beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22516
  • Всего тем - 31268
  • Всего сообщений - 289647
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Приёмное устройство с железнодорожного транспорта. Опирание шпал на бетон и щебень?

Количество просмотров - 3849
(ссылка на эту тему)
Ambasador 1989
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 05 Апреля 2016 года, 10:31
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Уважаемые коллеги, нужна помощь. На разветвлении ж/д пути за стрелочным переводом проектируется приемное устройство с ж/д транспорта (бетонный приямок с бункером для приема сырья), рельсы под бункер опираются на бетонные балки, а часть стенки приямка для обслуживания транспортеров  заходит пот рельс другой ж/д ветки. Может нужно предусмотреть какие то мероприятия на соседнем пути? Ведь нельзя чтобы часть шпал опиралась на бетон, а часть на щебень, будет разная усадка. Или на соседнем пути сделать устройство ж/б плиты под часть пути. Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации. Схема расположения бункера в вложении.
Безымянный.jpg
 
* Безымянный.jpg
(103.8 Кб, 870x543)  [скачать]  [загрузок: 189]

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Бобхантер
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 20 Мая 2016 года, 19:44
(ссылка на это сообщение)

Что мешает вынести все это сооружение за пределы ВСП. Гораздо проще протянуть трубу для материалов, чем строить и эксплуатировать все это сооружение. И еще судя по рисунку приямок находится в кривой. Это точно нужно?

Руководитель (Красноярск, Россия)
Ambasador 1989
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 31 Мая 2016 года, 16:44
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ. Согласен, вынес бы если было бы куда. Дальше сплошные не нормативные кривые. Бункер располагается за стрелочным переводом, правда перед предельным столбиком. Но это подземное сооружение.
На данный момент от объекта заказчик отказался.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 352, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Petrov-Vodkin, Перельман, РоманC
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines