beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20131
  • Всего тем - 29664
  • Всего сообщений - 279675
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Приёмное устройство с железнодорожного транспорта. Опирание шпал на бетон и щебень?

Количество просмотров - 3421
(ссылка на эту тему)
Ambasador 1989
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 05 Апреля 2016 года, 10:31
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Уважаемые коллеги, нужна помощь. На разветвлении ж/д пути за стрелочным переводом проектируется приемное устройство с ж/д транспорта (бетонный приямок с бункером для приема сырья), рельсы под бункер опираются на бетонные балки, а часть стенки приямка для обслуживания транспортеров  заходит пот рельс другой ж/д ветки. Может нужно предусмотреть какие то мероприятия на соседнем пути? Ведь нельзя чтобы часть шпал опиралась на бетон, а часть на щебень, будет разная усадка. Или на соседнем пути сделать устройство ж/б плиты под часть пути. Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации. Схема расположения бункера в вложении.
Безымянный.jpg
 
* Безымянный.jpg
(103.8 Кб, 870x543)  [скачать]  [загрузок: 161]

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Бобхантер
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 20 Мая 2016 года, 19:44
(ссылка на это сообщение)

Что мешает вынести все это сооружение за пределы ВСП. Гораздо проще протянуть трубу для материалов, чем строить и эксплуатировать все это сооружение. И еще судя по рисунку приямок находится в кривой. Это точно нужно?

Руководитель (Красноярск, Россия)
Ambasador 1989
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 31 Мая 2016 года, 16:44
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ. Согласен, вынес бы если было бы куда. Дальше сплошные не нормативные кривые. Бункер располагается за стрелочным переводом, правда перед предельным столбиком. Но это подземное сооружение.
На данный момент от объекта заказчик отказался.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
14 Июня 2022 года, 14:46

автор: Маратович
08 Июня 2022 года, 14:46

автор: Андрей 37
08 Июня 2022 года, 14:22

автор: Nastapanov
01 Июня 2022 года, 17:37

автор: Vitaliyy
01 Июня 2022 года, 16:55

автор: Катя 100
26 Мая 2022 года, 15:06

автор: Ekodor
04 Апреля 2022 года, 08:37

автор: Alex80spb
29 Марта 2022 года, 12:25

автор: Павел 22
28 Марта 2022 года, 13:00

автор: Petrovich 8
28 Января 2022 года, 06:36

автор: Egor Nik
11 Января 2022 года, 09:01

автор: Mdp
25 Декабря 2021 года, 05:54

13 Декабря 2021 года, 13:27

автор: AxeAnonim
18 Августа 2021 года, 11:29


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 181, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Иван Будрин, Максим R
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines