beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31044
  • Всего сообщений - 288151
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Расчёт нагрузок. Коэффициенты использования механизмов собственных нужд?

Количество просмотров - 4575
(ссылка на эту тему)
Space Cat
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 19 Января 2016 года, 06:30
(ссылка на это сообщение)

Помогите найти данные по коэффициентам использования установленной мощности для механизмов собственных нужд тепловых электростанций

Инженер-проектировщик (Павлодар, Казахстан)
Mr. Current
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 16 Августа 2016 года, 22:52
(ссылка на это сообщение)

Для тепловых электростанций существует такая методика. Вкратце, потребителей собственных нужд 0,4 кВ разделяют на несколько групп, для каждой применяется свой обобщенный переводной коэффициент:
1. Потребители 100 кВт и выше, а так же особо ответственные - K=0,7;
2. Потребители менее 100 кВт - K=0,35;
3. Сборки задвижек и мастерские - K=0,15;
4. Освещение - K=0,8.
По каждой группе считается сумма номинальных мощностей (кВт) и умножается на коэффициент. Получаем суммарную расчетную мощность (кВА). По ней выбирается мощность трансформаторов 6/0,42 кВ.
Для потребителей 6 кВ переводной коэффициент равен 0,9. Суммируются номинальные мощности трансформаторов 6/0,42 (кВА) и мощности на валу всех механизмов (кВт). Далее умножаются на 0,9. Получаем расчетную мощность для выбора трансформаторов, питающих секции 6 кВ. Есть некоторые случаи, где коэффициент берется не 0,9, а 0,8 или 0,4.
Можно еще посмотреть учебник Околович "Проектирование электрических станций" (с.199-202).
Видел еще расчеты, где используются коэффициенты спроса, но по ним есть вопросы.



Инженер ( ? , Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 16 Августа 2016 года, 22:57
(ссылка на это сообщение)

Цитата
   Видел еще расчеты, где используются коэффициенты спроса, но по ним есть вопросы
А к этой методике у вас нет вопросов?
Mr. Current
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 16 Августа 2016 года, 23:35
(ссылка на это сообщение)

Есть вопрос по сборкам с двойным питанием. Когда методика эта разрабатывалась они только для задвижек применялись, если не ошибаюсь. А теперь везде. А вообще сама методика вызывает доверие. У Вас какие мысли?

Инженер ( ? , Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 17 Августа 2016 года, 07:22
(ссылка на это сообщение)

Сомнительна она
Mr. Current
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 17 Августа 2016 года, 21:29
(ссылка на это сообщение)

Ей лет 50. Будь она неверной, думаю вскрылось бы давно. Хотя может в ней запас огромный заложен.

Инженер ( ? , Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 17 Августа 2016 года, 21:56
(ссылка на это сообщение)

Как раз ее возраст говорит о ее неакутальности. Она противоречит даже законам электротехники, если вы с ней знакомы близко (Разные вектора не могут складываться алгебраически). Она не стыкуются с подходом РТМ от Тяжпрома. Она противоречит местами здравому смыслу (задвижки не имеет смысла  складывать с таким низким совмещением - т.е. высокая результирующая мощность не обоснована). Наконец, она была разработана для явного резерва, тогда как в станциях все чаще, за исключением основных блоков, применяют неявный резерв
Вместе с тем, расчет нагрузок по ЛЮБОЙ методике так же не гарантированно достоверен, так что лично я спокойно отношусь к методике, хотя склоняюсь НЕ к ней
Mr. Current
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 17 Августа 2016 года, 23:14
(ссылка на это сообщение)

Насчет электротехники. Ведь это чисто эмпирические формулы, они не выводились из электротехники, и складывать в них можно все что угодно, дайте только правильный коэффициент. То есть эти формулы не противоречат законам электротехники, а просто не попадают под их действие.
С методикой Тяжпрома, к сожалению, практически не знаком. Должны ли они стыковаться? Ведь разные режимы работы.
Насчет явного/неявного резерва. Я понимаю так: все что влияет на выработку энергии - только явный резерв. Неявный только для некоторых вспомогательных сооружений (ВНТП). Есть обоснование применять неявный резерв в других случаях?
А на счет методики (по 0,4 кВ) - согласен, она для явного резерва. Хотя если строго - то эта методика вообще только для главного корпуса ТЭС. Для вспомогательных сооружений в типовых работах по электростанциям видел уже другие расчеты, с коэф. использования и др. (видимо уже ближе к Тяжпрому).
Насчет задвижек не понял.. В чем противоречие?

Инженер ( ? , Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 17 Августа 2016 года, 23:22
(ссылка на это сообщение)

Насчет электротехники. Ведь это чисто эмпирические формулы, они не выводились из электротехники, и складывать в них можно все что угодно, дайте только правильный коэффициент. То есть эти формулы не противоречат законам электротехники, а просто не попадают под их действие.

Согласен. Но говорю не совсем об этом -  даже допуская что методика была ИДЕАЛЬНА для своего времени, с того момента утекло очень много воды и линейки двигателей и прочих потребителей изменились очень значительно с точки зрения коэффициента мощности. То есть, если в коэффициент было заложен определенный косинус, а косинусы уже иные, то почему это коэффицент должен остаться прежним? Как раз методика РТМ этих ошибок не совершает. Более того. формально она распространялась на всё, за некоторым исключением. И если для главного корпуса еще можно согласиться, то все вспомогательны ездлания - классические промышленные здания, почему же здесь вс едолжно быть иначе? Про это и имел ввиду, говоря о неявном-явном резерве.
Насчет задвижек - реально их можно было бы и еще ниже учитывать. что  призывает та же методика РТМ (кратковременные механизмы не учитывается). Вопросы есть и к РТМ, так что не о том речь. Вы спросили моего мнения- я ответил )))
Mr. Current
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 18 Августа 2016 года, 20:50
(ссылка на это сообщение)

Благодарю за мнение)

Инженер ( ? , Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ольга47
25 Апреля 2024 года, 13:45

автор: Mav
25 Апреля 2024 года, 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 400, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Alltta
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines