Плазма-Т
Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19990
Всего тем - 26243
Всего сообщений - 245961
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Увеличение производительности конденсатора в летний период. Наружное охлаждение

Количество просмотров - 672
(ссылка на эту тему)
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 24 Февраля 2017 года, 16:54
(ссылка на это сообщение)

Технологический курьез. Вот такой способ охлаждения встретился на одном из НПЗ бывших стран СЭВ. На фото сразу трудно понять что к чему. Они сделали импровизированное коронарное охлаждение конденсатора колонны снаружи. Со слов персонала работают так уже несколько лет. Включают летом когда охлаждения оборотной водой не хватает.
20160516_135504.jpg
 
* 20160516_135504.jpg
(4241.3 Кб, 2988x5312)  [скачать]  [загрузок: 119]

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Февраля 2017 года, 07:23
(ссылка на это сообщение)

Конденсатор не изолированный!!! Как их РТН до сих пор не ай яй яй.
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Февраля 2017 года, 11:53
(ссылка на это сообщение)

Это НПЗ одной из некогда братских стран-участниц СЭВ. Это не Россия и даже не пост-СССР. Я не уверен, что у них вообще есть аналог РТН.

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Февраля 2017 года, 21:24
(ссылка на это сообщение)

Есть на производстве стандартная шутка для молодых инженегров типа ведра фланцевого масла. Старший оператор при молодом бойце "рассуждает" о теплопотерях шлемовой трубы и предлагает молодому оформить рацуху - изолировать шлемовый трубопровод, а самому пойти соавтором

? (Уфа, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Февраля 2017 года, 13:14
(ссылка на это сообщение)

Ну я бы не стал смеяться. Протяженный не изолированный шлемовый трубопровод напрямую влияет на работу АВО. Так, в районах с сильным переменным ветром, потери с поверхности трубопровода скачут, из за этого скачет и нагрузка на конденсаторы, следовательно и износ АВО возрастает. А мы хотим стабильности, чтобы температурка была ровной горизонталью в тренде после АВО.
Всему можно найти логическое объяснение, но мы никогда, кроме как для защиты персонала, не изолируем  [хороший] .
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Февраля 2017 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

И я брошу 5 коп по изоляции. С недавних пор стало модным изолировать участок между конденсатором и паровой турбиной (на электростанциях). А рабочая температура там 25 град, но в пусковых режимах может быть до 60, а в аварийных и более 100 [улыбка]

Монтажник (Челябинск, Россия)
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 03 Марта 2017 года, 12:19
(ссылка на это сообщение)

5 копеек про изоляцию от Либермана. Либерман пишет , что ливень может привести к потере управления техрежимом. На некоторых объектах видел защиту от ливня на АВО колонн в виде горячего байпаса паров из колонны напрямую в паровую фазу ресивера. В регионах с экстремальными погодными условиями есть необходимость в отдельном типе изоляции - weatherproof insulation. Сам видел только обрывки упоминаний про weatherproof insulation в отдельных буржуйских документах.

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 03 Марта 2017 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

Сомневаюсь я, если честно, в необходимости такого байпаса и погодной и погодной изоляции. Штатно такие байпасы по газу предусмотрены в проекте С-300 установки Г-43-107 на колонне стабилизации бензина и колонне разделения ППФ и ББФ. Реально когда начинался дождь режим так уж прямо совсем не ломался  - оператор нормально успевал прикрыть жалюзи, отключить АВО. Байпасные клапаны были преимущественно закрыты в ручном режиме. Причем тогда никакого регулирования жалюзи, частоты вращения не было. Защита, это хорошо конечно, но любая защита стоит денег

? (Уфа, Россия)
Иванов Иван
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Марта 2017 года, 16:27
(ссылка на это сообщение)

Видел как летом на каткрекинге несправляющиеся (или неправильно рассчитанные) кожухотрубные холодильники накрывают тряпочками и сверху поливают пожарной водой

Руководитель группы (Мозырь, Беларусь)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 05 Марта 2017 года, 20:59
(ссылка на это сообщение)

оператор нормально успевал прикрыть жалюзи
Возможно жалюзи случайно оказались "герметичными", теплоотвод в основном идёт при испарении

Монтажник (Челябинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
17 Сентября 2018 года, 05:12

автор: Legio Mortis
12 Сентября 2018 года, 13:36

автор: Pitzho
12 Сентября 2018 года, 07:38

автор: Foxson
11 Сентября 2018 года, 19:02

10 Сентября 2018 года, 13:42

автор: Андрей 37
06 Сентября 2018 года, 17:10

автор: Legio Mortis
06 Сентября 2018 года, 11:05

автор: Pezh
05 Сентября 2018 года, 10:18

автор: Pezh
05 Сентября 2018 года, 09:20

автор: Nastya Sotnik
04 Сентября 2018 года, 11:53

автор: Legio Mortis
03 Сентября 2018 года, 20:34

03 Сентября 2018 года, 12:18

автор: Asyl
29 Августа 2018 года, 06:58

автор: Shvet
23 Августа 2018 года, 06:55

автор: KontraKote
22 Августа 2018 года, 11:26

Последние 10 cообщений чата:
17 Сентября 2018 года, 16:28
Добрый день!
17 Сентября 2018 года, 09:03
Доброе утро! Хорошей трудовой недели, коллеги. [улыбка]
17 Сентября 2018 года, 08:28
Доброе утро!
17 Сентября 2018 года, 08:12
Утро доброе!
14 Сентября 2018 года, 14:10
выходные долгожданные...!
14 Сентября 2018 года, 13:15
Добрый пятничный день [улыбка]
14 Сентября 2018 года, 08:26
Доброе  утро
14 Сентября 2018 года, 08:05
Доброе!
13 Сентября 2018 года, 09:01
Доброе утро, друзья!
12 Сентября 2018 года, 22:29
Доброй ночи, пользователям форумов.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 185, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Максим R, Алексей Николаевич
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines