Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20594
Всего тем - 25133
Всего сообщений - 230153
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Строительство метро по-испански. Обсуждение технологии строительства "сверху-вниз"

Количество просмотров - 3096
(ссылка на эту тему)
СВЕЗА
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 16 Марта 2014 года, 23:29
(ссылка на это сообщение)

При возведении подземки применят технологию «сверху-вниз»

В феврале 2014 г. заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин заявил о том, что новые станции московского метрополитена будут возводить по испанским технологиям. Это подразумевает строительство двухпутных тоннелей большого диаметра при помощи метода «сверху-вниз». По словам испанских строителей, такой способ позволит сократить работу на поверхности в 4 раза.
Применение традиционных технологий строительства тоннелей предполагает длительную работу в котловане. Например, возведение станции «Ломоносовский проспект» Солнцевской линии вынудило закрыть проезд по Мичуринскому проспекту на 2 года.
Предлагаемый метод позволяет экономить место и строить буквально «на пятачке», благодаря чему восстановить транспортное движение возможно уже через 6 месяцев после начала работ. Суть технологии заключается в том, что сооружение возводится поэтапно, начиная с верхнего участка.

По контуру сооружения строится так называемая «стена в грунте», которая может быть монолитной или сборно-монолитной, и перекрытие. Для этой цели обычно используется щитовая опалубочная система и бетон с высоким уровнем водонепроницаемости, например, В-50 (М-250). После затвердевания бетона начинаются работы по извлечению земли из-под готового перекрытия. Этот процесс осуществляется средствами малой механизации, с помощью которых грунт подается к специальному отверстию в монолитной конструкции, а затем – поднимается наверх.
Метод требует максимально строгого соблюдения технологических норм и особого внимания к используемым материалам из-за возможного контакта с грунтовыми водами. В Москве среднегодовая норма осадков составляет 59 мм, это почти в 2 раза больше, чем в Мадриде (36 мм). Поэтому к опалубочной фанере, применяемой для заливки ограждений и перекрытий, предъявляются повышенные требования к влагостойкости.

«В сложных гидрогеологических условиях подземного строительства необходимо предусмотреть все детали, комментирует Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера по производству березовой фанеры. – При выборе фанеры особое внимание стоит уделить качеству покрытия и торцов – именно эти характеристики напрямую влияют на влагостойкость продукта. Среди строителей пользуется доверием отечественная ламинированная березовая фанера, у которой гладкая поверхность и хорошо прокрашенные торцы. Чего, например, не скажешь о фанере из Китая, которая, по словам строителей-практиков, расслаивается внутри и трескается под ногами».
По свидетельству Геннадия Минкина, специалиста ГК «ПромСтройКонтракт», качественный ламинированный продукт способен успешно работать практически под водой. Например, при строительстве Загорской ГАЭС влагостойкая ламинированная фанера СВЕЗА применялась почти при 100%-й влажности.
В ближайшее время по методу «сверху-вниз» планируется строить станции Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии. Согласно утвержденной государственной программе, в Москве до 2020 г. будет возведено еще 160 км линий и 78 новых станций.
фото 1.jpg
 
* фото 1.jpg
(22.51 Кб, 433x207)  [скачать]  [загрузок: 249]
фото 2.jpg
 
* фото 2.jpg
(27.75 Кб, 433x280)  [скачать]  [загрузок: 246]

? (Москва, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Марта 2014 года, 07:49
(ссылка на это сообщение)

Предлагаемый метод позволяет экономить место и строить буквально «на пятачке», благодаря чему восстановить транспортное движение возможно уже через 6 месяцев после начала работ. Суть технологии заключается в том, что сооружение возводится поэтапно, начиная с верхнего участка.
Через 6 месяцев это блеф. Если открытым способом построить станцию 2-2,5 года. Открытый способ позволяет использовать более мощное и производительное оборудование, то при предлагаемом способе строительство растянется на десятилетие. Работы по удалению грунта и все остальные работы будут производиться вручную. Тогда уже строить закрытым способом и вообще не перекрывать движение. А в остальном это реклама фанеры. А стена в грунте уже давно используется в метростроении, но при этом работы ведутся открытым способом, что значительно ускоряет строительство, и перекрывается станция на последнем этапе работ. При предлагаемом способе всё равно нужно делать объездные дороги и всё равно что вернуть их через 6 месяцев или через 2 года и при этом закончить станцию полностью. Может для Испании в этом есть смысл, а вообще рассматриваются конкретные условия. Если есть возможность и место то лучше вскрыть построить и закрыть, а если нет то закрытым способом.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: ShadowMusic
18 Ноября 2017 года, 00:00

автор: ЦГНТ
10 Ноября 2017 года, 15:19

автор: Cerg
10 Ноября 2017 года, 15:13

автор: Томчик
04 Ноября 2017 года, 09:35

автор: Selenit 60
31 Октября 2017 года, 11:06

20 Октября 2017 года, 21:16

15 Октября 2017 года, 19:45

автор: Gedezuk 5
10 Октября 2017 года, 14:50

автор: Valery Brelovsky
26 Сентября 2017 года, 11:57

автор: Ленчик
21 Сентября 2017 года, 13:05

автор: Mytn.sasha
19 Сентября 2017 года, 22:37

автор: Mytn.sasha
19 Сентября 2017 года, 22:31

автор: Nestor 7
06 Сентября 2017 года, 10:27

Последние 10 cообщений чата:
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]
16 Ноября 2017 года, 16:42
уууууу [улыбка]
знакомые лица подтянулись!  [отлично]
16 Ноября 2017 года, 15:29
 [привет]
16 Ноября 2017 года, 12:55
Поздравляю с Всероссийским Днем Проектировщика!!!  
 Ура! Ура! Ура!
16 Ноября 2017 года, 12:54
да ребятки [улыбка]
чистота и пустота  [поиск]
31 Октября 2017 года, 16:51
йоу
21 Октября 2017 года, 10:40
Здрасьте все!
[улыбка] [улыбка] [улыбка]
04 Октября 2017 года, 11:45
С 06.00 до 11.30 форумы не работали по причине сбоя в работе серверного оборудования. Администрация приносит извинения за доставленные неудобства.
09 Сентября 2017 года, 19:51
с коэффициентом 0,3-0,4 на зарплату

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 807, пользователей - 17
Имена присутствующих пользователей:
Олега 777, Старинфо, Crcomp, ПТЗ, Юра 123, Dizel 2012, Moshkarow, Kostyan 1330, Solo.pskov, Diego, Arozjankov, Ina, Samsony 1, Тупой и злой электрик, Андрей 37, Iriiishka, Виталий В. В.
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines