КУПИМ ДОРОГО

МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА

ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ

" СИЛА СИБИРИ "

Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20823
Всего тем - 24760
Всего сообщений - 224358
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Увеличение производительности конденсатора в летний период. Наружное охлаждение

Количество просмотров - 436
(ссылка на эту тему)
Shvet
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
Сообщение #1 : 24 Февраля 2017 года, 16:54
(ссылка на это сообщение)

Технологический курьез. Вот такой способ охлаждения встретился на одном из НПЗ бывших стран СЭВ. На фото сразу трудно понять что к чему. Они сделали импровизированное коронарное охлаждение конденсатора колонны снаружи. Со слов персонала работают так уже несколько лет. Включают летом когда охлаждения оборотной водой не хватает.
20160516_135504.jpg
 
* 20160516_135504.jpg
(4241.3 Кб, 2988x5312)  [скачать]  [загрузок: 101]

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Февраля 2017 года, 07:23
(ссылка на это сообщение)

Конденсатор не изолированный!!! Как их РТН до сих пор не ай яй яй.
Shvet
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #3 : 27 Февраля 2017 года, 11:53
(ссылка на это сообщение)

Это НПЗ одной из некогда братских стран-участниц СЭВ. Это не Россия и даже не пост-СССР. Я не уверен, что у них вообще есть аналог РТН.

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Dinosaur
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Февраля 2017 года, 21:24
(ссылка на это сообщение)

Есть на производстве стандартная шутка для молодых инженегров типа ведра фланцевого масла. Старший оператор при молодом бойце "рассуждает" о теплопотерях шлемовой трубы и предлагает молодому оформить рацуху - изолировать шлемовый трубопровод, а самому пойти соавтором

? (Уфа, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Февраля 2017 года, 13:14
(ссылка на это сообщение)

Ну я бы не стал смеяться. Протяженный не изолированный шлемовый трубопровод напрямую влияет на работу АВО. Так, в районах с сильным переменным ветром, потери с поверхности трубопровода скачут, из за этого скачет и нагрузка на конденсаторы, следовательно и износ АВО возрастает. А мы хотим стабильности, чтобы температурка была ровной горизонталью в тренде после АВО.
Всему можно найти логическое объяснение, но мы никогда, кроме как для защиты персонала, не изолируем  [хороший] .
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Февраля 2017 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

И я брошу 5 коп по изоляции. С недавних пор стало модным изолировать участок между конденсатором и паровой турбиной (на электростанциях). А рабочая температура там 25 град, но в пусковых режимах может быть до 60, а в аварийных и более 100 [улыбка]

? (Челябинск, Россия)
Shvet
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #7 : 03 Марта 2017 года, 12:19
(ссылка на это сообщение)

5 копеек про изоляцию от Либермана. Либерман пишет , что ливень может привести к потере управления техрежимом. На некоторых объектах видел защиту от ливня на АВО колонн в виде горячего байпаса паров из колонны напрямую в паровую фазу ресивера. В регионах с экстремальными погодными условиями есть необходимость в отдельном типе изоляции - weatherproof insulation. Сам видел только обрывки упоминаний про weatherproof insulation в отдельных буржуйских документах.

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Dinosaur
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 03 Марта 2017 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

Сомневаюсь я, если честно, в необходимости такого байпаса и погодной и погодной изоляции. Штатно такие байпасы по газу предусмотрены в проекте С-300 установки Г-43-107 на колонне стабилизации бензина и колонне разделения ППФ и ББФ. Реально когда начинался дождь режим так уж прямо совсем не ломался  - оператор нормально успевал прикрыть жалюзи, отключить АВО. Байпасные клапаны были преимущественно закрыты в ручном режиме. Причем тогда никакого регулирования жалюзи, частоты вращения не было. Защита, это хорошо конечно, но любая защита стоит денег

? (Уфа, Россия)
Иванов Иван
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Марта 2017 года, 16:27
(ссылка на это сообщение)

Видел как летом на каткрекинге несправляющиеся (или неправильно рассчитанные) кожухотрубные холодильники накрывают тряпочками и сверху поливают пожарной водой

Руководитель группы (Мозырь, Беларусь)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 05 Марта 2017 года, 20:59
(ссылка на это сообщение)

оператор нормально успевал прикрыть жалюзи
Возможно жалюзи случайно оказались "герметичными", теплоотвод в основном идёт при испарении

? (Челябинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
Сегодня в 11:48

автор: Леди ТХ
Вчера в 16:14

автор: Денис
16 Августа 2017 года, 17:19

автор: Foxson
15 Августа 2017 года, 10:46

автор: Dorosh
12 Августа 2017 года, 22:13

автор: АВ
09 Августа 2017 года, 11:29

автор: Shvet
09 Августа 2017 года, 06:26

автор: Руха
08 Августа 2017 года, 16:30

автор: Земский
03 Августа 2017 года, 15:00

автор: Legio Mortis
02 Августа 2017 года, 23:36

автор: Legio Mortis
31 Июля 2017 года, 09:49

автор: Vnp111
28 Июля 2017 года, 06:55

27 Июля 2017 года, 10:49

автор: Svyazim
26 Июля 2017 года, 19:14

автор: Wespe
24 Июля 2017 года, 08:34

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 09:35
а-а
16 Августа 2017 года, 20:58
O_O
15 Августа 2017 года, 17:50
У!
21 Июля 2017 года, 14:07
и сроки отпусков измеряется годами [улыбка]
20 Июля 2017 года, 16:03
народ в отпусках
20 Июля 2017 года, 15:22
как-то тихо тут [улыбка]
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1043, пользователей - 28
Имена присутствующих пользователей:
Василий.Ф., Samsony 1, Директор 21, В. Г., Никнейм, Тоэ, Elstation, Chint Electric, Вальдемар, Dmitryi52nnov, Mav, Master-shu, Smrnv, Олега 777, Shvet, Lapik-t 87, Dizel 2012, ШПЭ, ByJer, Iriiishka, SMM, Андрей 37, Земский, Егор 81, Imp, Vlad 380, Artchem, Mongoose
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines