Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19646
Всего тем - 27128
Всего сообщений - 253705
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Вопрос по расположению болтового соединения на улице

Количество просмотров - 2934
(ссылка на эту тему)
Алексей 83
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Октября 2016 года, 17:30
(ссылка на это сообщение)

Доброго дня всем! Как правильно устанавливать болтовое соединение, головкой болта сверху а гайка снизу или наоборот? Какие нормы, правила, требования существуют на установку болтового соединения в зависимости от размещения на улице или в помещении? Как я понимаю в процессе эксплуатации (на улице открыто) легче разобрать болтовое соединение, когда головка болта сверху. Прикладываю фото.

Заранее благодарю за ответ!
прил 3 фото 2 (20160922_113112).jpg
 
* прил 3 фото 2 (20160922_113112).jpg
(1409.72 Кб, 2560x1920)  [скачать]  [загрузок: 310]

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Октября 2016 года, 19:25
(ссылка на это сообщение)

Обязательных нормативов нет. На транспорте по возможности стараются ставить гайку снизу (если гайка "сползёт" болт будет работать хотя бы как палец), но там нагрузки иные.
По поводу количества резьбы выступающей из гайки существует множество отраслевых "полунормативов" - выступающая часть ограничивается либо в мм, либо количеством ниток (витков). Эти полунормативы не учитывают, что существует нормальный ряд длин болтов.
Визуально для такой "опоры" диаметр болтов маловат, конструктивной возможности центровки валов нет, установочных пальцев не видно - в общем агрегат ваяли особо не заморачиваясь. 

Монтажник (Челябинск, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Октября 2016 года, 20:26
(ссылка на это сообщение)

Голосую за болт сверху. Вода на резьбу попадать не будет

? (Уфа, Россия)
Алексей 83
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 26 Октября 2016 года, 10:22
(ссылка на это сообщение)

Еще вопрос по теме болтового соединения, возможно ли применить норматив по СП 28.13330.2012 п .4.15 (стр 6.) к болтовому соединению?

Заранее благодарю за ответ!

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Октября 2016 года, 11:00
(ссылка на это сообщение)

Вообще то на фото нет строительных конструкций: это опорная рама - часть оборудования. Правда креативно переделанная. Можно попытаться найти заводскую документацию и если в ней есть картинка с изображением установки болтов  и попробовать убедить доверчивых слушателей, что нужно ставить болты именно так и ни как иначе (не уточняя, что рама не заводского изготовления, а художник, который занимался модернизацией мог видеть именно так, как на фото).
На скорость коррозии вариант установки не влияет: резьбой вверх - лучше мокнут, вниз - дольше сохнут. Предполагаю, что резьбой вверх поставили не спроста - где то недостаточно места, чтобы крутить гайку снизу (для этого нужно немного больше места, чем для головки болта). 

Монтажник (Челябинск, Россия)
Алексей 83
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 26 Октября 2016 года, 11:32
(ссылка на это сообщение)

На фото часть технологического оборудования, завод по производству пеллет (узел после сушильного барабана). Некая контора занималась то ли ремонтом, то ли реконструкцией оборудования часть результата на фото. Мне нужно написать заключение по поводу их работы. Вот и ковыряю во всем.

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 26 Октября 2016 года, 12:04
(ссылка на это сообщение)

Если появилась потребность в оценке работ - должен быть букет серьёзных недостатков, выявленных при эксплуатации (попытке эксплуатации). Ну а вариант установки крепежа на скорость полёта пепелаца не влияет.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Алексей 83
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 26 Октября 2016 года, 12:22
(ссылка на это сообщение)

По поводу крепежа это пока мелочь, я понял. Кроме этого там еще есть недостатки. То что не знаю спрашиваю на форумах. Спасибо за помощь
Foxson

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Айкен
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 26 Марта 2018 года, 13:09
(ссылка на это сообщение)

Болт крепить лучше с верху, вода не будет поподать

Преподаватель (Караганда, Казахстан)
Термочехлы
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 02 Апреля 2018 года, 10:03
(ссылка на это сообщение)

Чтобы не было проблем по крепежу-необходимо все узлы содержать в пригодном для пользовании состоянии. А именно воспользоваться термочехлами. Съемные термочехлы  применяются во многих отраслях промышленности и производства. Они позволяют сократить потери тепла и обеспечить необходимые условия и подходят для тех узлов, которые необходимо часто обслуживать, получать доступ без сложного монтажа. Установка и демонтаж таких термочехлов даже для сложных конструкций занимает от нескольких минут до часа. В вашем случае спасет вас от погодных условий. Посмотреть более подробно можно на сайте ссылка удалена Администрацией (Чистильщик).

Интернет-маркетолог (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Dinosaur
Вчера в 12:49

автор: Viki 1984 Vili
14 Июня 2019 года, 08:07

автор: Legio Mortis
12 Июня 2019 года, 11:18

автор: Omegaп 4
10 Июня 2019 года, 17:07

автор: Dinosaur
07 Июня 2019 года, 19:28

автор: Shvet
07 Июня 2019 года, 08:01

04 Июня 2019 года, 06:43

автор: Dinosaur
31 Мая 2019 года, 16:54

автор: Ацетон
30 Мая 2019 года, 09:29

29 Мая 2019 года, 07:07

автор: Indegiose
28 Мая 2019 года, 09:49

автор: Worlack
20 Мая 2019 года, 22:34

автор: Foxson
19 Мая 2019 года, 18:38

автор: KSB
15 Мая 2019 года, 22:42

автор: Frlc
12 Мая 2019 года, 22:03

Последние 10 cообщений чата:
13 Июня 2019 года, 13:53
А у Вас?)
13 Июня 2019 года, 13:08
В Минске +32 Градуса
03 Июня 2019 года, 16:23
Вот и Лето наступило!!! [улыбка] [подмигиваю] [привет] [согласен]
31 Мая 2019 года, 07:25
Всех с последним днем весны. Встречаем выходные и лето!
09 Мая 2019 года, 09:06
Поздравляю всех с этим важным для каждого из нас праздником. С Днем Победы всех Вас!
06 Мая 2019 года, 18:12
Коллеги, поздравляю с наступающим Днем Великой Победы!
Желаю Мира и Добра в Ваших домах!!!
23 Апреля 2019 года, 15:46
ищу работу по переносу,переключению кроссов
16 Апреля 2019 года, 12:40
Добрый!
16 Апреля 2019 года, 11:04
Добрый день, коллеги.
20 Марта 2019 года, 14:16
спасибо!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 286, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Чарнiчка, Артём Сергеевич
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines