Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20834
Всего тем - 24767
Всего сообщений - 224438
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Схема 2-х секционного шкафа с АВР. Назначение секционных разъединителей

Количество просмотров - 329
(ссылка на эту тему)
Sliper 89
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 10 Апреля 2017 года, 12:12
(ссылка на это сообщение)

Прошу пояснить, зачем нужны секционные разъединители (S3, S4) в данной схеме АВР ? Кто-то сказал, что для создания видимого разрыва при техоблуживании (ремонте), когда установлены АВ стационарного типа. Кто, что подскажет ? Схему прилагаю, спасибо!
* АВР.dwg
(570.21 Кб)  [скачать]  [загрузок: 23]

Инженер-электрик (Пермь, Россия)
Dmitryi52nnov
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #2 : 10 Апреля 2017 года, 12:44
(ссылка на это сообщение)

Все верно сказали. При выводе в ремонт выключателя стационарной установки, необходимо создавать видимый разрыв, в данном случае при напряжении 0,4 кВ применяют выключатели нагрузки. Более того, даже если бы стоял секционник выкатного исполнения, видимый разрыв так же, был бы необходим, но с одной стороны, где присоединения происходит гибкими проводами (ранее было, что многие АВ выкатного исполнения, создавали видимый разрыв, только на подключении питающей линии,  а отходящие линии соединялись гибкими проводами, сейчас может ситуация изменилась).
Аналог типовых схем можно поглядеть , в документе типовые схемы ПС 6-750 кВ (схемы РУНН  10кВ). Хоть данный документ не относится к напряжению 0,4 кВ, но суть при выводе в ремонт не меняет.

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
Тоэ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 10 Апреля 2017 года, 13:06
(ссылка на это сообщение)

При выводе в ремонт выключателя стационарной установки, необходимо создавать видимый разрыв,
Тут получается главное слово не " видимый", а " разрыв", так как на QF3 c обоих сторон напряжение и для его ремонта надо гасить обе линии, а так  с помощью разъединителей, пусть даже и не видимый ,но разрыв. Отсутствие напряжения можно проверить и заземлить выводы.

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Sliper 89
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 10 Апреля 2017 года, 13:15
(ссылка на это сообщение)

Спасибо!  Ещё один вопрос (глупый). А если ВА выкатные (хотя тут было написано) или втычные ? Пример привожу.
* АВР-2.dwg
(4439.98 Кб)  [скачать]  [загрузок: 17]

Инженер-электрик (Пермь, Россия)
Тоэ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 10 Апреля 2017 года, 13:39
(ссылка на это сообщение)

Спасибо!  Ещё один вопрос (глупый). А если ВА выкатные (хотя тут было написано) или втычные ? Пример привожу.
Вопрос не глупый! Допустим, нет места для установки двух разъединителей или имеется возможность погасить обе линии для ремонта. У выкатного и втычного еще остаются неподвижные контакты где тоже может потребоваться обесточивание. Ну а в общем по второй схеме у нас подключено и работает много оборудования даже без QS1 и 2

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Dmitryi52nnov
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #6 : 10 Апреля 2017 года, 13:47
(ссылка на это сообщение)

Перед АВ втычного исполнения , так сказать утрируя необходим видимый разрыв, только на секционном присоединении. На фидерах QF1 QF2 (если выкатного исполнения) видимый разрыв не нужен со стороны ТР, выкатывая из тележки выключатели, если со стороны питания будет подано напряжение, разрыв цепи есть, и ничего не случится, если отнести это к секционному выключателю, то питание может быть подано с обоих сторон, поэтому видимый разрыв необходим.
Какова цель данного вопроса? Если доказать заказчику, что не нужно, то по нормативам можно и не ставить,, так как видимые разрывы необходимы для вывода в ремонт оборудования в сетях выше 1кВ,но и  под напряжением тоже работать никто не будет, ведь АВР установлен, значит необходима 1 категория и гасить 2 секции сразу нельзя, в сетях до 1кВ достаточно проверить отсутствия наличия напряжения, но в целях безопасности требования заказчика понятны и адекватны, что он хочет выключатели нагрузки на каждом присоединении.
Необходимо исходить из того что, АВ не рассчитан на частные коммутации, для частых коммутаций и существуют выключатели-нагрузки, мое мнение АВР на АВ приемлимо, но не совсем хорошее...это так отступление от темы))

Инженер-проектировщик (Нижний Новгород, Россия)
Sliper 89
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 10 Апреля 2017 года, 14:03
(ссылка на это сообщение)

Перед АВ втычного исполнения , так сказать утрируя необходим видимый разрыв, только на секционном присоединении. На фидерах QF1 QF2 (если выкатного исполнения) видимый разрыв не нужен со стороны ТР, выкатывая из тележки выключатели, если со стороны питания будет подано напряжение, разрыв цепи есть, и ничего не случится, если отнести это к секционному выключателю, то питание может быть подано с обоих сторон, поэтому видимый разрыв необходим.
Какова цель данного вопроса? Если доказать заказчику, что не нужно, то по нормативам можно и не ставить,, так как видимые разрывы необходимы для вывода в ремонт оборудования в сетях выше 1кВ,но и  под напряжением тоже работать никто не будет, ведь АВР установлен, значит необходима 1 категория и гасить 2 секции сразу нельзя, в сетях до 1кВ достаточно проверить отсутствия наличия напряжения, но в целях безопасности требования заказчика понятны и адекватны, что он хочет выключатели нагрузки на каждом присоединении.
Необходимо исходить из того что, АВ не рассчитан на частные коммутации, для частых коммутаций и существуют выключатели-нагрузки, мое мнение АВР на АВ приемлимо, но не совсем хорошее...это так отступление от темы))
Спасибо, вопрос чисто для себя, чтоб понять "кукушкой".

Инженер-электрик (Пермь, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Vladimir 1985
Сегодня в 10:48

автор: Foxson
Сегодня в 10:12

автор: Dmitryi52nnov
Сегодня в 09:26

автор: Овощь
Сегодня в 07:42

автор: Роспроект
Сегодня в 06:32

автор: Роспроект
Сегодня в 06:00

Вчера в 21:26

автор: semak1717
Вчера в 21:02

автор: Привод
Вчера в 17:30

автор: Samsony 1
Вчера в 15:20

автор: АДЭС
Вчера в 12:40

Вчера в 02:10

Вчера в 00:46

автор: Старинфо
19 Августа 2017 года, 13:08

автор: Старинфо
19 Августа 2017 года, 12:35

Последние 10 cообщений чата:
18 Августа 2017 года, 09:35
а-а
16 Августа 2017 года, 20:58
O_O
15 Августа 2017 года, 17:50
У!
21 Июля 2017 года, 14:07
и сроки отпусков измеряется годами [улыбка]
20 Июля 2017 года, 16:03
народ в отпусках
20 Июля 2017 года, 15:22
как-то тихо тут [улыбка]
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines