Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19660
ТочкаВсего тем - 28555
ТочкаВсего сообщений - 270471
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Строительство метро по-испански. Обсуждение технологии строительства "сверху-вниз"

Количество просмотров - 4033
(ссылка на эту тему)
СВЕЗА
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 16 Марта 2014 года, 23:29
(ссылка на это сообщение)

При возведении подземки применят технологию «сверху-вниз»

В феврале 2014 г. заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин заявил о том, что новые станции московского метрополитена будут возводить по испанским технологиям. Это подразумевает строительство двухпутных тоннелей большого диаметра при помощи метода «сверху-вниз». По словам испанских строителей, такой способ позволит сократить работу на поверхности в 4 раза.
Применение традиционных технологий строительства тоннелей предполагает длительную работу в котловане. Например, возведение станции «Ломоносовский проспект» Солнцевской линии вынудило закрыть проезд по Мичуринскому проспекту на 2 года.
Предлагаемый метод позволяет экономить место и строить буквально «на пятачке», благодаря чему восстановить транспортное движение возможно уже через 6 месяцев после начала работ. Суть технологии заключается в том, что сооружение возводится поэтапно, начиная с верхнего участка.

По контуру сооружения строится так называемая «стена в грунте», которая может быть монолитной или сборно-монолитной, и перекрытие. Для этой цели обычно используется щитовая опалубочная система и бетон с высоким уровнем водонепроницаемости, например, В-50 (М-250). После затвердевания бетона начинаются работы по извлечению земли из-под готового перекрытия. Этот процесс осуществляется средствами малой механизации, с помощью которых грунт подается к специальному отверстию в монолитной конструкции, а затем – поднимается наверх.
Метод требует максимально строгого соблюдения технологических норм и особого внимания к используемым материалам из-за возможного контакта с грунтовыми водами. В Москве среднегодовая норма осадков составляет 59 мм, это почти в 2 раза больше, чем в Мадриде (36 мм). Поэтому к опалубочной фанере, применяемой для заливки ограждений и перекрытий, предъявляются повышенные требования к влагостойкости.

«В сложных гидрогеологических условиях подземного строительства необходимо предусмотреть все детали, комментирует Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера по производству березовой фанеры. – При выборе фанеры особое внимание стоит уделить качеству покрытия и торцов – именно эти характеристики напрямую влияют на влагостойкость продукта. Среди строителей пользуется доверием отечественная ламинированная березовая фанера, у которой гладкая поверхность и хорошо прокрашенные торцы. Чего, например, не скажешь о фанере из Китая, которая, по словам строителей-практиков, расслаивается внутри и трескается под ногами».
По свидетельству Геннадия Минкина, специалиста ГК «ПромСтройКонтракт», качественный ламинированный продукт способен успешно работать практически под водой. Например, при строительстве Загорской ГАЭС влагостойкая ламинированная фанера СВЕЗА применялась почти при 100%-й влажности.
В ближайшее время по методу «сверху-вниз» планируется строить станции Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии. Согласно утвержденной государственной программе, в Москве до 2020 г. будет возведено еще 160 км линий и 78 новых станций.
фото 1.jpg
 
* фото 1.jpg
(22.51 Кб, 433x207)  [скачать]  [загрузок: 309]
фото 2.jpg
 
* фото 2.jpg
(27.75 Кб, 433x280)  [скачать]  [загрузок: 305]

? (Москва, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Марта 2014 года, 07:49
(ссылка на это сообщение)

Предлагаемый метод позволяет экономить место и строить буквально «на пятачке», благодаря чему восстановить транспортное движение возможно уже через 6 месяцев после начала работ. Суть технологии заключается в том, что сооружение возводится поэтапно, начиная с верхнего участка.
Через 6 месяцев это блеф. Если открытым способом построить станцию 2-2,5 года. Открытый способ позволяет использовать более мощное и производительное оборудование, то при предлагаемом способе строительство растянется на десятилетие. Работы по удалению грунта и все остальные работы будут производиться вручную. Тогда уже строить закрытым способом и вообще не перекрывать движение. А в остальном это реклама фанеры. А стена в грунте уже давно используется в метростроении, но при этом работы ведутся открытым способом, что значительно ускоряет строительство, и перекрывается станция на последнем этапе работ. При предлагаемом способе всё равно нужно делать объездные дороги и всё равно что вернуть их через 6 месяцев или через 2 года и при этом закончить станцию полностью. Может для Испании в этом есть смысл, а вообще рассматриваются конкретные условия. Если есть возможность и место то лучше вскрыть построить и закрыть, а если нет то закрытым способом.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Антонина
27 Ноября 2020 года, 10:40

автор: Murjane
09 Ноября 2020 года, 02:29

автор: Foxson
15 Октября 2020 года, 17:42

автор: Тамарка
14 Октября 2020 года, 10:38

автор: ZuperZakazchik
01 Октября 2020 года, 22:05

автор: Ирин
21 Сентября 2020 года, 12:52

автор: Foxson
06 Августа 2020 года, 06:35

автор: בורוכוב
13 Июля 2020 года, 21:25

автор: בורוכוב
13 Июля 2020 года, 21:09

автор: Foxson
15 Июня 2020 года, 07:43

автор: Владимир
04 Июня 2020 года, 16:02

автор: Юлка
14 Мая 2020 года, 18:36

Последние 10 cообщений чата:
15 Октября 2020 года, 10:57
не могу найти здесь обстоятельный форум проектировщиков строительной части проектов на тему проектирования по еврокодам
22 Сентября 2020 года, 12:46
Цитата
помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
- для этого есть готовые шкафы, посмотрите я NED
21 Августа 2020 года, 19:08
Здравствуйте помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
05 Мая 2020 года, 10:55
Добрый день.Требуется проект ограждения 460м.п из металлопрофиля с ленточным фундаментом,согласование во фрунзенском районе г.Минска

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 240, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Pactu, Anabolik
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines