Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19741
Всего тем - 26754
Всего сообщений - 249769
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Вопрос по расположению болтового соединения на улице

Количество просмотров - 2707
(ссылка на эту тему)
Алексей 83
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Октября 2016 года, 17:30
(ссылка на это сообщение)

Доброго дня всем! Как правильно устанавливать болтовое соединение, головкой болта сверху а гайка снизу или наоборот? Какие нормы, правила, требования существуют на установку болтового соединения в зависимости от размещения на улице или в помещении? Как я понимаю в процессе эксплуатации (на улице открыто) легче разобрать болтовое соединение, когда головка болта сверху. Прикладываю фото.

Заранее благодарю за ответ!
прил 3 фото 2 (20160922_113112).jpg
 
* прил 3 фото 2 (20160922_113112).jpg
(1409.72 Кб, 2560x1920)  [скачать]  [загрузок: 278]

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Октября 2016 года, 19:25
(ссылка на это сообщение)

Обязательных нормативов нет. На транспорте по возможности стараются ставить гайку снизу (если гайка "сползёт" болт будет работать хотя бы как палец), но там нагрузки иные.
По поводу количества резьбы выступающей из гайки существует множество отраслевых "полунормативов" - выступающая часть ограничивается либо в мм, либо количеством ниток (витков). Эти полунормативы не учитывают, что существует нормальный ряд длин болтов.
Визуально для такой "опоры" диаметр болтов маловат, конструктивной возможности центровки валов нет, установочных пальцев не видно - в общем агрегат ваяли особо не заморачиваясь. 

Монтажник (Челябинск, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Октября 2016 года, 20:26
(ссылка на это сообщение)

Голосую за болт сверху. Вода на резьбу попадать не будет

? (Уфа, Россия)
Алексей 83
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 26 Октября 2016 года, 10:22
(ссылка на это сообщение)

Еще вопрос по теме болтового соединения, возможно ли применить норматив по СП 28.13330.2012 п .4.15 (стр 6.) к болтовому соединению?

Заранее благодарю за ответ!

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Октября 2016 года, 11:00
(ссылка на это сообщение)

Вообще то на фото нет строительных конструкций: это опорная рама - часть оборудования. Правда креативно переделанная. Можно попытаться найти заводскую документацию и если в ней есть картинка с изображением установки болтов  и попробовать убедить доверчивых слушателей, что нужно ставить болты именно так и ни как иначе (не уточняя, что рама не заводского изготовления, а художник, который занимался модернизацией мог видеть именно так, как на фото).
На скорость коррозии вариант установки не влияет: резьбой вверх - лучше мокнут, вниз - дольше сохнут. Предполагаю, что резьбой вверх поставили не спроста - где то недостаточно места, чтобы крутить гайку снизу (для этого нужно немного больше места, чем для головки болта). 

Монтажник (Челябинск, Россия)
Алексей 83
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 26 Октября 2016 года, 11:32
(ссылка на это сообщение)

На фото часть технологического оборудования, завод по производству пеллет (узел после сушильного барабана). Некая контора занималась то ли ремонтом, то ли реконструкцией оборудования часть результата на фото. Мне нужно написать заключение по поводу их работы. Вот и ковыряю во всем.

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 26 Октября 2016 года, 12:04
(ссылка на это сообщение)

Если появилась потребность в оценке работ - должен быть букет серьёзных недостатков, выявленных при эксплуатации (попытке эксплуатации). Ну а вариант установки крепежа на скорость полёта пепелаца не влияет.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Алексей 83
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 26 Октября 2016 года, 12:22
(ссылка на это сообщение)

По поводу крепежа это пока мелочь, я понял. Кроме этого там еще есть недостатки. То что не знаю спрашиваю на форумах. Спасибо за помощь
Foxson

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Айкен
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 26 Марта 2018 года, 13:09
(ссылка на это сообщение)

Болт крепить лучше с верху, вода не будет поподать

Преподаватель (Караганда, Казахстан)
Термочехлы
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 02 Апреля 2018 года, 10:03
(ссылка на это сообщение)

Чтобы не было проблем по крепежу-необходимо все узлы содержать в пригодном для пользовании состоянии. А именно воспользоваться термочехлами. Съемные термочехлы  применяются во многих отраслях промышленности и производства. Они позволяют сократить потери тепла и обеспечить необходимые условия и подходят для тех узлов, которые необходимо часто обслуживать, получать доступ без сложного монтажа. Установка и демонтаж таких термочехлов даже для сложных конструкций занимает от нескольких минут до часа. В вашем случае спасет вас от погодных условий. Посмотреть более подробно можно на сайте ссылка удалена Администрацией (Чистильщик).

Интернет-маркетолог (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Dinosaur
15 Февраля 2019 года, 20:54

автор: Antipod 66
12 Февраля 2019 года, 11:52

автор: Pyromaniac 92
12 Февраля 2019 года, 11:26

автор: Foxson
11 Февраля 2019 года, 18:18

автор: Андрей 37
10 Февраля 2019 года, 18:39

автор: DVolg 174
08 Февраля 2019 года, 14:51

01 Февраля 2019 года, 05:52

автор: Foxson
31 Января 2019 года, 14:28

автор: Foxson
25 Января 2019 года, 10:40

автор: Tiguan
20 Января 2019 года, 15:08

автор: Stuped Runner
10 Января 2019 года, 16:55

автор: БП
09 Января 2019 года, 10:06

автор: Shvet
04 Января 2019 года, 13:37

автор: Alex-pankrat
28 Декабря 2018 года, 07:13

автор: Dinosaur
26 Декабря 2018 года, 12:54

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 17:33
всем привет!! У нас солнце и как будто весна!)))
13 Февраля 2019 года, 22:29
Приветствую всех.
06 Февраля 2019 года, 15:33
Доброго дня всем.
01 Февраля 2019 года, 16:11
В новый год с новым дизайном) Ждем новых полезных функций!
28 Января 2019 года, 14:01
Добрый день. У нас обновился сайт proektant.ru ( https://www.proektant.org/index.php?topic=46188.0 )
22 Января 2019 года, 12:32
Доброго морозного, солнечного дня!!
21 Января 2019 года, 12:23
Добрый день, коллеги.
16 Января 2019 года, 06:38
Доброе утро. Всех с наступившим Новым годом! Он должен быть лучше прошедшего!!!
15 Января 2019 года, 10:39
Добрый день
07 Января 2019 года, 09:43
Поздравляю с Рождеством! Светлых мыслей и поступков.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 293, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Clockot, Ignat 1900, Олега 777, Роспроект
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines