beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20729
  • Всего тем - 30159
  • Всего сообщений - 283007
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Вал-шестерня. Изготовление вала-шестерни не монолитной, а разборной

Количество просмотров - 2043
(ссылка на эту тему)
Alpha 78
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 29 Декабря 2016 года, 14:45
(ссылка на это сообщение)

Добрый день, коллеги
Такой вопрос:
Есть вал-шестерня 34ХН3М Длина 3000 мм, наружный диаметр шестерни - 752 мм.
Возникла дилемма: будет сборная изготовиться отдельно - вал отдельно, шестерня напрессовывается так уже делается успешно последние несколько лет.
Чертеж вал-шестерни прилагается в виде картинки.
Есть чертеж разработанный, марка стали будет у вала или 40ХН или 34ХН3М, а шестерня 50ХН

Если есть возможность сделать разборными, то уменьшится ли прочность зубчатого венца? И второй вопрос - какую лучше посадку с натягом лучше установить H7/r6, H7/s6, H7/t6, H7/u6 ?

Буду Вам весьма признателен. Спасибо, коллеги, с наступающими!
!!!Вал шестерня.jpg
 
* !!!Вал шестерня.jpg
(376.79 Кб, 3306x2528)  [скачать]  [загрузок: 124]

Конструктор (Кривой Рог, Украина)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 29 Декабря 2016 года, 15:12
(ссылка на это сообщение)

Посадка зависит от сил, действующих на шестерню. Натяг на внутренний диаметр "кольца" шестерни не может превышать в вашем случае 0,11 мм (при бОльшем натяге возможны трещины). При сборке деталей "на горячо" нормальное явление несоосность сопрягаемых деталей, радиальное биение венца шестерни 0,05 мм будет нормой. Так, что окончательную обработку нужно выполнять после посадки колца шестерни на заготовку вала. По поводу 50ХН - у этой стали значительно ниже ударная вязкость, да и стали подбирают не отдельно, а для пары шестерня-колесо.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему

Ведущая проектная организация машиностроительного комплекса Украины по проектированию заводов тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения
Последние сообщения на Технологическом форуме
Сегодня в 19:10

Сегодня в 13:58

автор: technostroy
Сегодня в 10:56

автор: Ровшан
30 Января 2023 года, 14:51

автор: Drongo72
30 Января 2023 года, 14:11

автор: ЭдВик
27 Января 2023 года, 08:31

автор: Андрей 37
26 Января 2023 года, 13:03

автор: Shvet
25 Января 2023 года, 06:42

автор: Shvet
23 Января 2023 года, 07:27

19 Января 2023 года, 16:58

автор: Shvet
17 Января 2023 года, 18:54

16 Января 2023 года, 13:53

автор: кариотида
16 Января 2023 года, 09:05

автор: Dizel 2012
11 Января 2023 года, 21:29

автор: УЦ РЕСУРС
10 Января 2023 года, 07:31


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 405, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Ixion, Андрей11, Mav, AVL-44
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines