beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31044
  • Всего сообщений - 288151
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Капитальный ремонт автодорог. Исходные данные по существующей дорожной одежде?

Количество просмотров - 2852
(ссылка на эту тему)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 21 Февраля 2013 года, 12:46
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые коллеги, рад вновь приветствовать вас.
Вообще, при капитальном ремонте дорог необходимо выполнять план демонтируемых покрытий с указанием существующей ДО. Это требуется для дальнейшего подсчета объемов материалов. Вопрос: должны ли геологи выполнять бурение на проезжей части, чтобы предоставить информацию по конструктиву? Либо бурение выполняется на обочинах, а конструкция ДО "придумывается" самостоятельно? Прошу знающих людей проконсультировать. Спасибо

Инженер (Краснодар, Россия)
Стрела 21
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 21 Февраля 2013 года, 13:29
(ссылка на это сообщение)

В исходных данных должна быть такая информация

Генпланист (Чебоксары, Россия)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 21 Февраля 2013 года, 13:30
(ссылка на это сообщение)

Хорошо, идеальный вариант. А если нет таких данных?

Инженер (Краснодар, Россия)
Стрела 21
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 21 Февраля 2013 года, 13:37
(ссылка на это сообщение)

конструкция ДО "придумывается" самостоятельно

придумывать точно ничего не надо
При проведении инженерных изысканий определяется конструкция существующей дорожной одежды и предоставляется вам заказчиком

Генпланист (Чебоксары, Россия)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 21 Февраля 2013 года, 13:40
(ссылка на это сообщение)

То есть скважина должна буриться где-то с краю проезжей части, но непременно на ней? Это допустимо? Требуется ли потом заделывать полученное отверстие? Логично предположить, что да.

Инженер (Краснодар, Россия)
Стрела 21
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 21 Февраля 2013 года, 13:47
(ссылка на это сообщение)

Даже при приемке новой, только-что построенной, дороги бурятся скважины выборочно по оси и по краям, а потом их заделывают.
Данные, интересующие вас, должны быть в техническом отчете об инженерно-геологических изысканиях.

Генпланист (Чебоксары, Россия)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 21 Февраля 2013 года, 14:06
(ссылка на это сообщение)

Секундочку, при приемке выполняются керны для проверки покрытия, то есть глубина на толщину асфальтобетона. Проверили плотность смеси и заделали, тут без вопросов. Это регламентируется нормативом.
Поясню, геологи сегодня прислали отчет с графическим материалом. Скважины взяты по обочинам. Имею ли я моральное право на просьбу о том, чтобы они еще и по одежде выполнили несколько мини-скважин?

Инженер (Краснодар, Россия)
Стрела 21
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 21 Февраля 2013 года, 14:51
(ссылка на это сообщение)

У нас в технических отчетах есть пункт: "Краткая характеристика участка существующей дороги", там в свою очередь есть пункт: "Конструкция дорожной одежды на участке  проведения изысканий".
Можете поискать здесь: СНиП 11.02-96 «Инженерные изыскания для строительства»;

Генпланист (Чебоксары, Россия)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 21 Февраля 2013 года, 15:04
(ссылка на это сообщение)

Угу, спасибо, смотрю...

Инженер (Краснодар, Россия)
Tttmm 1974
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 26 Июля 2014 года, 21:29
(ссылка на это сообщение)

геологию можно более детально изучить в местах интенсивного разрушения дородежды с подозрением на пучение или переувлажнение рабочего слоя земполотна, либо в других аналогичных случаях. А в целом, нормально эксплутируемая дорога на протяжении многих лет при капремонте в проведении геологии не нуждается. Другое дело, что необходимо детальная диагностика существующей дородежды и максимально точные сведения по конструктивным слоям и модулю упругости. Эти работы четко регламентированы в соответствущих ОДМ и ВСН ( номера не помню, прогуглите)

? (Нефтекумск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 351, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Рустэм
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines