Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20730
Всего тем - 24902
Всего сообщений - 226217
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Отнесенный левый поворот

Количество просмотров - 1535
(ссылка на эту тему)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Июня 2016 года, 12:55
(ссылка на это сообщение)

Всем доброго дня. При проектирование дороги I категории возникла необходимость устройства отнесенного левого поворота. Отнесенный левый поворот осуществляется путем объезда островков вытянутой формы, устраиваемых по оси проезжей части широкой магистрали между встречными направлениями движения.Длина островка колеблется от 50 до 125 м в каждую сторону от перекрестка в зависимости от протяженности проезжей части, занимаемой остановившимися перед светофором автомобилями. Вопрос: каков внешний радиус этих островков?
DVolg 174
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Июня 2016 года, 13:12
(ссылка на это сообщение)

Не знаю как по нормам, но мне бы как водителю было удобнее в ширину островка.

Инженер-проектировщик (Копейск, Россия)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июня 2016 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

Для более раскрытого вопроса приложу схему одного из поворотов. Тут видно, что радиус равен 1000 м, но это было сделано просто подбором. А меня интересует нормативные документы, которые регламентируют этот параметр
* 1.pdf
(813.31 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 40]
Дмитрий 1975
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Июня 2016 года, 08:04
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.
2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
 
* 2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
(4494.78 Кб, 6000x4242)  [скачать]  [загрузок: 173]
схема.jpg
 
* схема.jpg
(2355.44 Кб, 9778x6838)  [скачать]  [загрузок: 183]

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Июня 2016 года, 10:20
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.

Спасибо большое. А можно исходный источник? типовой из ГАИ?
Дмитрий 1975
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Июня 2016 года, 10:41
(ссылка на это сообщение)

Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 23 Июня 2016 года, 10:44
(ссылка на это сообщение)

Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.


Благодарю за помощь.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Ленчик
21 Сентября 2017 года, 13:05

автор: Mytn.sasha
19 Сентября 2017 года, 22:37

автор: Mytn.sasha
19 Сентября 2017 года, 22:31

автор: Евген 87
19 Сентября 2017 года, 21:17

автор: Nestor 7
06 Сентября 2017 года, 10:27

автор: Foxson
04 Сентября 2017 года, 15:30

автор: Евген 87
04 Сентября 2017 года, 07:14

автор: Valery Brelovsky
03 Сентября 2017 года, 07:26

автор: Valery Brelovsky
29 Августа 2017 года, 11:49

автор: Леди ТХ
22 Августа 2017 года, 17:17

автор: Евген 87
16 Августа 2017 года, 12:30

автор: Zanovo
11 Августа 2017 года, 19:03

автор: Ksu usk
10 Августа 2017 года, 14:31

автор: Valery Brelovsky
10 Августа 2017 года, 08:41

автор: Valery Brelovsky
10 Августа 2017 года, 08:35

Последние 10 cообщений чата:
09 Сентября 2017 года, 19:51
с коэффициентом 0,3-0,4 на зарплату
09 Сентября 2017 года, 19:49
нужно знать длину линии и кол. светильников
и брать по справочнику базовых цен на проектные работы для строительства. раздел электроэнергетика
брать с коэффицие
05 Сентября 2017 года, 17:39
Привет, кто на посту!
Подскажите, пож., как определить стоимость проекта наружного освещения в коттеджном поселке?
05 Сентября 2017 года, 16:29
(   !   )
18 Августа 2017 года, 09:35
а-а
16 Августа 2017 года, 20:58
O_O
15 Августа 2017 года, 17:50
У!
21 Июля 2017 года, 14:07
и сроки отпусков измеряется годами [улыбка]
20 Июля 2017 года, 16:03
народ в отпусках
20 Июля 2017 года, 15:22
как-то тихо тут [улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 432, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
Director, Ирина Ивановна, Maka, Макс Чечулин, Водик, Олега 777, Никнейм, Dmytro
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines