Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19519
ТочкаВсего тем - 28185
ТочкаВсего сообщений - 266438
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сливной мазутный лоток. Возможность использования для аварийных сливов

Количество просмотров - 2584
(ссылка на эту тему)
BIM
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 30 Мая 2016 года, 08:55
(ссылка на это сообщение)

Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать один и тот же сливной мазутный лоток для слива мазута и для слива аварийных проливов. Распишу более подробно: есть типовая котельная, два резервуара хранения мазута, сливная жд эстакада, сливные лотки, колодец-переключатель. Котельная работает на газу, а в качестве резервного топлива используется топочный мазут. Мазут из ж/д цистерн сливался открытым способом в лотки через люки расположенные между рельсами. В проекте делаем замену ж/д эстакады на площадку слива АЦ. Один из резервуаров будет использоваться для аварийных проливов, другой соответственно как приемный. Идея такая: в случае аварийного пролива мазут стекает по тому же приемному лотку, но уже в др. резервуар. Переключение происходит посредством шиберных задвижек расположенных в существующем колодце-переключателе. Весь вопрос в том можно ли использовать один и то же лоток для слива мазута и возможных аварийных проливов мазута.

Инженер (Казань, Россия)
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #2 : 01 Июня 2016 года, 12:07
(ссылка на это сообщение)

это моё личное мнение, можно.

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 01 Июня 2016 года, 12:57
(ссылка на это сообщение)

я так же не вижу проблем. На ж.-д. эстакадах с мазутом так же есть обогреваемые лотки-ливневки, которые так же предназначены для приема аварийных проливов и направления их в аварийную емкость путем переключения задвижки - канализация<->емкость. Делали и проходили экспертизу.
BIM
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 01 Июня 2016 года, 15:39
(ссылка на это сообщение)

Коллеги по работе утверждают будто бы при сливе, трубопровод аварийного пролива должен быть открыт. Но в моем случае он откроется только в случае пролива, т.е. человек побежит к колодцу-переключателю и изменит направление движения среды в др. резервуар (в аварийный). Не встречали ли вы где то в нормативах, что аварийный резервуар должен быть обязательно открыт при операциях слива?потому что меня, этот момент именно с точки зрения прохождения экспертизы и нормативов интересует

Инженер (Казань, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 03 Июня 2016 года, 05:32
(ссылка на это сообщение)

Делали слив дизтоплива с автоцистерн. Площадка имела 2 направления дренажа - основной в канализацию и аварийный в подземную емкость. Переключение было вручную. Госэкспертиза съела. Нормы х.з, скорее это ВК

? (Уфа, Россия)
BIM
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 06 Июня 2016 года, 18:00
(ссылка на это сообщение)

Dinosaur, у вас получается было два трубопровода, один для ливневых стоков, другой для аварийных проливов. А регулировалось все это дело скорее всего в приямке (трапе) площадки АЦ, где устанавливались хлопушки или что-то подобное. Поправьте меня, если не прав. А у меня один трубопровод используется и для слива топлива, и для возможных аварийных проливов. Колодец-переключатель (приемный-аварийный резервуар) расположен дальше по ходу трубопровода. А ливневка вообще в др. месте будет отводится и никак не связана с технологической системой, для нее отдельный приямок.

Инженер (Казань, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 07 Июня 2016 года, 08:01
(ссылка на это сообщение)

я не совсем понял. один и тот же лоток - обычный слив и аварийный слив, только направления разные. Тогда вопрос - что такое аварийный слив? Этот самый аварийный слив не помещается по объему в приемные резервуары?
BIM
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 07 Июня 2016 года, 11:03
(ссылка на это сообщение)

Есть труба 500 мм, по ней сливается мазут. Она идет до колодца переключателя и там расходится на два резервуара. Один из которых аварийный, др. приемный. Идея в том, чтобы использовать эту трубу 500 мм, как для возможных аварийных проливов, так и для слива мазута.
Аварийный слив (пролив) - возможный пролив содержимого автоцистерны в случае ее разгерметизации (разрыв шланга, нарушение целостности запорной арматуры и т.д.).
Помещается

Инженер (Казань, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 07 Июня 2016 года, 11:06
(ссылка на это сообщение)

а тогда зачем аварийный резервуар? Если показать эксперту, что у Вас в приемном резервуаре есть место всегда для приема аварийного пролива, то и смысл в аварийном теряется. А что касается переключения - я никаких проблем не вижу.
BIM
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 07 Июня 2016 года, 11:15
(ссылка на это сообщение)

А как это можно нормативами обосновать, что нет необходимости предусматривать аварийный резервуар?

Инженер (Казань, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 07 Июня 2016 года, 12:02
(ссылка на это сообщение)

мы проходили экспертизу, все обосновывается, если в рабочем резервуаре есть место для приема аварийного количества. в текстовой части расписываете что как подробно.
Например, был проект:
2 резервуара, с коэффициентом заполнения 0,9, блокировка по максимальному уровню 0,86 (точно не помню). Аварийного нет. В записке четко оговариваем что максимальный рабочий уровень в резервуаре будет 0,5 (точно не помню), т.е. половина от резервуара. Оба резервуара работают на проток.
1) В случае аварийной остановки потребителя, можно 8-10 часов принимать продукт в резервуар.
2) в случае аварийной остановки питателя тоже самое время можно работать
3) при аварийной разгерметизации есть возможность перекачать между резервуарами.
Считаю, что аналогично можно и у Вас, вы должны показать в ПД, что резервуар, предназначенный для слива, способен в случае аварии принять все количество продукта при аварии на ж.-д. эстакаде, а в случае аварии самого резервуара, есть возможность откачать по ходу. Конечно если это не процесс.
Лейсан
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 23 Апреля 2019 года, 16:55
(ссылка на это сообщение)

Доброго дня, есть намерение реализовать аналогичный проект, можете рассказать чем закончилась Ваша история?
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Shvet
Вчера в 15:21

автор: Dinosaur
27 Мая 2020 года, 17:25

автор: Евгений Л
26 Мая 2020 года, 20:46

автор: Мыкола
24 Мая 2020 года, 01:37

автор: Pyromaniac 92
21 Мая 2020 года, 11:38

автор: Foxson
21 Мая 2020 года, 10:42

автор: Ixion
16 Мая 2020 года, 20:55

автор: Lego
15 Мая 2020 года, 13:04

автор: Foxson
13 Мая 2020 года, 12:13

автор: Алексей П
08 Мая 2020 года, 16:50

автор: Андрей 37
07 Мая 2020 года, 14:06

автор: Legio Mortis
04 Мая 2020 года, 21:34

автор: Антониони
02 Мая 2020 года, 22:28

автор: Legio Mortis
02 Мая 2020 года, 21:12

автор: Viki 1984 Vili
01 Мая 2020 года, 07:52

Последние 10 cообщений чата:
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
05 Мая 2020 года, 10:55
Добрый день.Требуется проект ограждения 460м.п из металлопрофиля с ленточным фундаментом,согласование во фрунзенском районе г.Минска
06 Марта 2020 года, 11:08
Спасибо большое за поздравление! [улыбка]
06 Марта 2020 года, 11:06
всех коллег женского пола с наступающим праздников - всех благ и успехов во всех делах

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 737, пользователей - 21
Имена присутствующих пользователей:
Oleg V., Iriiishka, Алексей ВБ, Натали 13.11, Valreas, Маргаритa, Trust Me, Artchem, Shvet, Liavon, Dizel 2012, Dmitriy52nnov, Виктop, Sav 777, doctorRaz, Старинфо, Beroes Group, Земский, Pglubokov, Ната 1204, Mav
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines