beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22022
  • Всего тем - 31048
  • Всего сообщений - 288172
Страниц: 1 ... 17 18 19 [20] 21 22 23  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Система заземления TN-S. Место разделения провода PEN на PE и N?

Количество просмотров - 63647
(ссылка на эту тему)
Sim
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #286 : 08 Февраля 2016 года, 11:52
(ссылка на это сообщение)


Как я понял, от совмещенной PEN шины КТП можно отводить любые линии - хоть РЕ, хоть N, в зависимости от нужд электроприемника.
А скажите пожалуйста, если совмещенная PEN шина КТП такая универсальная, зачем выполняют раздельные РЕ, N шины КТП?

А выполняют ли? В типовых КТП имеется только шина РЕN.

Начальник бюро (Сумы, Украина)
Олега 777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #287 : 08 Февраля 2016 года, 15:07
(ссылка на это сообщение)

Это в старых тип.проектах только PEN. В новых PE и N (ТП 407-3-672.04)
А скажите пожалуйста, если совмещенная PEN шина КТП такая универсальная, зачем выполняют раздельные РЕ, N шины КТП?

1. Исключение прохождения рабочего тока по защитным проводникам - это хорошо.
2. Для наглядности.
Infane
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #288 : 08 Февраля 2016 года, 15:10
(ссылка на это сообщение)


Как я понял, от совмещенной PEN шины КТП можно отводить любые линии - хоть РЕ, хоть N, в зависимости от нужд электроприемника.
А скажите пожалуйста, если совмещенная PEN шина КТП такая универсальная, зачем выполняют раздельные РЕ, N шины КТП?

я ошибусь, если скажу, что на вводе контур заземления не нужен будет?

Инженер (Новгород, Россия)
Роспроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #289 : 08 Февраля 2016 года, 17:42
(ссылка на это сообщение)

А скажите пожалуйста, если совмещенная PEN шина КТП такая универсальная, зачем выполняют раздельные РЕ, N шины КТП?

Для того, чтобы сформировать систему заземления TN-S см. ГОСТ 30331.1-2013

Проектировщик (Екатеринбург, Россия)
Олега 777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #290 : 08 Февраля 2016 года, 18:42
(ссылка на это сообщение)

я ошибусь, если скажу, что на вводе контур заземления не нужен будет?

Уж контур, или какая иная фигура.. А ЗУ (естественнное или искуственное) в ЭУ быть должно.
Infane
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #291 : 08 Февраля 2016 года, 19:18
(ссылка на это сообщение)

Оно есть, я имел ввиду повторное

Инженер (Новгород, Россия)
Олега 777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #292 : 08 Февраля 2016 года, 19:48
(ссылка на это сообщение)

Оно есть

Простите,..три странички взад просмотрел..не увидел. Оно где есть ? У источника питания, в распредсети..?
я имел ввиду повторное

В электроустановке разумеется уже повторное. На вводе рекомендовано (наилучшее решение), "а также в других доступных местах". п.1.7.61 ПУЭ.
Sanches
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #293 : 09 Февраля 2016 года, 10:01
(ссылка на это сообщение)


А скажите пожалуйста, если совмещенная PEN шина КТП такая универсальная, зачем выполняют раздельные РЕ, N шины КТП?

Для того, чтобы сформировать систему заземления TN-S см. ГОСТ 30331.1-2013

Если от PEN шины КТП вести отдельные PE и N, то к какой системе заземления отнести такой источник?
Какая-то "недо TN-S".
Infane
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #294 : 09 Февраля 2016 года, 11:00
(ссылка на это сообщение)

А как должна выглядеть TN-S тогда по вашему 0_о
Вообще не вижу преимуществ TN-S перед TN-C-S.

Инженер (Новгород, Россия)
Олега 777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #295 : 09 Февраля 2016 года, 13:26
(ссылка на это сообщение)

Какая-то "недо TN-S".

Да, в какой-то мере. Именно так получали защитный нулевой проводник перед появлением аббревиатур систем заземления. В идеале нужна реконструкция (установка шины). Но пока, по экономическим соображениям..и ввиду не частого использования TN-S.. К тому же (имх) "наглядность" и "отсутствие рабочего тока" можно обеспечить разделением шины на две зоны - физически это совсем не хуже 2-х отдельных. Только надо ли.
Sim
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #296 : 11 Февраля 2016 года, 12:39
(ссылка на это сообщение)

В КТП естественно не нужно, а в проектируемой электроустановке - обязательно нужно разделение в вводном устройстве и следовательно шины РЕ и N.

Начальник бюро (Сумы, Украина)
Y. Kharechko
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #297 : 12 Февраля 2016 года, 23:25
(ссылка на это сообщение)

Как я понял, от совмещенной PEN шины КТП можно отводить любые линии - хоть РЕ, хоть N, в зависимости от нужд электроприемника.А скажите пожалуйста, если совмещенная PEN шина КТП такая универсальная, зачем выполняют раздельные РЕ, N шины КТП?

1. См. рис. 20.2 ГОСТ 30331.1, на котором представлена система TN-C-S. К этой же ТП можно подключить  ВЛ с PE и N проводниками системы TN-S.
2. Если к РУ 0,4 кВ ТП подключают ВЛ с PEN-проводником, то должна быть PEN-шина.

? (Москва, Россия)
Sim
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #298 : 13 Февраля 2016 года, 14:00
(ссылка на это сообщение)


1.... К этой же ТП можно подключить  ВЛ с PE и N проводниками системы TN-S.
2. Если к РУ 0,4 кВ ТП подключают ВЛ с PEN-проводником, то должна быть PEN-шина.

Что бывают ВЛ пятипроводные с разделенными PE и N проводниками?

Начальник бюро (Сумы, Украина)
Barmaley
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #299 : 25 Февраля 2019 года, 02:40
(ссылка на это сообщение)

Господа от МЭК допустили грубую ошибку на рис. 54.1b, подключив PEN шине N

Т.е. надо рис. 54.1b сделать таким же как рис. 54.1а? А в чем смысл?

? (Бердянск, Украина)
Y. Kharechko
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #300 : 26 Февраля 2019 года, 21:38
(ссылка на это сообщение)

Т.е. надо рис. 54.1b сделать таким же как рис. 54.1а? А в чем смысл?

На рис. 54.1b PEN-проводник присоединён к шине, обозначенной «PEN (N) шина». Поскольку ГРЩ оснащён защитной шиной, PEN (N) шину следует идентифицировать как нейтральную шину.
PEN-проводник следует присоединять к PEN-шине или к защитной шине (см. рис. 54.1a), поскольку основное предназначение PEN-проводника – обеспечение защиты от поражения электрическим током.
Рис. 54.1b можно исправить так: в ГРЩ устанавливают одну PEN-шину, к которой присоединены все защитные и нейтральные проводники низковольтной электроустановки.

Подробный анализ требований ГОСТ Р 50571.5.54 изложен в следующих статьях:
1. Харечко Ю.В. ГОСТ Р 50571.5.54: терминология// Библиотека инженера по охране труда. – 2015. – № 2, 3.
2. Харечко Ю.В. ГОСТ Р 50571.5.54: заземляющие устройства// Библиотека инженера по охране труда. – 2015. – № 4.
3. Харечко Ю.В. ГОСТ Р 50571.5.54: защитные проводники// Библиотека инженера по охране труда. – 2015. – № 5.
4. Харечко Ю.В. ГОСТ Р 50571.5.54: защитные проводники уравнивания потенциалов// Библиотека инженера по охране труда. – 2015. – № 6.
5. Харечко Ю.В. ГОСТ Р 50571.5.54: заземляющие электроды// Библиотека инженера по охране труда. – 2015. – № 7.

? (Москва, Россия)
Страниц: 1 ... 17 18 19 [20] 21 22 23  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Mav
Сегодня в 10:01

автор: Petrov-Vodkin
27 Апреля 2024 года, 17:02

автор: Ольга47
25 Апреля 2024 года, 13:45

автор: Mav
25 Апреля 2024 года, 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 500, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, РоманC, Петр71, Mav, Alltta, Beroes Group
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines