Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20562
Всего тем - 25237
Всего сообщений - 232016
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Увеличение производительности конденсатора в летний период. Наружное охлаждение

Количество просмотров - 469
(ссылка на эту тему)
Shvet
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 24 Февраля 2017 года, 16:54
(ссылка на это сообщение)

Технологический курьез. Вот такой способ охлаждения встретился на одном из НПЗ бывших стран СЭВ. На фото сразу трудно понять что к чему. Они сделали импровизированное коронарное охлаждение конденсатора колонны снаружи. Со слов персонала работают так уже несколько лет. Включают летом когда охлаждения оборотной водой не хватает.
20160516_135504.jpg
 
* 20160516_135504.jpg
(4241.3 Кб, 2988x5312)  [скачать]  [загрузок: 105]

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Февраля 2017 года, 07:23
(ссылка на это сообщение)

Конденсатор не изолированный!!! Как их РТН до сих пор не ай яй яй.
Shvet
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Февраля 2017 года, 11:53
(ссылка на это сообщение)

Это НПЗ одной из некогда братских стран-участниц СЭВ. Это не Россия и даже не пост-СССР. Я не уверен, что у них вообще есть аналог РТН.

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Dinosaur
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Февраля 2017 года, 21:24
(ссылка на это сообщение)

Есть на производстве стандартная шутка для молодых инженегров типа ведра фланцевого масла. Старший оператор при молодом бойце "рассуждает" о теплопотерях шлемовой трубы и предлагает молодому оформить рацуху - изолировать шлемовый трубопровод, а самому пойти соавтором

? (Уфа, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Февраля 2017 года, 13:14
(ссылка на это сообщение)

Ну я бы не стал смеяться. Протяженный не изолированный шлемовый трубопровод напрямую влияет на работу АВО. Так, в районах с сильным переменным ветром, потери с поверхности трубопровода скачут, из за этого скачет и нагрузка на конденсаторы, следовательно и износ АВО возрастает. А мы хотим стабильности, чтобы температурка была ровной горизонталью в тренде после АВО.
Всему можно найти логическое объяснение, но мы никогда, кроме как для защиты персонала, не изолируем  [хороший] .
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Февраля 2017 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

И я брошу 5 коп по изоляции. С недавних пор стало модным изолировать участок между конденсатором и паровой турбиной (на электростанциях). А рабочая температура там 25 град, но в пусковых режимах может быть до 60, а в аварийных и более 100 [улыбка]

? (Челябинск, Россия)
Shvet
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 03 Марта 2017 года, 12:19
(ссылка на это сообщение)

5 копеек про изоляцию от Либермана. Либерман пишет , что ливень может привести к потере управления техрежимом. На некоторых объектах видел защиту от ливня на АВО колонн в виде горячего байпаса паров из колонны напрямую в паровую фазу ресивера. В регионах с экстремальными погодными условиями есть необходимость в отдельном типе изоляции - weatherproof insulation. Сам видел только обрывки упоминаний про weatherproof insulation в отдельных буржуйских документах.

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Dinosaur
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 03 Марта 2017 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

Сомневаюсь я, если честно, в необходимости такого байпаса и погодной и погодной изоляции. Штатно такие байпасы по газу предусмотрены в проекте С-300 установки Г-43-107 на колонне стабилизации бензина и колонне разделения ППФ и ББФ. Реально когда начинался дождь режим так уж прямо совсем не ломался  - оператор нормально успевал прикрыть жалюзи, отключить АВО. Байпасные клапаны были преимущественно закрыты в ручном режиме. Причем тогда никакого регулирования жалюзи, частоты вращения не было. Защита, это хорошо конечно, но любая защита стоит денег

? (Уфа, Россия)
Иванов Иван
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Марта 2017 года, 16:27
(ссылка на это сообщение)

Видел как летом на каткрекинге несправляющиеся (или неправильно рассчитанные) кожухотрубные холодильники накрывают тряпочками и сверху поливают пожарной водой

Руководитель группы (Мозырь, Беларусь)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 05 Марта 2017 года, 20:59
(ссылка на это сообщение)

оператор нормально успевал прикрыть жалюзи
Возможно жалюзи случайно оказались "герметичными", теплоотвод в основном идёт при испарении

? (Челябинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
Вчера в 15:16

автор: Shvet
10 Декабря 2017 года, 12:52

автор: Kontrol8422
09 Декабря 2017 года, 20:43

автор: ЭдВик
09 Декабря 2017 года, 12:26

автор: Yarrt
08 Декабря 2017 года, 13:22

автор: Foxson
01 Декабря 2017 года, 17:44

автор: Машков
01 Декабря 2017 года, 16:23

30 Ноября 2017 года, 21:56

автор: Денс
30 Ноября 2017 года, 15:09

автор: Konstat
30 Ноября 2017 года, 09:26

автор: Shvet
29 Ноября 2017 года, 07:05

автор: Shvet
23 Ноября 2017 года, 07:52

автор: Dinosaur
22 Ноября 2017 года, 19:29

автор: Shvet
21 Ноября 2017 года, 06:50

21 Ноября 2017 года, 05:40

Последние 10 cообщений чата:
06 Декабря 2017 года, 14:09
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с пучковыми токами низковольтных трансформаторов?
01 Декабря 2017 года, 12:58
это вам в раздел о работе
01 Декабря 2017 года, 11:38
Коллеги, приветствую всех! Подскажите, есть ли на данных форумах, сообщения о проектах, в которых можно было бы поучаствовать?))))  [хороший]
28 Ноября 2017 года, 16:22
28 ноября 2018 года, 16:23
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]
16 Ноября 2017 года, 16:42
уууууу [улыбка]
знакомые лица подтянулись!  [отлично]
16 Ноября 2017 года, 15:29
 [привет]
16 Ноября 2017 года, 12:55
Поздравляю с Всероссийским Днем Проектировщика!!!  
 Ура! Ура! Ура!
16 Ноября 2017 года, 12:54
да ребятки [улыбка]
чистота и пустота  [поиск]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 355, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Роспроект, Руслан 90, Артем84, Евгений ТХ
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines