beliit.com
Форумы Проектант lunda.ru
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20131
  • Всего тем - 29664
  • Всего сообщений - 279680
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Гидроцилиндр двустороннего действия. Подвод давления только штуцеру поршневой полости

Количество просмотров - 1594
(ссылка на эту тему)
Mageslay 2
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 14 Ноября 2016 года, 20:15
(ссылка на это сообщение)

Вопрос по гидроцилиндру двустороннего действия в следующем. Можно ли подвести шланг высокого давления к штуцеру поршневой полости, а штуцер штоковой полости оставить не тронутым т.е. не подключать туда шланг высокого давления от гидростанции. Смысл такой, что при попадании давления масла  в поршневую полость гидроцилиндр поднимал конструкцию, а при отключении давления конструкция опускалась под собственным весом. Будет ли при этом вытекать масло из открытого штуцера штоковой полости или там все достаточно герметично?

Инженер-конструктор (Актау, Казахстан)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Ноября 2016 года, 10:25
(ссылка на это сообщение)

Гидроцилиндры с двусторонним подводом стали применять, когда появилась необходимость не только "поднимать конструкцию", но и удерживать её в любом промежуточном положении по ходу штока. Гидроцилиндры с односторонним подводом масла выполнить эту задачу не могут (если у них не установлена пружина в "сухую" полость либо иным способом).
Будет ли при этом вытекать масло из открытого штуцера штоковой полости или там все достаточно герметично?

Абсолютно герметичных гидроцилиндров не существует, но количество протечек сильно отличается - зависит от конструкции, технологии изготовления и технического состояния.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему

Ведущая проектная организация машиностроительного комплекса Украины по проектированию заводов тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: УЦ РЕСУРС
Сегодня в 05:11

автор: УЦ РЕСУРС
Сегодня в 04:25

автор: УЦ РЕСУРС
Вчера в 16:38

автор: УЦ РЕСУРС
Вчера в 14:56

автор: Baval San
22 Июня 2022 года, 20:58

автор: Baval San
22 Июня 2022 года, 20:35

автор: Dinosaur
19 Июня 2022 года, 20:41

16 Июня 2022 года, 17:06

автор: Ixion
10 Июня 2022 года, 20:48

автор: Андрей 37
09 Июня 2022 года, 18:12

автор: Artchem
08 Июня 2022 года, 10:20

автор: Петрр
03 Июня 2022 года, 18:41

02 Июня 2022 года, 18:07

автор: ПроТХ
02 Июня 2022 года, 17:22

автор: Foxson
01 Июня 2022 года, 16:01


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 272, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
УЦ РЕСУРС, Максим R, Electrik 1998, Sunsvetic
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines