beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22022
  • Всего тем - 31048
  • Всего сообщений - 288172
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

AutoCAD Civil 3D. Причины неправильной отрисовки структурной линии?

Количество просмотров - 6230
(ссылка на эту тему)
Rembowin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Апреля 2013 года, 14:26
(ссылка на это сообщение)

имеется поверхность и имеется канава, канаву сделал через структурные линии и эти структурные линии рисуются не правильно почему то. Структурную линию создавал так: рисовал полилинию у которой очень много было вершин перелома, далее у же характерную линию и структурную линию.помогите кто сможет, может я что то не так делаю.
111.jpg
 
* 111.jpg
(90.34 Кб, 1024x537)  [скачать]  [загрузок: 1349]
222.jpg
 
* 222.jpg
(31.96 Кб, 1024x538)  [скачать]  [загрузок: 1324]
Rembowin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Апреля 2013 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

чертеж
* алхея.dwg
(2617.2 Кб)  [скачать]  [загрузок: 27]
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 01 Мая 2013 года, 19:03
(ссылка на это сообщение)

Включите слой триангуляции и посмотрите как у Вас формируется поверхность. На линии внешнего контура у Вас точек значительно больше чем у лотка канавы. Верхние точки ищут себе пару для интерполяции, так как алгоритм построения поверхности не задан, Вы получили то что получили. Нужно выбирать тот инструмент который подходит. В данном случае добавив структурную линию к поверхности таким способом вы не получите тот результат который хотели. И способ построения линии ВЫ выбрали не правильно.
Скажите что в этот раз Вы хотите получить в конечном итоге.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Rembowin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 02 Мая 2013 года, 06:58
(ссылка на это сообщение)

Включите слой триангуляции и посмотрите как у Вас формируется поверхность. На линии внешнего контура у Вас точек значительно больше чем у лотка канавы. Верхние точки ищут себе пару для интерполяции, так как алгоритм построения поверхности не задан, Вы получили то что получили. Нужно выбирать тот инструмент который подходит. В данном случае добавив структурную линию к поверхности таким способом вы не получите тот результат который хотели. И способ построения линии ВЫ выбрали не правильно.
Скажите что в этот раз Вы хотите получить в конечном итоге.

Здравствуйте
На внешнем контуре я делал и меньше точек и все равно строит коряво [грусть] в конечном итоге я просто хочу получить 3D канаву чтоб она отображалась на основной поверхности( земли) я все сделал как говорится тут

2 4 1 Структурные линии Стандартная в данном ролике все же построилось как нужно
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 02 Мая 2013 года, 14:36
(ссылка на это сообщение)

Понимаете не все ролики правильно отражают направление решения задачь проектирования. Втрое посмотрите в ролике не используются кривы все участки от вершины до вершины прямые. Кроме прочего в ролики ни как не оговаривается присутствие элементов построения существующей поверхности. В частности кроме ролика нужно смотреть файл. И если нужна канава то почему нужно идти именно тем что строить три линии изатем их добавлять в существующую поверхность. Первые не достатки такого решения это подсчёт объёмов. Для подсчёта нужны две поверхности. В Вашем случае изменяем существующую поверхность вы имеете одну поверхность.
канава глубиной около 20 метров не имеет площадки дна.
Решение этого строится дно структурными линиями и затем определённым уклоном выходим на поверхность при этом получаем нормальную канаву.
Втрое решение это коридор.
Кроме прочего вы нарисовали структурные линии, а то сто внутри контура структурной лини присутствют точки  котрые и дают вам эти проблемы. О того что они не отражены на плане это ни значит что их нет. Присвойте стилю точки маркер и высотную отметку и всё увидите. И от того что они попали во внутренний контур они участвуют в построении поверхности. [улыбка]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Rembowin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 02 Мая 2013 года, 15:48
(ссылка на это сообщение)

Решение этого строится дно структурными линиями и затем определённым уклоном выходим на поверхность при этом получаем нормальную канаву.

а можно чуть по подробнее об этом решении, точнее мне не понять как задать определенный уклон для выхода на поверхность( через какие инструменты), и если он разный уклон в определенных местах канавы?
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 03 Мая 2013 года, 06:28
(ссылка на это сообщение)

и если он разный уклон в определенных местах канавы


Объясните почему уклон откоса для выхода на поверхность должен быть разный?

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Rembowin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 03 Мая 2013 года, 06:42
(ссылка на это сообщение)

Объясните почему уклон откоса для выхода на поверхность должен быть разный?

ну например идет канава с определенным уклоном на поверхность, а потом начала расширятся ну или сужаться или например идет с каким то уклоном а потом раз и стенки канавы становятся под 90 градусов( это я так к примеру). Мы ни чего не проектируем, вот я наметил допустим трассу руслоотвода, вынес ее на местность и все бульдозер пошел ее рыть примерно не соблюдая ни каких уклонов ни чего, по этому откосы канавы могут быть разные и мне нужно по факту их отснять и построить
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 03 Мая 2013 года, 09:03
(ссылка на это сообщение)

Понимаете одно дело делать проект канавы, другое делать исполнительную съёмку если я не ошибаюсь в отношении исполнительной съёмки. Вот эта разница она в неменьшей степенти определяет инструменты используемые в работе. Я занимаюсь проектированием и смотрю на вопргос со своей колоколни и мне не в домёк что вы делете исполнительну съёмку. И тут возникает дополнительный вопрос нужно скоректировать съёмку, или в дальнейшем получить  объём?

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Rembowin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 03 Мая 2013 года, 09:44
(ссылка на это сообщение)

Понимаете одно дело делать проект канавы, другое делать исполнительную съёмку если я не ошибаюсь в отношении исполнительной съёмки. Вот эта разница она в неменьшей степенти определяет инструменты используемые в работе. Я занимаюсь проектированием и смотрю на вопргос со своей колоколни и мне не в домёк что вы делете исполнительну съёмку. И тут возникает дополнительный вопрос нужно скоректировать съёмку, или в дальнейшем получить  объём?

объем не нужен, просто нужно чтоб она правильно отображалась на моей поверхности без всяких скачков
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 03 Мая 2013 года, 09:54
(ссылка на это сообщение)

Тогда удалите  существующие отметки внутри контура канавы.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Rembowin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 03 Мая 2013 года, 09:58
(ссылка на это сообщение)

Тогда удалите  существующие отметки внутри контура канавы.
всмысле внутри контура канавы? это какие что то я не понял [грусть]
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 03 Мая 2013 года, 13:08
(ссылка на это сообщение)

Предыдущие попытки отправить сообщение и приложить файл не увенчались успехом.
Ваш файл с отметками 111111

А тепреь мой файл с подчищенными отметками 2222
* 111111.dwg
(2853.46 Кб)  [скачать]  [загрузок: 52]
* 22222.dwg
(2727.65 Кб)  [скачать]  [загрузок: 55]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Rembowin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 03 Мая 2013 года, 14:50
(ссылка на это сообщение)

Предыдущие попытки отправить сообщение и приложить файл не увенчались успехом.
Ваш файл с отметками 111111

А тепреь мой файл с подчищенными отметками 2222

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Теперь разобрался.
А можно личный вопрос, вы сами осваивали AutoCad Civil 3D или проходили обучение? Самостоятельно можно изучить, но только с консультацией специалиста который хорошо разбирается в AutoCad Civil 3D, а так я думаю это очень сложно [грусть]
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 03 Мая 2013 года, 17:45
(ссылка на это сообщение)

Обучение не проходил, но не скажу что изучал самостоятельно. Спрашивал на форума. И так дошёл до реального результата. Справку читать и изучать сложно она не упорядочена по процессу работы. В Цивиле нужно представлять последовательность действий что бы в конечном итоге получить нужный результат. Весь проект он взаимосвязан ну и т.д. На 50 часовые курсы не стоит вестись. Т.е. в группе 20 человек и в конце останется больше вопросов чем получите ответов. В Израиле то же организовывали аналогичные я своих оговорил и меня подбивали, я отказался. А коллега звал его  приглашал его знакомый. А  коллега разбирался с моей помощью. Так вот его знакомый консультировался после курса у него. Да и здесь на форуме про аналогичные курсы был аналогичный отзыв я собственно от него и отталкивался. Для индивидуального курса 50 часов и то маловато, а в группе практически ноль. Может я и ошибаюсь.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Программное обеспечение Autodesk»
автор: Маркос
24 Апреля 2024 года, 10:00

автор: Mav
24 Апреля 2024 года, 07:29

автор: Андрей11
23 Апреля 2024 года, 20:23

автор: Маркос
16 Апреля 2024 года, 09:38

автор: Trust Me
09 Апреля 2024 года, 21:02

автор: Антониони
19 Марта 2024 года, 07:08

автор: Mclaud 72
09 Марта 2024 года, 00:51

автор: Posetitel
27 Февраля 2024 года, 14:19

автор: Mike_Moke
26 Февраля 2024 года, 15:10

автор: Файруза
26 Февраля 2024 года, 14:12

автор: Val
17 Ноября 2023 года, 07:52

автор: shalva
13 Ноября 2023 года, 17:06

автор: kollega_
29 Сентября 2023 года, 09:05

автор: Антониони
12 Мая 2023 года, 14:01

автор: Настачка
06 Мая 2023 года, 18:27


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 484, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Земский, mastaq, Николай3245, Mav
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines