Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20517
Всего тем - 25358
Всего сообщений - 233827
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Отнесенный левый поворот

Количество просмотров - 1682
(ссылка на эту тему)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Июня 2016 года, 12:55
(ссылка на это сообщение)

Всем доброго дня. При проектирование дороги I категории возникла необходимость устройства отнесенного левого поворота. Отнесенный левый поворот осуществляется путем объезда островков вытянутой формы, устраиваемых по оси проезжей части широкой магистрали между встречными направлениями движения.Длина островка колеблется от 50 до 125 м в каждую сторону от перекрестка в зависимости от протяженности проезжей части, занимаемой остановившимися перед светофором автомобилями. Вопрос: каков внешний радиус этих островков?
DVolg 174
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Июня 2016 года, 13:12
(ссылка на это сообщение)

Не знаю как по нормам, но мне бы как водителю было удобнее в ширину островка.

Инженер-проектировщик (Копейск, Россия)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июня 2016 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

Для более раскрытого вопроса приложу схему одного из поворотов. Тут видно, что радиус равен 1000 м, но это было сделано просто подбором. А меня интересует нормативные документы, которые регламентируют этот параметр
* 1.pdf
(813.31 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 43]
Дмитрий 1975
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Июня 2016 года, 08:04
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.
2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
 
* 2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
(4494.78 Кб, 6000x4242)  [скачать]  [загрузок: 199]
схема.jpg
 
* схема.jpg
(2355.44 Кб, 9778x6838)  [скачать]  [загрузок: 209]

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Июня 2016 года, 10:20
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.

Спасибо большое. А можно исходный источник? типовой из ГАИ?
Дмитрий 1975
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Июня 2016 года, 10:41
(ссылка на это сообщение)

Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 23 Июня 2016 года, 10:44
(ссылка на это сообщение)

Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.


Благодарю за помощь.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Марина200178
Сегодня в 15:19

автор: Artur 899
Вчера в 10:05

автор: Аннэта
Вчера в 06:52

14 Января 2018 года, 16:21

автор: Радевич
18 Декабря 2017 года, 14:08

автор: Евген 23
13 Декабря 2017 года, 12:38

автор: Евген 23
11 Декабря 2017 года, 13:38

автор: Forvardloko 89
06 Декабря 2017 года, 16:18

автор: Valery Brelovsky
05 Декабря 2017 года, 07:37

автор: Forvardloko 89
04 Декабря 2017 года, 14:42

автор: Rusty Raid
29 Ноября 2017 года, 14:03

автор: Valery Brelovsky
22 Ноября 2017 года, 14:28

автор: ЦГНТ
10 Ноября 2017 года, 15:19

автор: Cerg
10 Ноября 2017 года, 15:13

автор: Томчик
04 Ноября 2017 года, 09:35

Последние 10 cообщений чата:
02 Января 2018 года, 23:46
Всех с Новым годом. Небольшой подарок - новая функция "Заметки" https://www.proektant.org/index.php?topic=43531.0
31 Декабря 2017 года, 23:24
Да ине только на год в перед  [подмигиваю]
31 Декабря 2017 года, 23:23
С Новым годом!!!
Всем успехов в работе и зарплате на все 365,25 дней вперед!
31 Декабря 2017 года, 17:17
С Новым Годом!
06 Декабря 2017 года, 14:09
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с пучковыми токами низковольтных трансформаторов?
01 Декабря 2017 года, 12:58
это вам в раздел о работе
01 Декабря 2017 года, 11:38
Коллеги, приветствую всех! Подскажите, есть ли на данных форумах, сообщения о проектах, в которых можно было бы поучаствовать?))))  [хороший]
28 Ноября 2017 года, 16:22
28 ноября 2018 года, 16:23
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 777, пользователей - 23
Имена присутствующих пользователей:
Dmytro, Dizel 2012, Dmitryi52nnov, Игорь 5363, Privodnik, Huawei, Semak 1717, Samsony 1, Маргаритa, Legio Mortis, VadGKorn, R 13, Sowerex, Dinosaur, Артём Сергеевич, Posetitel, Dimasbl, DmitrVRN, АВ, Александр Смирнов, Холоденин Алексей, Госсть, Ogurcofff
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines