Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Устройство дорожной одежды автомобильных дорог. Пример технико-экономического обоснования

Количество просмотров - 946
(ссылка на эту тему)
Тимур Агаев
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 30 Июня 2016 года, 13:20
(ссылка на это сообщение)

А точнее
 ТЭО «Устройство дорожной одежды автомобильных дорог»
Цель работы:
1.   Выполнить вариантную проработку проектных решений, обзор и описание вариантов устройства дорожной одежды, укрепление обочин автомобильных дорог и определить экономически эффективный вариант.
2.   Разработать 3 (три) варианта устройства дорожной одежды, укрепления обочин каменными материалами автомобильных дорог.
  -   Вариант 1: Использование плит ПДН (ширина проезжей части 8 м)
  -   Вариант 2: В качестве дорожной одежды использовать минеральные ресурсы существующих или планируемых к разработке карьеров
  -   Вариант 3: Альтернативный вариант в т.ч. с использованием материалов под дорожную одежду из долеритовых карьеров.
3.   Выполнить оценку капитальных и операционных затрат по каждому из вариантов сроком на 30 лет.
4.   Разработать и обосновать критерии выбора наиболее эффективного варианта.
5.   Определить оптимальный вариант устройства дорожной одежды автомобильных дорог.
6.   Определить этапы и объемы строительства.



а вообще любое технико-экономеческое обоснование подойдет
необходимо понять структуру документа и объем

Начальник группы (Железногорск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Sckameikin 22
29 Июня 2018 года, 16:25

автор: Batxom
06 Июня 2018 года, 10:58

06 Июня 2018 года, 10:25

05 Июня 2018 года, 15:59

автор: Знахарь
04 Июня 2018 года, 09:02

автор: Valery Brelovsky
03 Июня 2018 года, 09:46

автор: Posetitel
24 Мая 2018 года, 09:30

автор: Olegklapan
19 Мая 2018 года, 11:54

17 Мая 2018 года, 17:51

автор: Ирин
03 Мая 2018 года, 12:24

автор: Hydrology
21 Апреля 2018 года, 21:42

18 Апреля 2018 года, 14:42

автор: Geonsk
12 Апреля 2018 года, 16:31

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 09:36
Всем привет. Тяпница!!! [улыбка]
Вчера в 08:31
Доброе утро!
19 Июля 2018 года, 13:51
Доброго времени суток, форумчане!
19 Июля 2018 года, 08:27
Доброе утро. Всем хорошего дня!
19 Июля 2018 года, 08:25
Доброе утро!
18 Июля 2018 года, 09:24
Доброе утро
18 Июля 2018 года, 08:34
Доброе утро!
18 Июля 2018 года, 06:44
Сообщение после отправки доступно к правке 30 минут. Иначе автор может подправить 1-е сообщение и послед. сообщения потеряют логику (чат не для подробных объясн
18 Июля 2018 года, 06:41
Добрый день.
Элис, для корректировки сообщений (и удаления вложений) воспользуйтесь "Уведомить Санитаров форумов" и опишите что сделать.
17 Июля 2018 года, 21:38
Как удалить вложенные Файлы в сообщениях?

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 330, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
Сенаторов, Вадик, Егор 81, Dmytro, Mav, Земский, Vlb, Андрей 37
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines