beliit.com
Форумы Проектант lunda.ru
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20382
  • Всего тем - 29862
  • Всего сообщений - 281153
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Увеличение производительности конденсатора в летний период. Наружное охлаждение

Количество просмотров - 1396
(ссылка на эту тему)
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 24 Февраля 2017 года, 16:54
(ссылка на это сообщение)

Технологический курьез. Вот такой способ охлаждения встретился на одном из НПЗ бывших стран СЭВ. На фото сразу трудно понять что к чему. Они сделали импровизированное коронарное охлаждение конденсатора колонны снаружи. Со слов персонала работают так уже несколько лет. Включают летом когда охлаждения оборотной водой не хватает.
20160516_135504.jpg
 
* 20160516_135504.jpg
(4241.3 Кб, 2988x5312)  [скачать]  [загрузок: 133]

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Февраля 2017 года, 07:23
(ссылка на это сообщение)

Конденсатор не изолированный!!! Как их РТН до сих пор не ай яй яй.
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Февраля 2017 года, 11:53
(ссылка на это сообщение)

Это НПЗ одной из некогда братских стран-участниц СЭВ. Это не Россия и даже не пост-СССР. Я не уверен, что у них вообще есть аналог РТН.

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Февраля 2017 года, 21:24
(ссылка на это сообщение)

Есть на производстве стандартная шутка для молодых инженегров типа ведра фланцевого масла. Старший оператор при молодом бойце "рассуждает" о теплопотерях шлемовой трубы и предлагает молодому оформить рацуху - изолировать шлемовый трубопровод, а самому пойти соавтором

? (Уфа, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Февраля 2017 года, 13:14
(ссылка на это сообщение)

Ну я бы не стал смеяться. Протяженный не изолированный шлемовый трубопровод напрямую влияет на работу АВО. Так, в районах с сильным переменным ветром, потери с поверхности трубопровода скачут, из за этого скачет и нагрузка на конденсаторы, следовательно и износ АВО возрастает. А мы хотим стабильности, чтобы температурка была ровной горизонталью в тренде после АВО.
Всему можно найти логическое объяснение, но мы никогда, кроме как для защиты персонала, не изолируем  [хороший] .
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Февраля 2017 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

И я брошу 5 коп по изоляции. С недавних пор стало модным изолировать участок между конденсатором и паровой турбиной (на электростанциях). А рабочая температура там 25 град, но в пусковых режимах может быть до 60, а в аварийных и более 100 [улыбка]

Монтажник (Челябинск, Россия)
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 03 Марта 2017 года, 12:19
(ссылка на это сообщение)

5 копеек про изоляцию от Либермана. Либерман пишет , что ливень может привести к потере управления техрежимом. На некоторых объектах видел защиту от ливня на АВО колонн в виде горячего байпаса паров из колонны напрямую в паровую фазу ресивера. В регионах с экстремальными погодными условиями есть необходимость в отдельном типе изоляции - weatherproof insulation. Сам видел только обрывки упоминаний про weatherproof insulation в отдельных буржуйских документах.

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 03 Марта 2017 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

Сомневаюсь я, если честно, в необходимости такого байпаса и погодной и погодной изоляции. Штатно такие байпасы по газу предусмотрены в проекте С-300 установки Г-43-107 на колонне стабилизации бензина и колонне разделения ППФ и ББФ. Реально когда начинался дождь режим так уж прямо совсем не ломался  - оператор нормально успевал прикрыть жалюзи, отключить АВО. Байпасные клапаны были преимущественно закрыты в ручном режиме. Причем тогда никакого регулирования жалюзи, частоты вращения не было. Защита, это хорошо конечно, но любая защита стоит денег

? (Уфа, Россия)
Иванов Иван
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Марта 2017 года, 16:27
(ссылка на это сообщение)

Видел как летом на каткрекинге несправляющиеся (или неправильно рассчитанные) кожухотрубные холодильники накрывают тряпочками и сверху поливают пожарной водой

Руководитель группы (Мозырь, Беларусь)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 05 Марта 2017 года, 20:59
(ссылка на это сообщение)

оператор нормально успевал прикрыть жалюзи

Возможно жалюзи случайно оказались "герметичными", теплоотвод в основном идёт при испарении

Монтажник (Челябинск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему

Насосні агрегати типу АНШМ призначені для перекачування нафтопродуктів
Последние сообщения на Технологическом форуме
24 Сентября 2022 года, 16:46

автор: vanHomel
24 Сентября 2022 года, 15:55

автор: Shvet
23 Сентября 2022 года, 08:04

автор: Shvet
22 Сентября 2022 года, 15:05

22 Сентября 2022 года, 14:50

автор: EK-Region
22 Сентября 2022 года, 12:41

автор: Shvet
20 Сентября 2022 года, 09:36

автор: Андрей 37
20 Сентября 2022 года, 08:27

автор: irobs
19 Сентября 2022 года, 11:30

автор: irobs
19 Сентября 2022 года, 11:25

автор: irobs
19 Сентября 2022 года, 11:22

автор: Arty-27
19 Сентября 2022 года, 09:18

16 Сентября 2022 года, 13:18

автор: Talsz
15 Сентября 2022 года, 23:40

автор: Talsz
15 Сентября 2022 года, 23:30


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 295, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Михаил_ЧЗЭО
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines