beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20131
  • Всего тем - 29664
  • Всего сообщений - 279675
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Автостоянка в рамках строительства авиационного музея. Как грамотно организовать подъезды?

Количество просмотров - 3655
(ссылка на эту тему)
Danzelman
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 05 Августа 2015 года, 05:12
(ссылка на это сообщение)

Всем доброго дня!

Сейчас ведутся работы по проектированию автостоянки в рамках строительства авиационного музея. Стоянка планируется на 20 машин, открытого типа. Примерный поток посетителей - 5-7 машин в час. Прилегающая дорога с двусторонним движением (двухполоска в одну и двухполоска в другую сторону). По всей видимости придется сделать третью полосу для удобного заезда на стоянку. По идее места у нас под нее хватит. Но опять же надо предусмотреть вход на территорию музея и для посетителей без машин. Дело в том, что сейчас на нашей стороне даже пешеходного тротуара нет. Т.е. люди скорее всего буду переходить дорогу с другой стороны улицы, чтобы попасть в музей. Вот, поэтому и думаем как это все удобно и безопасно организовать? Чтобы и посетителям на машинах было удобно, и чтобы пешеходам тоже... Ниже прилагаю съемки местности.

Буду очень благодарен за помощь!
local.png
 
* local.png
(420.76 Кб, 1276x706)  [скачать]  [загрузок: 113]

local15.png
 
* local15.png
(414.16 Кб, 1276x706)  [скачать]  [загрузок: 112]

local5.jpg
 
* local5.jpg
(224.01 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 105]
local4.png
 
* local4.png
(450.58 Кб, 910x838)  [скачать]  [загрузок: 107]
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 05 Августа 2015 года, 07:01
(ссылка на это сообщение)

От аэропорта до входа делать тротуар и напротив по улице делать тротуар (там тропинка просто натоптана, никакой пешеходной дорожки официально нет). Участок 38:36:000000:5890 полностью городской, справа участок мин. обороны строго по забору, значит проблем с проектированием тротуаров не будет. Перед входом нужен пешеходный переход, желательно со светофором чтобы загорался с кнопки по требованию, так как на Ширямова скорости большие - там нужно с ГИБДД решать.

Проектировщик ( ? , Россия)
Danzelman
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 05 Августа 2015 года, 07:49
(ссылка на это сообщение)


От аэропорта до входа делать тротуар и напротив по улице делать тротуар (там тропинка просто натоптана, никакой пешеходной дорожки официально нет). Участок 38:36:000000:5890 полностью городской, справа участок мин. обороны строго по забору, значит проблем с проектированием тротуаров не будет. Перед входом нужен пешеходный переход, желательно со светофором чтобы загорался с кнопки по требованию, так как на Ширямова скорости большие - там нужно с ГИБДД решать.


Спасибо за дельный ответ! Очень приятно встретить человека, который, как говорится, в теме [улыбка]
С ГИБДД вопрос решим. Вот только непонятным остается где лучше главный вход сделать (с учетом стоянки)? По центру или все-таки сбоку не пересекая линию парковки?
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 05 Августа 2015 года, 07:59
(ссылка на это сообщение)

А это нужно с теми кто музей проектирует согласовать в зависимости от экспозиции, расстановки объектов внутри (исходить из технологии внутри музея, путей движения экскурсантов и т.д.) По стоянке всё равно скорость ограничена, плюс "зебру" там нанесете по пути движения пешеходов

Проектировщик ( ? , Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 05 Августа 2015 года, 12:34
(ссылка на это сообщение)

Со стоянкой не вижу проблем - главное, что бы местомашин хватало. С пешеходными подходами - сложнее. Не нужно привязывать переход ко входу в музей. Переход должен быть там, где будут ходить люди (остановки общ транспорта, иные места скопления), пешеходы ходят там, где короче, а не там где задумано. Светофор обязательно нужен, трасса похожа на загородную, правило уступи пешеходу не действует по факту. К пешеходному переходу сориентируйте вход в музей. Посетители на авто - прогуляются пешком, это полезно.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
14 Июня 2022 года, 14:46

автор: Маратович
08 Июня 2022 года, 14:46

автор: Андрей 37
08 Июня 2022 года, 14:22

автор: Nastapanov
01 Июня 2022 года, 17:37

автор: Vitaliyy
01 Июня 2022 года, 16:55

автор: Катя 100
26 Мая 2022 года, 15:06

автор: Ekodor
04 Апреля 2022 года, 08:37

автор: Alex80spb
29 Марта 2022 года, 12:25

автор: Павел 22
28 Марта 2022 года, 13:00

автор: Petrovich 8
28 Января 2022 года, 06:36

автор: Egor Nik
11 Января 2022 года, 09:01

автор: Mdp
25 Декабря 2021 года, 05:54

13 Декабря 2021 года, 13:27

автор: AxeAnonim
18 Августа 2021 года, 11:29


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 178, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Иван Будрин, Максим R
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines