beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22015
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288149
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Эвакуационный лифт, подъёмник для инвалидов. Подбор ИБП для двигателей?

Количество просмотров - 7298
(ссылка на эту тему)
Василий П.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 04 Августа 2015 года, 10:12
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте!
Как подобрать, рассчитать  комплект инвертор и батареи к ниже перечисленному оборудованию. К каждому по отдельности.

1.         Данные эвакуационного лифта.
Напряжение трехфазное 380 В
Мощность 6 кВт.
Потребляемый ток в период пуска 70 А.
Ток уставки автомата 20А. Ток номинальный 14А
     Время эвакуации 15 минут. Три инвалида, которых надо спустить со 2-ого этажа на 1-эй. В течении этого времени лифт поднимется    вверх, с   первого на второй этаж, опустится вниз и так три раза, на что уйдет минут 5.

2.         Данные подъемника для инвалидов
Напряжение однофазное 220В.
Мощность 1,5 кВт.
Потребляемый ток в период пуска 18А.
Ток номинальный 10А
Время эвакуации 15 минут. Три инвалида, которых надо спустить. В течении этого времени он поднимется на 1,5 м вверх, опустится вниз и так три раза, на что уйдет минут 5.

3. Двигатель вентилятора подпора воздуха 7,5   кВт   380В, Ток ном =15,1А         Iп/Iн=7,5        Ток пуск 113,25А. время работы 15мин. Запуск один (несколько секунд)   и потом непрерывная работа все 15 минут.
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 04 Августа 2015 года, 13:32
(ссылка на это сообщение)

Уважаемый Василий! Даже если не стоит вопрос о цене, настоятельно советую Вам даже не смотреть  для решения данной задачи в сторону ИПБ, с вероятностью 100%, спустя три года система потребует замены АКБ.
Только электростанции на ДВС, здесь без вариантов.

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Василий П.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 04 Августа 2015 года, 15:36
(ссылка на это сообщение)

Я понимаю, но все же?
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 04 Августа 2015 года, 20:25
(ссылка на это сообщение)

С месяц назад интересовался таким же вопросом, то же для дымоудаления.
Здесь http://www.sipower.ru/ru/ibp.html
даже счет предоставили. Суммы просто астрономические. А так исходя из требуемого времени и токопотребления определяете емкость аккумуляторных батарей. На подъемник для инвалидов и двигатель вентилятора подпора воздуха скорее всего можно что-то минимально приемлемое получить. Но с лифтом беда.

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 04 Августа 2015 года, 20:26
(ссылка на это сообщение)

Извиняюсь, с двигателем подпора воздуха то же беда. 380В все таки

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 04 Августа 2015 года, 20:31
(ссылка на это сообщение)

Здесь еще смотрел
http://www.vorpost.ru/
но трехфазные похоже спецзаказ с индивидуальной разработкой

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 04 Августа 2015 года, 21:57
(ссылка на это сообщение)

С месяц назад интересовался таким же вопросом, то же для дымоудаления.

когда на насосы пожаротушения начнем ставить?
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 04 Августа 2015 года, 22:11
(ссылка на это сообщение)

Не знаю когда. У меня закончилось запиткой двигателей с двух независимых подстанций

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 04 Августа 2015 года, 22:35
(ссылка на это сообщение)

Кстати, шкаф подбирал в Плазма-Т. Не удержался, чтобы не сказать о них пару добрых слов. У них есть варианты с плавным пуском двигателя, т.е. можно уменьшить пусковые токи

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 04 Августа 2015 года, 22:38
(ссылка на это сообщение)

Ну пожаротушение издавно двигалось своей дорогой, да и не бывает на объекте, например, 20 насосов пожаротушения, в отличие от ДУ...
Василий П.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 08 Августа 2015 года, 09:44
(ссылка на это сообщение)

Все таки никто на вопрос не ответил.
Хотелось бы знать расчет 3ф ИБП для 3ф электродвигателя.
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 08 Августа 2015 года, 11:10
(ссылка на это сообщение)


Ни один квалифицированный проектировщик не возьмет на себя ответственность предложить  решение на применение ИБП в системах аварийной эвакуации и дымоудаления.
Да , продавцы ИБП, предложат Вам варианты, но как только объясните им, где будут использоваться эти устройства, спрыгнут все.   
Проблемы:
1.   Основной  режим работы: Холостой ход ИБП.  (Карл! ХОЛОСТОЙ ХОД!!!)
2.   Тяжелый пуск устройств (сопротивление АКБ должно быть минимальным).
3.   Минимум 10 кратный запас по мощности при прямом пуске.  Все зависит от схемы, но лично мне не удалось запустить двигатель 1кВА на  4,5кВа ИПБ (продавцы обещали, что запустится)

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Василий П.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 08 Августа 2015 года, 18:44
(ссылка на это сообщение)



Ни один квалифицированный проектировщик не возьмет на себя ответственность предложить  решение на применение ИБП в системах аварийной эвакуации и дымоудаления.
Да , продавцы ИБП, предложат Вам варианты, но как только объясните им, где будут использоваться эти устройства, спрыгнут все.   
Проблемы:
1.   Основной  режим работы: Холостой ход ИБП.  (Карл! ХОЛОСТОЙ ХОД!!!)
2.   Тяжелый пуск устройств (сопротивление АКБ должно быть минимальным).
3.   Минимум 10 кратный запас по мощности при прямом пуске.  Все зависит от схемы, но лично мне не удалось запустить двигатель 1кВА на  4,5кВа ИПБ (продавцы обещали, что запустится)


Я соглашусь с Вами. Но раз уж я создал такую тему, хотелось бы знать (на будущее), как все таки подобрать ИБП для 3фазного двигателя.
Пусть будет 0,5 кВт и время работы 15 минут.
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 10 Августа 2015 года, 09:47
(ссылка на это сообщение)

но лично мне не удалось запустить двигатель 1кВА на  4,5кВа ИПБ

А если с частотником?
Должно решить часть проблем.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Градиент
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 01 Сентября 2015 года, 01:46
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте. Где камень преткновения ? Выберите 3фаз. инвертор 380 В, 50 Гц. Далее движок с имитационной нагрузкой в груз. машину и в магазин (к магазину). Договариваетесь на сколько то минут испытаний (1.5 мин достаточно, скорее всего). Оплачиваете, обязательно гарантия со всеми печатями, до этого всего ознакомьтесь с производителем инвертора,  siemens, вполне подойдёт. Также, опытным путём определитесь с аккумуляторной батареей. Набираете акумуляторов до входного напряжения инвертора, прогружаете на 15 мин. Не будет хватать мощности, подкупаете ещё, параллелите. У Вас электропривод с нуля. Без испытания - недопустимо.

Инженер электромеханик (Ногинск, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ольга47
Вчера в 13:45

автор: Mav
Вчера в 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 381, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Азимут41, Чистильщик, sergey158, builderpgs
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines