beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22047
  • Всего тем - 31059
  • Всего сообщений - 288227
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Расположение газозаправочной станции. Определение категории дороги в населённом пункте?

Количество просмотров - 5364
(ссылка на эту тему)
Gup 1978
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 18 Января 2013 года, 11:23
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Сразу скажу - я не автодорожник. Ситуация следующая - если дорога II или ІІІ категории проходит через населенный пункт (например, село), то сохраняется ли категорийность дороги в самом населенном пункте. Из изученных ДБНнов выходит, что вроде нет - в населенном пункте другая классификация дорог. А в нас. пункте нужно поставить заправку, в НАПБ  есть расстояния только до дорог с категорийностью (от I до V), но нет расстояния до улиц. ДБН 360 знаю, но все усложняется тем, что там расстояния даны для АЗС, а я проектирую газозаправочную станцию. Она то вроде тоже АЗС, но для таких заправок есть приказ 376, а там только категорийность ...

Инженер (Сумы, Украина)
Стрела 21
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 18 Января 2013 года, 13:55
(ссылка на это сообщение)

СНиП 2.07.01-89 приложение 8 посмотрите

Генпланист (Чебоксары, Россия)
Gup 1978
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 20 Января 2013 года, 18:56
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ, но вопрос остается - если дорога ІІІ категории дошла до села и вышла из него тоже ІІІ категорией, то в самом селе она продолжается третьей или в пределах населенного пункта имеет классификацию согласно СНиП ? По логике она должна стать улицей какой-то категории (но не І ... V). Ищу именно место в нормативке, куда можно ткнуть носом эксперта (ну или самому поднять лапки кверху [улыбка]  )

Инженер (Сумы, Украина)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 21 Января 2013 года, 07:47
(ссылка на это сообщение)

В пределах населенного пункта будет действовать ДБН В. 2.3-5-2001 "УЛИЦЫ И ДОРОГИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ". Категорию принимать по ДБН 360.
"7.36 Классификацию и параметры улиц и дорог сельских населенных мест следует принимать по таблице 7.3. - "Поселковая дорога" либо "Главная улица".

Генпланист (Брест, Беларусь)
Стрела 21
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 21 Января 2013 года, 09:58
(ссылка на это сообщение)

Из НПБ 111-98* «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности»:
Минимальные расстояния до автомобильных дорог и улиц населенных пунктов определяются в зависимости от их категории по СНиП 2.07.01-89*, а именно:
до магистральных дорог имагистральных улиц общегородского значения – как для автомобильных дорог общейсети I, II и III категорий;
до поселковых дорог,магистральных улиц районного значения, главных улиц и основных улиц в жилойзастройке сельских поселений – как для автомобильных дорог общей сети IV и Vкатегорий;
до остальных дорог и улиц –не нормируются.
Следовательно расстояние от автомобильной дороги до АГЗС будет определятся по Таблице 1 НПБ 111-98*

Генпланист (Чебоксары, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 21 Января 2013 года, 10:11
(ссылка на это сообщение)

Я конечно могу ошибаться, но разве этот СНиП 2.07.01 еще действует? Кажется вместо него ДБН 360 в Украине.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Стрела 21
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 21 Января 2013 года, 10:14
(ссылка на это сообщение)

Не знаю как в Украине - а в России действует!
И потом суть ответа содержится в НПБ 111-98* «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности»

Генпланист (Чебоксары, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 21 Января 2013 года, 10:30
(ссылка на это сообщение)

Да и НПБ этот мне кажется не совсем действующий в Украине. А ведь надо
кнуть носом эксперта (ну или самому поднять лапки кверху Улыбка  )
, что может не получится если тот очень упорный.


Генпланист (Брест, Беларусь)
Стрела 21
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 21 Января 2013 года, 12:05
(ссылка на это сообщение)

Такая же таблица присутствует в:
ДБН „АВТОЗАПРАВНІ СТАНЦІЇ. ОСНОВИ ПРОЕКТУВАННЯ ТА БУДІВНИЦТВА” - Додаток Р

Генпланист (Чебоксары, Россия)
Gup 1978
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 21 Января 2013 года, 13:06
(ссылка на это сообщение)


Из НПБ 111-98* «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности»:
Минимальные расстояния до автомобильных дорог и улиц населенных пунктов определяются в зависимости от их категории по СНиП 2.07.01-89*, а именно:
до магистральных дорог имагистральных улиц общегородского значения – как для автомобильных дорог общейсети I, II и III категорий;
до поселковых дорог,магистральных улиц районного значения, главных улиц и основных улиц в жилойзастройке сельских поселений – как для автомобильных дорог общей сети IV и Vкатегорий;
до остальных дорог и улиц –не нормируются.
Следовательно расстояние от автомобильной дороги до АГЗС будет определятся по Таблице 1 НПБ 111-98*

Да, в российских нормах все четко. Именно это мне и нужно, но в украинских. Может кто знает....

Инженер (Сумы, Украина)
Vik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 24 Ноября 2013 года, 02:28
(ссылка на это сообщение)


В пределах населенного пункта будет действовать ДБН В. 2.3-5-2001 "УЛИЦЫ И ДОРОГИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ". Категорию принимать по ДБН 360.
"7.36 Классификацию и параметры улиц и дорог сельских населенных мест следует принимать по таблице 7.3. - "Поселковая дорога" либо "Главная улица".
  если в Украине, то только так - в пределах населённого пункта нет категории. По интенсивности выбираешь, что у тебя

? (Киев, Украина)
Gup 1978
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 25 Ноября 2013 года, 09:57
(ссылка на это сообщение)



В пределах населенного пункта будет действовать ДБН В. 2.3-5-2001 "УЛИЦЫ И ДОРОГИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ". Категорию принимать по ДБН 360.
"7.36 Классификацию и параметры улиц и дорог сельских населенных мест следует принимать по таблице 7.3. - "Поселковая дорога" либо "Главная улица".
  если в Украине, то только так - в пределах населённого пункта нет категории. По интенсивности выбираешь, что у тебя
А вот этот показатель интенсивности умные люди где берут? Помню однажды заказчик попросил за отдельную плату определить количество проезжающих машин мимо участка где планировалось построить АЗС. Пришлось нанать человечка, ездить его кормить, а он сидел на выезде с города и считал машины. За неделю заработал 700 грн. Наверное, никто так не делает, но таково было требование: предоставить отчет о количестве машин в разрезе времени суток и в течении недели. Но это так, к слову. Не пойму, что мне даст интенсивность. Она всегда будет выше чем на категорийной дороге вне населенного пункта (местные возят внутри села картошку, свиней и т.п.). Т. е. если транзитная дорога III категории, то в пределах населенного она стала II-й? Так нет же разделительной полосы... Да и попытка применить классификацию "главная", "поселковая" к категориям дорог мне что-то напоминает выражение "три зеленых свистка" :-)

Инженер (Сумы, Украина)
Vik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 25 Ноября 2013 года, 13:07
(ссылка на это сообщение)

всё правильно - надо считать мафынки. И не просто считать - разрабатывается целый раздел проекта, где предоставляется интенсивность существующая, а также просчитывается перспективная с описанием состава транспортного потока и т.п, откуда выводится требуемый модуль упругости для дорожной одежды

? (Киев, Украина)
Gup 1978
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 25 Ноября 2013 года, 17:48
(ссылка на это сообщение)


всё правильно - надо считать мафынки. И не просто считать - разрабатывается целый раздел проекта, где предоставляется интенсивность существующая, а также просчитывается перспективная с описанием состава транспортного потока и т.п, откуда выводится требуемый модуль упругости для дорожной одежды
Ну, что значит считать. Кто подтвердит, что я считал правильно, а не через одну? Мне надо уменьшить категорию дороги - я через одну посчитаю, проверить-то невозможно, на любую предъяву отвечу "ничего не знаю, когда считали - было столько, видимо такой период попался." Я к тому, что кроме моей подписи и печати еще чья-то должна быть. А чья? И что это даст. Получил я "главная дорога". А на каком расстоянии от нее должна быль АЗС? Для меня ведь это нужно, а Вы рассматриваете вопрос с точки зрения строительства дороги (модуль упругости и проч.) Вроде и строительство дороги и строительство АЗС должны рядом стоять, регламентироваться одним нормативом, ан нет.

Инженер (Сумы, Украина)
Vik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 25 Ноября 2013 года, 22:38
(ссылка на это сообщение)

подсчёты интенсивности ведутся по специальной методике и есть соответствующие нормы для этого. За все рассчёты отвечает ГИП, который ставит свою печать. Для АЗС это не надо, конечно. У вас есть уже дорога и по её сущ-щим параметрам вы определяете какую категорию ей присвоить или как её назвать. Расстояние до дороги должно быть прописано в ТУ организации, на балансе которой находится данная дорога.

? (Киев, Украина)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 228, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines