КУПИМ ДОРОГО

МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА

ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ

" СИЛА СИБИРИ "

Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20852
Всего тем - 24666
Всего сообщений - 223278
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Автоматы Masterpact от Schneider Electric. Проблема с механической взаимоблокировкой

Количество просмотров - 3987
(ссылка на эту тему)
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 03 Июня 2013 года, 11:01
(ссылка на это сообщение)

На объекте (большое общественное здание в Москве) установлен ГРЩ-0.4кВ на оборудовании Schneider Electric:
- корпус Prisma,
- вводные и секционный выкатные автоматы Masterpact,
- отходящие линии стационарно установленные Compact NS и NG125.

Схема ГРЩ "условно-стандартная": два ввода на две секции шин, между ними секционный автомат, логика АВР собрана на программируемом реле Zelio Logic.

Два вводных выкатных аппарата Masterpact по 3200A и один секционный (тоже выкатной) на 2000А связаны между собой механической взаимоблокировкой из нескольких тросов (похожих на тросы тормозов велосипеда). Данная взаимоблокировка в исправном состоянии должна обеспечивать невозможность (механическую блокировку) одновременного включения всех трех аппаратов Masterpact (вводов и секционника).
Однако именно с ней начались проблемы - начал некорректно работать АВР и пр. и пр.

Для разбора и исправления ситуации была вызвана сервисная служба Шнейдер Электрик, которая потратила на настройку этих тросов очень много времени и без особых успехов:
- при первом посещении один сервисный инженер Шнейдер Электрик настраивал блокировку в течение ~ 5 часов,
- при втором посещении было уже два сервисных инженера ШЭ, которые настраивали эту блокировку в течение ~ 6 часов.

Результат достигнут не был и в конце второй попытки было выдано официальное заключение, что требуется замена механической взаимоблокировки, поскольку тросы могли растянуться и/или надломиться и т.п.
Однако через несколько дней ШЭ выдал новое заключение о том, что причина может быть не в тросах, а в самих автоматах. Дело в том, что на корпусе автоматов Masterpact есть металлический "палец" в ПВХ оболочке, который перемещается в зависимости от положения автомата (включено, выключено) и тянет собой тросы взаимоблокировки. На одном автомате палец "не родной", на другом он немного погнут. Сервисная служба ШЭ предполагает, что по всей видимости проблема именно из-за этих "пальцев".
Причем согласно инструкции ШЭ эти пальцы откручивать нельзя, т.е. нельзя заменить (хотя они продаются в составе комплекта мех взаимоблокировки).
Поэтому ШЭ выдал новое заключение - заменить оба вводных аппарата (на 3200А).

Заказчик, посчитав затраты, пребывает в некотором замешательстве, поскольку какие-то копеечные неисправности (типа погнутого пальца) требуют вложений на уровне десятков тысяч Евро + времени и сил на организацию работ с отключением половины здания и т.п.

Вопрос: сталкивался ли кто-то с подобными проблемами мех взаимоблокировки на Masterpact? Можете что-то подсказать?

Главный инженер (Москва, Россия)
Evgenij Lepeshkin
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 14 Июня 2013 года, 14:09
(ссылка на это сообщение)

Добрый день VladM

Не могу не прокомментировать Ваше ссобщение, т.к. являюсь продакт менеджером по данному оборудованию.
Я запросил отчеты по данному случаю у наших коллег из департамента сервисного обслуживания.
Ситуация в целом неприятная, но иногда происходит. Если обо всем по порядку, тогда получаем следующее.

1. Один раз настройка работы АВР уже производилась, после чего установка работала корректно.
2. По полученным данным от сотрудника, приезжавшего на объект, можно сделать предположение, что аппараты были установлены несертифицированным партнером. Как следствие, могла быть нарушена технология сборки, что повлекло быстрый выход из строя устройства блокировки.
3. Необходима замена аппарата, т.к. некорректная работа блокировки повредила не кулачек, идущий в комплекте с троссами, а лопатку, установленную на самом аппарате.

Если будут дополнительные вопросы Вы можете связаться со мной напрямую.

С уважением, Лепешкин Евгений

Менеджер по продукции (Москва, Россия)
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 17 Июня 2013 года, 11:43
(ссылка на это сообщение)

Evgenij, здравствуйте.

В том, что ситуация неприятная я с Вами согласен.
И неприятная она оказалась в основном потому, что заключение о неремонтнопригодности Masterpact было выдано не при первоначальном осмотре (до отключений), не во время первой попытки отрегулировать блокировку (с первым отключением объекта), даже не во время второй попытки (с вторым отключением объекта), а только спустя некоторое время после второго отключения. Т.е. если не оба, то как минимум одно отключение объекта было произведено впустую. А отключение объекта - мероприятие очень затратное, о затратности отключения было указано несколько раз еще до первой попытки.

Касательно сути заключения.
Пока никто не может или не хочет объяснить что в механике Masterpact (лопатках и пальцах) такого сверхчувствительного и хрупкого, что погнутую площадку невозможно выправить?
Даже если всё это настолько хрупкое, что при попытке выправить лопатку/палец они окончательно сломаются - к чему это приведет?
Блокировка сейчас всё равно не работает, что теряем от поломки лопатки/пальца и пр.?

Главный инженер (Москва, Россия)
Елена*
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 17 Июня 2013 года, 13:24
(ссылка на это сообщение)

А как насчёт гарантии? Ш.Э. её уже не дает на своё оборудование?
Я тоже выбирала такое оборудование, но автоматы -  с мотор-приводом.
По-моему эти ваши тросы и погнули "палец". Перекос какой-то или система с этими тросами не просчитана, не до конца продумана.
Каждый месяц  покупать теперь новые автоматы  (за свой счёт) что ли?

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Рамбовский
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 17 Июня 2013 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

1. Один раз настройка работы АВР уже производилась, после чего установка работала корректно.
2. По полученным данным от сотрудника, приезжавшего на объект, можно сделать предположение, что аппараты были установлены несертифицированным партнером. Как следствие, могла быть нарушена технология сборки, что повлекло быстрый выход из строя устройства блокировки.
- при первом посещении один сервисный инженер Шнейдер Электрик настраивал блокировку в течение ~ 5 часов,
- при втором посещении было уже два сервисных инженера ШЭ, которые настраивали эту блокировку в течение ~ 6 часов.

Как то всё не стыкуется, не очень хорошая реклама сервиса "Schneider Electric" [смущаюсь]

Начальник производства (Ломоносов, Россия)
Карасан
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 17 Июня 2013 года, 17:35
(ссылка на это сообщение)

Выход только один, если там нету ДЭС то выкиньте мех. блокировку и оставьте только электрическую.
Balala-4
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 29 Июня 2013 года, 11:30
(ссылка на это сообщение)

При приеме на работу в иностранные компании основное требование знание англ. языка, остальное вторично.
Приезжает такой спец на объект или консультирует по телефону, а у него не то что понятий о технике нет, он даже оборудования своей компании не знает.
В результате оборудование сломано, если его изначально и можно было просто настроить, то после 2 визитов сверстников уже и не разберёшься.
А Шнайдер манагер, естественно басню гонит про каких то несертифицированных партнеров, не признавать же некомпетентность своих сверстников и плохое качество оборудования.
С этой конкретной ситуацией не знаком. Высказал мнение которое сложилось после прочтения 2 первых постов.

Электрик (Екатеринбург, Россия)
7777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 29 Июня 2013 года, 11:56
(ссылка на это сообщение)

VladM...
Ставте ИЭК - проблемм не будет...  [смех] [смех] [смех] [смех] [смех] [смех] [смех]

Инженер (Минск, Беларусь)
Iec
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 29 Июня 2013 года, 11:58
(ссылка на это сообщение)

А Шнайдер манагер, естественно басню гонит про каких то несертифицированных партнеров, не признавать же некомпетентность своих сверстников и плохое качество оборудования.С этой конкретной ситуацией не знаком. Высказал мнение которое сложилось после прочтения 2 первых постов.

Мое наблюдение за Шнейдер электрик (ШЭ) с 1997 г. позволяет утверждать, что в ШЭ нет специалистов, только - торгаши. Поэтому нельзя получить квалифицированный ответ от российских сотрудников ШЭ. Поскольку товар уже продан, любой продавец будет делать все, чтобы отклонить претензию со стороны покупателя.
Покупайте сложные изделия у других производителей.
Iec
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 29 Июня 2013 года, 12:00
(ссылка на это сообщение)

Ставте ИЭК - проблемм не будет...
Я бы не советовал.
7777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 29 Июня 2013 года, 12:02
(ссылка на это сообщение)

Iec...
Странно...
С таким то ником..?
 [смех] [смех] [смех] [смех] [смех] [смех] [смех]

Инженер (Минск, Беларусь)
Iec
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 29 Июня 2013 года, 12:04
(ссылка на это сообщение)

Iec...Странно...С таким то ником..?
Его русский перевод - МЭК.
Balala-4
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 29 Июня 2013 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

ДЭС
Подскажите нормы регламентирующие установку данной механической блокировки??

Электрик (Екатеринбург, Россия)
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 23 Июля 2013 года, 14:18
(ссылка на это сообщение)

Подскажите нормы регламентирующие установку данной механической блокировки??
Нормы не подскажу, но напряжения с вводов приходят разные по уровню. И если включить оба ввода и секционник, то потекут уравнительные токи величиной ~ тысячи Ампер.

Главный инженер (Москва, Россия)
Lual 561
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 18 Апреля 2017 года, 11:26
(ссылка на это сообщение)

При приеме на работу в иностранные компании основное требование знание англ. языка, остальное вторично.
Приезжает такой спец на объект или консультирует по телефону, а у него не то что понятий о технике нет, он даже оборудования своей компании не знает.
В результате оборудование сломано, если его изначально и можно было просто настроить, то после 2 визитов сверстников уже и не разберёшься.
А Шнайдер манагер, естественно басню гонит про каких то несертифицированных партнеров, не признавать же некомпетентность своих сверстников и плохое качество оборудования.
С этой конкретной ситуацией не знаком. Высказал мнение которое сложилось после прочтения 2 первых постов.
+
А Шнайдер манагер, естественно басню гонит про каких то несертифицированных партнеров, не признавать же некомпетентность своих сверстников и плохое качество оборудования.С этой конкретной ситуацией не знаком. Высказал мнение которое сложилось после прочтения 2 первых постов.

Мое наблюдение за Шнейдер электрик (ШЭ) с 1997 г. позволяет утверждать, что в ШЭ нет специалистов, только - торгаши. Поэтому нельзя получить квалифицированный ответ от российских сотрудников ШЭ. Поскольку товар уже продан, любой продавец будет делать все, чтобы отклонить претензию со стороны покупателя.
Покупайте сложные изделия у других производителей.

Добрый день!

Подписываюсь под всем! С обоими авторами согласен!

Но не парьтесь - в АВВ тоже самое, но буду честен в АВВ местного представительства(Екатеринбург 2015-2017гг) есть пара человек, действительно знающих и стремящихся помочь, остальное футбол в Москву - а там футбол к местному филиалу типау вас там свои же сидят, а ты на объекте мерзнешь! %озлы!

Автоматы  - made in China - сам лично Tmax 7 держал в руках, знаете, когда такое чувство что тебя поимели на деньги? - А вы за тросики переживаете! Там независимый внутри автомата через раз контачит.

Столкнулся с ЧП и УПП АВВ завязывали на израильский контроллер - с тех.поддержкой у АВВ все мрачно, максимум зачитывание каталога... даже в мск - просто высиживание оклада + семинары - любой технический вопрос - ответ: давайте после семинара, после семинара чувак его честно запишет, пообещает выяснить и потеряется к чертям! Главное приехал - чего-то по презентации спущенной сверху отчитал и составил отчет - всё! Ну еще грустно тебе посмотрит в глаза, намекая: "ну ты же смотрел когда покупал".

По Шнай вообще тоска, пришел на обучение - а там преподаватель со специальности электрические машины, за денюжку по брошюрке читает, практики 0, в руках даже не держала автоматы.

Но, опять же, ребят будем откровенны, в связи с общим падением технического образование в РФ, чего вы ожидаете? - У нас на рабочем объекте представитель "сертифицированного партнера", отключил защиту от встречки на АВРе котельной и попытался 400А с разных ТП включить не с фазированные на встречу - слава богу, мастер мой, мужик без специального электротехнического образования, с одной лишь практикой в 8 лет за спиной, это "чудо" от "сертифицированного партнера" оттащил от сборки.

Ведь главное у нас в стране, это бумажка, сертификат, который продается и покупается ака дипломчики, человеки и их опыт это так вторично; СРО - тоже задумка по отжиманию бабок, целый пласт миног по отсасыванию денег!
+вот загадка - есть ПУЭ(ГОСТ), это наша библия, но помимо этого есть лицензия, дальше идет перечисление: РОСАТОМА(ну тут еще куда не шло!), МВД, ФСБ, Лукойл и т.д. и т.п. у них наверное на объектах другие физические законы, другого объяснения нет.

Инженер-конструктор (щитовое оборудование) (Екатеринбург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Moshkarow
Сегодня в 21:44

автор: Олега 777
Сегодня в 17:48

автор: Ingener*2017
Сегодня в 13:49

автор: Samsony 1
Сегодня в 12:22

автор: Samsony 1
Сегодня в 12:02

автор: Infane
Сегодня в 11:28

автор: Олега 777
Сегодня в 00:03

автор: Расчетчик
Вчера в 21:14

автор: Юра 123
Вчера в 17:02

автор: Pglubokov
Вчера в 16:54

автор: Юра 123
Вчера в 15:01

автор: Yur1232
Вчера в 13:29

автор: Юра 123
Вчера в 09:15

автор: Raylond
Вчера в 08:28

автор: Максим R
Вчера в 03:53

Последние 10 cообщений чата:
21 Июля 2017 года, 14:07
и сроки отпусков измеряется годами [улыбка]
20 Июля 2017 года, 16:03
народ в отпусках
20 Июля 2017 года, 15:22
как-то тихо тут [улыбка]
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 09:01
ой, прошлое сообщение, оказывается, от 31.03., неделю назад. )) зачастили мы тут в чате, однако... [улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 327, пользователей - 10
Имена присутствующих пользователей:
Imp, Игорь 5363, Moshkarow, GSU, Земский, ByJer, Posetitel, Wespe, ТХ 7, Legio Mortis
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines

Автоматические выключатели. ВА04-36.