Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20159
Всего тем - 25955
Всего сообщений - 242105
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Отнесённый левый поворот путём объезда островков. Внешний радиус островков

Количество просмотров - 1927
(ссылка на эту тему)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Июня 2016 года, 12:55
(ссылка на это сообщение)

Всем доброго дня. При проектирование дороги I категории возникла необходимость устройства отнесенного левого поворота. Отнесенный левый поворот осуществляется путем объезда островков вытянутой формы, устраиваемых по оси проезжей части широкой магистрали между встречными направлениями движения. Длина островка колеблется от 50 до 125 м в каждую сторону от перекрестка в зависимости от протяженности проезжей части, занимаемой остановившимися перед светофором автомобилями. Вопрос: каков внешний радиус этих островков?
DVolg 174
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Июня 2016 года, 13:12
(ссылка на это сообщение)

Не знаю как по нормам, но мне бы как водителю было удобнее в ширину островка.

Инженер-проектировщик (Копейск, Россия)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июня 2016 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

Для более раскрытого вопроса приложу схему одного из поворотов. Тут видно, что радиус равен 1000 м, но это было сделано просто подбором. А меня интересует нормативные документы, которые регламентируют этот параметр
* 1.pdf
(813.31 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 51]
Дмитрий 1975
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Июня 2016 года, 08:04
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.
2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
 
* 2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
(4494.78 Кб, 6000x4242)  [скачать]  [загрузок: 242]
схема.jpg
 
* схема.jpg
(2355.44 Кб, 9778x6838)  [скачать]  [загрузок: 247]

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Июня 2016 года, 10:20
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.

Спасибо большое. А можно исходный источник? типовой из ГАИ?
Дмитрий 1975
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Июня 2016 года, 10:41
(ссылка на это сообщение)

Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 23 Июня 2016 года, 10:44
(ссылка на это сообщение)

Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.


Благодарю за помощь.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Batxom
16 Июня 2018 года, 14:48

автор: Batxom
06 Июня 2018 года, 10:58

06 Июня 2018 года, 10:25

05 Июня 2018 года, 15:59

автор: Знахарь
04 Июня 2018 года, 09:02

автор: Valery Brelovsky
03 Июня 2018 года, 09:46

автор: Posetitel
24 Мая 2018 года, 09:30

автор: Olegklapan
19 Мая 2018 года, 11:54

17 Мая 2018 года, 17:51

автор: Ирин
03 Мая 2018 года, 12:24

автор: Hydrology
21 Апреля 2018 года, 21:42

18 Апреля 2018 года, 14:42

автор: Geonsk
12 Апреля 2018 года, 16:31

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:28

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:24

Последние 10 cообщений чата:
23 Июня 2018 года, 07:05
Доброе утро [улыбка]
22 Июня 2018 года, 11:47
Максим R - стал куратором подраздела "Электроосвещение внутреннее"
22 Июня 2018 года, 11:46
Dmitryi52nnov - стал куратором подраздела "Электроснабжение объектов"
22 Июня 2018 года, 09:01
Ку от народа [улыбка]. Доброе утро.
22 Июня 2018 года, 08:55
Доброе утро!
22 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро, друзья!
22 Июня 2018 года, 07:12
ку народ
21 Июня 2018 года, 13:25
Добрый день.
О хороших центрах/курсах/отелях/фильмах - сколько людей столько и мнений. А еще обычно негатива больше пишут, чем хвалебного.
21 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро! DVolg 174, на форум вопросы пишите. Создайте новую тему.
21 Июня 2018 года, 08:28
Доброе утро. Всем хорошего дня

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 229, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: 1 Василий 1
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines