 2018 года, 12:33

автор: Werty 088
10 Августа 2018 года, 21:22

автор: Земский
10 Августа 2018 года, 16:39

автор: Foxson
09 Августа 2018 года, 08:53

автор: Dizel 2012
08 Августа 2018 года, 19:22

автор: Gipby
08 Августа 2018 года, 07:11

автор: Imp
03 Августа 2018 года, 12:46

автор: Dizel 2012
02 Августа 2018 года, 10:23

автор: Земский
02 Августа 2018 года, 09:15

автор: Dizel 2012
01 Августа 2018 года, 16:25

автор: Dizel 2012
01 Августа 2018 года, 15:22

автор: Dpv 2005
30 Июля 2018 года, 16:19

автор: KonBez
27 Июля 2018 года, 19:48

автор: АВОК
27 Июля 2018 года, 12:11

автор: Envers
25 Июля 2018 года, 12:25

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 09:56
Доброе утро!
Вчера в 09:10
Доброе утро!
Вчера в 08:46
Доброе утро!
13 Августа 2018 года, 08:32
Доброе утро. Всем хорошего дня!
13 Августа 2018 года, 08:31
Доброе утро. Хорошей трудовой недели всем! Ходите больше пешком и гривны будут в порядке [улыбка]
10 Августа 2018 года, 14:49
у нас (в Одессе) уже давно 3 грн, так что не переживайте! это наоборот, долго не дорожало! [улыбка]
10 Августа 2018 года, 09:34
Привет! С 1,5 до 4 гривен - это хороший прыжок. Как объяснили? Топливо дорожает?
10 Августа 2018 года, 08:43
Доброе утро всем!
10 Августа 2018 года, 08:18
Доброго утра! Опять ЗРАДА !! [улыбка] В Днепре повысили проезд трамвай/троллейбус с 1,5 гр. до 4 гр  (это 3,56 до 9 рублей).
09 Августа 2018 года, 09:50
Доброе утро! Плодотворного дня!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 335, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
РБА, Beroes Group, Essentiale
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines