beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21407
  • Всего тем - 30639
  • Всего сообщений - 286124
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Приёмное устройство с железнодорожного транспорта. Опирание шпал на бетон и щебень?

Количество просмотров - 3646
(ссылка на эту тему)
Ambasador 1989
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 05 Апреля 2016 года, 10:31
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Уважаемые коллеги, нужна помощь. На разветвлении ж/д пути за стрелочным переводом проектируется приемное устройство с ж/д транспорта (бетонный приямок с бункером для приема сырья), рельсы под бункер опираются на бетонные балки, а часть стенки приямка для обслуживания транспортеров  заходит пот рельс другой ж/д ветки. Может нужно предусмотреть какие то мероприятия на соседнем пути? Ведь нельзя чтобы часть шпал опиралась на бетон, а часть на щебень, будет разная усадка. Или на соседнем пути сделать устройство ж/б плиты под часть пути. Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации. Схема расположения бункера в вложении.
Безымянный.jpg
 
* Безымянный.jpg
(103.8 Кб, 870x543)  [скачать]  [загрузок: 177]

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Бобхантер
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 20 Мая 2016 года, 19:44
(ссылка на это сообщение)

Что мешает вынести все это сооружение за пределы ВСП. Гораздо проще протянуть трубу для материалов, чем строить и эксплуатировать все это сооружение. И еще судя по рисунку приямок находится в кривой. Это точно нужно?

Руководитель (Красноярск, Россия)
Ambasador 1989
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 31 Мая 2016 года, 16:44
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ. Согласен, вынес бы если было бы куда. Дальше сплошные не нормативные кривые. Бункер располагается за стрелочным переводом, правда перед предельным столбиком. Но это подземное сооружение.
На данный момент от объекта заказчик отказался.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19

03 Июля 2023 года, 12:03

автор: OPPDenis
29 Июня 2023 года, 09:17

25 Июня 2023 года, 15:43

автор: man1402
30 Мая 2023 года, 16:41

автор: Марта
10 Мая 2023 года, 10:28

автор: МОНОЛИТ
13 Апреля 2023 года, 13:03

автор: Ибрагим
11 Апреля 2023 года, 07:23

автор: Blazering
26 Января 2023 года, 04:29

автор: Dizel 2012
13 Января 2023 года, 07:37

автор: tgsv
12 Января 2023 года, 10:49

автор: Grinevi4
20 Декабря 2022 года, 15:01

автор: galnikolay
14 Декабря 2022 года, 20:13

07 Ноября 2022 года, 17:36


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 637, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Максим R
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines