beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288149
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Самопроизвольное изменение направления вращения электродвигателя. Причина неисправности?

Количество просмотров - 7256
(ссылка на эту тему)
Толянколяныч
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 30 Сентября 2013 года, 20:37
(ссылка на это сообщение)

Какая может быть  причина самопроизвольного изменения  направления вращения электродвигателя в процессе работы? (причина не в пускателях) [стена]

Электрик (Кривой Рог, Украина)
Вася с Лабазовки
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 30 Сентября 2013 года, 20:57
(ссылка на это сообщение)

А что за привод?

Инженер-электрик (Минск, Беларусь)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 30 Сентября 2013 года, 22:07
(ссылка на это сообщение)

нет одной фазы
Роспроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 01 Октября 2013 года, 05:12
(ссылка на это сообщение)

Какой двигатель, постоянного тока или асинхронный, если постоянного тока, то с каким возбуждением (последовательного, параллельного, независимого), если асинхронный двигатель то с каким ротором (короткозамкнутый или фазный)?

Проектировщик (Екатеринбург, Россия)
Толянколяныч
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 01 Октября 2013 года, 20:25
(ссылка на это сообщение)

Всем спасибо за участие, но я кажись сам допер в чем дело:
движок тельфера (с к.з. ротором, асинхроник) - причина (99% вероятности) в том что слесаря, недавно до возникшей проблемы, заменили трос и крюковую подвеску и, по всей видимости, трос оказался короче старого поэтому при работе на "майна" трос заканчивается быстрей прежнего (а коцевика на майна нет) и барабан тельфера не останавливаясь после полной размотки начинает трос наматывать в обратном порядке, и появляется посторонний шум от трения троса об кожух барабана(который я принял за шум двигателя)... а мне при ремонте не было видно процесса намотки(был со стороны пускателей)... Вот в общем такая история... Точно уж проверят мою теорию завтра коллеги (я в отгулах). Тему, думаю, можно закрывать. Спасибо!

Электрик (Кривой Рог, Украина)
Электрик 1
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 07 Декабря 2018 года, 11:16
(ссылка на это сообщение)

была такая беда на э/д вентилятора после ремонта. Оказалось межфазное замыкание. Лечим перемоткой статора.
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 07 Декабря 2018 года, 11:31
(ссылка на это сообщение)


Всем спасибо за участие, но я кажись сам допер в чем дело:
движок тельфера (с к.з. ротором, асинхроник) - причина (99% вероятности) в том что слесаря, недавно до возникшей проблемы, заменили трос и крюковую подвеску и, по всей видимости, трос оказался короче старого поэтому при работе на "майна" трос заканчивается быстрей прежнего (а коцевика на майна нет) и барабан тельфера не останавливаясь после полной размотки начинает трос наматывать в обратном порядке, и появляется посторонний шум от трения троса об кожух барабана(который я принял за шум двигателя)... а мне при ремонте не было видно процесса намотки(был со стороны пускателей)... Вот в общем такая история... Точно уж проверят мою теорию завтра коллеги (я в отгулах). Тему, думаю, можно закрывать. Спасибо!

Если правда, то это пушка! Эксплуатация в чувство приходит вообще?

? (Уфа, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 07 Декабря 2018 года, 12:39
(ссылка на это сообщение)

Теория забавная, особенно если вспомнить за счёт чего трос держит груз на барабане, поэтому маловероятная. Жаль топикстартер потерялся 5 лет назад.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ольга47
Вчера в 13:45

автор: Mav
Вчера в 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1099, пользователей - 15
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, mastaq, Mclaud 72, Vladislav MY, Перельман, ИК, Imp, Земский, Mоpоk, Albert007, Alltta, Fe1in, M525AX, Сomings, РоманC
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines