beliit.com
Форумы Проектант lunda.ru
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20382
  • Всего тем - 29862
  • Всего сообщений - 281151
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Гидроцилиндр двустороннего действия. Подвод давления только штуцеру поршневой полости

Количество просмотров - 1645
(ссылка на эту тему)
Mageslay 2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 14 Ноября 2016 года, 20:15
(ссылка на это сообщение)

Вопрос по гидроцилиндру двустороннего действия в следующем. Можно ли подвести шланг высокого давления к штуцеру поршневой полости, а штуцер штоковой полости оставить не тронутым т.е. не подключать туда шланг высокого давления от гидростанции. Смысл такой, что при попадании давления масла  в поршневую полость гидроцилиндр поднимал конструкцию, а при отключении давления конструкция опускалась под собственным весом. Будет ли при этом вытекать масло из открытого штуцера штоковой полости или там все достаточно герметично?

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Ноября 2016 года, 10:25
(ссылка на это сообщение)

Гидроцилиндры с двусторонним подводом стали применять, когда появилась необходимость не только "поднимать конструкцию", но и удерживать её в любом промежуточном положении по ходу штока. Гидроцилиндры с односторонним подводом масла выполнить эту задачу не могут (если у них не установлена пружина в "сухую" полость либо иным способом).
Будет ли при этом вытекать масло из открытого штуцера штоковой полости или там все достаточно герметично?

Абсолютно герметичных гидроцилиндров не существует, но количество протечек сильно отличается - зависит от конструкции, технологии изготовления и технического состояния.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему

Ведущая проектная организация машиностроительного комплекса Украины по проектированию заводов тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения
Последние сообщения на Технологическом форуме
Вчера в 16:46

автор: vanHomel
Вчера в 15:55

автор: Shvet
23 Сентября 2022 года, 08:04

автор: Shvet
22 Сентября 2022 года, 15:05

22 Сентября 2022 года, 14:50

автор: EK-Region
22 Сентября 2022 года, 12:41

автор: Shvet
20 Сентября 2022 года, 09:36

автор: Андрей 37
20 Сентября 2022 года, 08:27

автор: irobs
19 Сентября 2022 года, 11:30

автор: irobs
19 Сентября 2022 года, 11:25

автор: irobs
19 Сентября 2022 года, 11:22

автор: Arty-27
19 Сентября 2022 года, 09:18

16 Сентября 2022 года, 13:18

автор: Talsz
15 Сентября 2022 года, 23:40

автор: Talsz
15 Сентября 2022 года, 23:30


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 301, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Nikolay_el_pro, Doctor Gauss, doctorRaz, Evdbor
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines