beliit.com
Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19946
ТочкаВсего тем - 28926
ТочкаВсего сообщений - 273549
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Отнесённый левый поворот путём объезда островков. Внешний радиус островков

Количество просмотров - 3290
(ссылка на эту тему)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Июня 2016 года, 12:55
(ссылка на это сообщение)

Всем доброго дня. При проектирование дороги I категории возникла необходимость устройства отнесенного левого поворота. Отнесенный левый поворот осуществляется путем объезда островков вытянутой формы, устраиваемых по оси проезжей части широкой магистрали между встречными направлениями движения. Длина островка колеблется от 50 до 125 м в каждую сторону от перекрестка в зависимости от протяженности проезжей части, занимаемой остановившимися перед светофором автомобилями. Вопрос: каков внешний радиус этих островков?
DVolg 174
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Июня 2016 года, 13:12
(ссылка на это сообщение)

Не знаю как по нормам, но мне бы как водителю было удобнее в ширину островка.

Инженер-проектировщик (Копейск, Россия)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июня 2016 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

Для более раскрытого вопроса приложу схему одного из поворотов. Тут видно, что радиус равен 1000 м, но это было сделано просто подбором. А меня интересует нормативные документы, которые регламентируют этот параметр
* 1.pdf
(813.31 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 101]
Дмитрий 1975
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Июня 2016 года, 08:04
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.
2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
 
* 2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
(4494.78 Кб, 6000x4242)  [скачать]  [загрузок: 552]
схема.jpg
 
* схема.jpg
(2355.44 Кб, 9778x6838)  [скачать]  [загрузок: 583]

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Июня 2016 года, 10:20
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.

Спасибо большое. А можно исходный источник? типовой из ГАИ?
Дмитрий 1975
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Июня 2016 года, 10:41
(ссылка на это сообщение)

Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 23 Июня 2016 года, 10:44
(ссылка на это сообщение)

Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.


Благодарю за помощь.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: ByJer
02 Мая 2021 года, 05:47

автор: Clockot
19 Апреля 2021 года, 20:59

автор: Omicron Pеrsei
02 Апреля 2021 года, 20:09

автор: Aerodorstroy
01 Апреля 2021 года, 16:37

автор: Sleming
16 Марта 2021 года, 17:46

автор: Valery Brelovsky
04 Марта 2021 года, 08:52

автор: ИринаДор
19 Февраля 2021 года, 13:50

автор: AxeAnonim
22 Декабря 2020 года, 22:10

автор: Kmsnik
07 Декабря 2020 года, 22:56

автор: Антонина
27 Ноября 2020 года, 10:40

автор: Foxson
15 Октября 2020 года, 17:42

автор: Тамарка
14 Октября 2020 года, 10:38

автор: ZuperZakazchik
01 Октября 2020 года, 22:05

Последние 10 cообщений чата:
19 Апреля 2021 года, 09:35
Привет, -- в мирном Днепре -- весна !!
18 Марта 2021 года, 16:55
Совсем скоро будет ровно 10 лет как я зарегистрировалась на этом форуме! Медальки юбилярам не полагаются?)))
11 Марта 2021 года, 22:12
Все проблемы с доступом к ресурсу были решены до 8 марта путем перехода на другой хостинг.
28 Февраля 2021 года, 23:41
У ряда операторов Internet периодически возникают проблемы с доступом к форумам. Можно решить включением VPN, например в браузере Opera. Ищем решение
22 Февраля 2021 года, 09:37
С 22.02.2021 был выполнен переезд форумов на новый хостинг. О проблемах в работе просьба сообщать в теме https://www.proektant.org/index.php/topic,49723.0.html
13 Января 2021 года, 12:02
С Новым годом! С Рождеством! Со Старым Новым Годом!
06 Января 2021 года, 11:18
Коллеги и Друзья!
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
03 Января 2021 года, 10:20
Коллеги, с наступившим Новым годом! Успехов на работе и счастья дома!
31 Декабря 2020 года, 21:52
Всех с наступающим Новым годом!!! Пусть все неприятное останется в уходящем 2020 году, а новый год подарит больше поводов для радости!!!
06 Декабря 2020 года, 22:51
 6 декабря / 6 грудня.
День Вооруженных Сил Украины (укр. «День Збройних Сил України»).
С праздником, Украина!! https://wdco.ru/24a6s

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 347, пользователей - 10
Имена присутствующих пользователей:
Wrr 3, Олег Зрайченко, ВладТ, Wespe, Beroes Group, Aleksandrs, Pum, Sasha 4312, doctorRaz, Rusenergetik
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines