Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20838
Всего тем - 24771
Всего сообщений - 224470
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Прохождение контактной сети троллейбуса под путепроводом.

Количество просмотров - 1432
(ссылка на эту тему)
Игнатов Т. И.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 26 Сентября 2016 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

Доброго дня форумчане.
1. Не подскажете минимальный габарит от проезжей части до низа путепровода при прохождение контактной сети под нем. Согласно СП 98.13330.2012 табл. 13 высота подвешивания контактных проводов не менее 4.4 м, какое минимальное расстояние от контактного провода до путепровода(СП 98.13330.2012, пункт 7.66 указано только расстояние от металлических частей искусственных сооружений)?
2. Какие способы крепления несущего троса под путепровода есть?

Инженер (Белгород, Россия)
Максим R
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Сентября 2016 года, 07:00
(ссылка на это сообщение)

возможно тут можно применить пункт ПУЭ из главы Глава 2.4.Воздушные линии электропередачи напряжением до 1 КВ

2.4.93. При пересечении и сближении ВЛ с канатными дорогами и надземными металлическими трубопроводами должны выполняться следующие требования:

3) при прохождении ВЛ под канатной дорогой или под трубопроводом провода ВЛ должны находиться от них на расстоянии: не менее 1 м - при наименьшей стреле провеса проводов до мостков или ограждающих сеток канатной дороги или до трубопровода; не менее 1 м - при наибольшей стреле провеса и наибольшем отклонении проводов до элементов канатной дороги или до трубопровода;

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Игнатов Т. И.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Сентября 2016 года, 09:54
(ссылка на это сообщение)

ресечении и сближении ВЛ с канатными дорогами и надземными металлическими трубопроводами должны выполняться следующие требования:
Я тоже смотрел этот пункт. Хочу конкретики, но ничего не нахожу...

Инженер (Белгород, Россия)
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 28 Сентября 2016 года, 11:57
(ссылка на это сообщение)

Этого расстояния не найдешь (оно просто не регламентируется). Обычно выдерживают расстояние от проезжей части, а дальше смотрят сколько осталось и как разместить изоляторы. встречал даже деревянные щиты прикрепленные к путепроводу для изоляции несущего троса. Трос обычно крепят через изолятор на железную сварную рамку (по месту), рамку крепят в тело путепровода закладными болтами. 

? (Ярославль, Россия)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Сентября 2016 года, 13:08
(ссылка на это сообщение)

встречал даже деревянные щиты прикрепленные к путепроводу
Мы такие разок применяли в проекте в сочетании с потолочными подвесами.
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Сентября 2016 года, 13:51
(ссылка на это сообщение)

все правильно, узел делается индивидуально исходя из местных условий и фантазии проектировщика

? (Ярославль, Россия)
Игнатов Т. И.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 29 Сентября 2016 года, 08:25
(ссылка на это сообщение)

Мне нужно указать данное расстояние для мостовиков. У них минимальный габарит 5,0 м от проезжей части. В городе я видел панели которые крепятся под путепроводом и к ним контактная сеть. Есть типовые решения по прохождению под искусственным сооружениям? Или рекомендации как выполнить?

Инженер (Белгород, Россия)
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 29 Сентября 2016 года, 10:11
(ссылка на это сообщение)


СНиП 2.0509-90 п.4.2 и 4.66 ( в случае невозможности выполнения указанных требований необходимо предусматривать специальные защитные устройства(изоляционные кожухи, щиты и т.д.))

? (Ярославль, Россия)
Игнатов Т. И.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Октября 2016 года, 09:39
(ссылка на это сообщение)


СНиП 2.0509-90 п.4.2 и 4.66 ( в случае невозможности выполнения указанных требований необходимо предусматривать специальные защитные устройства(изоляционные кожухи, щиты и т.д.))
Есть типовые решения данных конструкций?

Инженер (Белгород, Россия)
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 05 Октября 2016 года, 11:04
(ссылка на это сообщение)

не встречал.

? (Ярославль, Россия)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 05 Октября 2016 года, 14:49
(ссылка на это сообщение)

Есть типовые решения данных конструкций?

Когда делали вот эту работу
встречал даже деревянные щиты прикрепленные к путепроводу
Мы такие разок применяли в проекте в сочетании с потолочными подвесами.
типовых не нашли. Обращались в Гипрокоммундортранс, они нам разработали принципиальные решения с деревянными щитами. Не бесплатно, конечно.
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 06 Октября 2016 года, 09:37
(ссылка на это сообщение)

Гипрокоммундортранс это в Москве?

? (Ярославль, Россия)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 06 Октября 2016 года, 10:13
(ссылка на это сообщение)

Наврал немного.
ПРОЕКТКОММУНДОРТРАНС
Да, это Москва.
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 06 Октября 2016 года, 12:33
(ссылка на это сообщение)

там не осталось ни одного специалиста по городским к.с.

? (Ярославль, Россия)
Игнатов Т. И.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 06 Октября 2016 года, 12:58
(ссылка на это сообщение)

Деревянные щиты... звучит архаично, да и выглядит также.

Инженер (Белгород, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Lotrunni
Сегодня в 02:05

Сегодня в 00:08

автор: Olga Oz
Вчера в 20:17

автор: Qwer 010201
Вчера в 17:46

автор: Samsony 1
Вчера в 16:57

Вчера в 15:37

автор: Outlande R
Вчера в 15:03

автор: Нович_ОК
Вчера в 12:51

автор: AlekSAN
Вчера в 11:56

автор: Dmitryi52nnov
Вчера в 11:26

автор: Foxson
Вчера в 10:12

автор: Dmitryi52nnov
Вчера в 09:26

автор: Роспроект
Вчера в 06:00

20 Августа 2017 года, 21:26

автор: semak1717
20 Августа 2017 года, 21:02

Последние 10 cообщений чата:
18 Августа 2017 года, 09:35
а-а
16 Августа 2017 года, 20:58
O_O
15 Августа 2017 года, 17:50
У!
21 Июля 2017 года, 14:07
и сроки отпусков измеряется годами [улыбка]
20 Июля 2017 года, 16:03
народ в отпусках
20 Июля 2017 года, 15:22
как-то тихо тут [улыбка]
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 314, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Lotrunni, Elstation
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines