beliit.com
Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20009
  • Всего тем - 32301
  • Всего сообщений - 276621
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Отнесённый левый поворот путём объезда островков. Внешний радиус островков

Количество просмотров - 3458
(ссылка на эту тему)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Июня 2016 года, 12:55
(ссылка на это сообщение)

Всем доброго дня. При проектирование дороги I категории возникла необходимость устройства отнесенного левого поворота. Отнесенный левый поворот осуществляется путем объезда островков вытянутой формы, устраиваемых по оси проезжей части широкой магистрали между встречными направлениями движения. Длина островка колеблется от 50 до 125 м в каждую сторону от перекрестка в зависимости от протяженности проезжей части, занимаемой остановившимися перед светофором автомобилями. Вопрос: каков внешний радиус этих островков?
DVolg 174
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Июня 2016 года, 13:12
(ссылка на это сообщение)

Не знаю как по нормам, но мне бы как водителю было удобнее в ширину островка.

Инженер-проектировщик (Копейск, Россия)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июня 2016 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

Для более раскрытого вопроса приложу схему одного из поворотов. Тут видно, что радиус равен 1000 м, но это было сделано просто подбором. А меня интересует нормативные документы, которые регламентируют этот параметр
* 1.pdf
(813.31 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 104]
Дмитрий 1975
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Июня 2016 года, 08:04
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.
2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
 
* 2_от ГАИ бантики и ограждения040814.jpg
(4494.78 Кб, 6000x4242)  [скачать]  [загрузок: 601]
схема.jpg
 
* схема.jpg
(2355.44 Кб, 9778x6838)  [скачать]  [загрузок: 628]

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Июня 2016 года, 10:20
(ссылка на это сообщение)


Доброго времени суток!
Всё зависит от расчётной скорости на данном участке, в любом случае у вас получается раздельное трассирование правой и левой стороны проезжей части, для дорог I-б категории в равнинной местности по осям левой и правой полосы вписывали 3 радиуса по 3 010 м, а в случае попадания на кривую средней оси, вписывали 3 радиуса по 1 200 м с переходными кривыми. Если вам интересно, то посмотрите тему : https://www.proektant.org/index.php/topic,38391.html
Также прилепляю типовой который представлен ГАИ и все проектные организации им пользуются, правда радиусы правой и левой полосы изменили на минимальный 3 010 м, так как для дорог 1-й категории при радиусах от 3 000 до 1 000 требуется отгон поперечного виража, а виражи иногда лень разбивать.

Спасибо большое. А можно исходный источник? типовой из ГАИ?
Дмитрий 1975
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Июня 2016 года, 10:41
(ссылка на это сообщение)

Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
NumOne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 23 Июня 2016 года, 10:44
(ссылка на это сообщение)


Пожалуйста. Исходный источник как раз и был чертёж https://www.proektant.org/index.php?action=dlattach;topic=38683.0;attach=43272 (схема.jpg в приложении к ответу). Письмо к сожалению я не могу приложить, тем более оно для Казахстана и выдаётся каждой организации при согласовании проектных решений, но схема идентична для всех проектных организаций. Схема взята из ТП 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". К сожалению там не указаны расстояния отгона за отнесённым левоповоротным съездом и когда сопрягаешь оси, то обязательно получается угол который требует разбивки, поэтому и решили всё сопрягать радиусами. Так как радиус в 3 000 считается уже оптимальным для безопасного движения и на прямом участке окружность легче всего сопрягать, поэтому и было принято решение остановиться на данной схеме.
В случае отнесённого левоповоротного съезда как бы не хотелось, одной осью не справишься, поэтому надо делать раздельное трассирование.


Благодарю за помощь.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
Последние 10 cообщений чата:
25 Ноября 2021 года, 08:54
прикинул, по нашей организации, получается порядка 300-350 руб. В "среднем  по больнице"
23 Ноября 2021 года, 09:34
Подскажите стоимость чел/дня проектировщика на сейчас.
20 Ноября 2021 года, 19:05
Да, стало гораздо быстрее. Практически в норме.
20 Ноября 2021 года, 18:32
Исправлена медленная работа форумов.
18 Ноября 2021 года, 17:49
Добрый день, подскажите . Директор где-то услышал по поводу обязательной нумерации листов проекта. Помогите, где посмотреть эти нововведение? Украина.
28 Октября 2021 года, 22:31
Сегодня с 1.00 по МСК будет выполняться перенос на другой сервер провайдера (2-3 часа). Прошу прощения за неудобства. Пробуем разные варианты.
28 Октября 2021 года, 09:09
скорость работы сайта удручает...
26 Октября 2021 года, 13:18
Здравствуйте. Периодически ищу решение по ускорению. Сегдня были очередные правки. Возможно почувствовали ускорение?
22 Октября 2021 года, 20:16
Вопрос медленной загрузки ресурса спустя месяцы, актуален.
Никак починить нельзя? Мож через прокси или впны ходить сюда.
Почините?
14 Сентября 2021 года, 00:05
Возможно в оранжевом блоке Личной информации нажать "Показать блок «Поиск»"

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 371, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
rt_1, doctorRaz, Виктор Костров, Shvet, Максим R, Савенко
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines