beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22015
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288149
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Отдельная воздушная прокладка ВОЛС. Нормативные документы, техническая литература?

Количество просмотров - 4231
(ссылка на эту тему)
Black 79
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 25 Октября 2013 года, 07:01
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток уважаемые участники форума.

Мне нужна ваша помощь и опыт.  Я по образованию строитель и никогда не сталкивался со строительной частью проектированием ВОЛС. Но руководство решило внести в мою жизнь разнообразие, и вот я тут.
Меня интересует ряд вопросов связанных с расчетом столбов для прокладки ВОЛС, нормативные ссылки на пересеченнее со всем видами коммуникаций, и конечно же камни! «Подводные камни», которые меня могут ожидать на, моем не легком пути, при работе в данном направлении.
Клиент желает проложить линию по отдельным столбам.

Интересует все. Например, по какому снипу или документу производится расчет опор для прокладки ВОЛС? Мы будем прокладывать 4 кабеля на одну опору. Предварительно взяли ЖБ столб до 10 кВ. Кабели все самонесущие.  Стоит ли в расчетах использовать  формулы и примеры расчета ЛЭП или тут есть различия?
Какие именно футляры используются при пересечении с подземными коммуникациями. Среда агрессивная и металлические трубы использовать не желательно. Есть много дорог. Интересует прокладка методом направленного бурения. Какие защитные рукава используются при данном виде работ.

Буду очень признателен за любые ответы.

Инженер (Атырау, Казахстан)
Alenuchka
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 31 Октября 2013 года, 08:29
(ссылка на это сообщение)