Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20159
Всего тем - 25955
Всего сообщений - 242105
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Водопропускные трубы. Устройство под съездами и перекрестками в сельском поселении?

Количество просмотров - 7051
(ссылка на эту тему)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 11 Декабря 2012 года, 08:26
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые коллеги, прошу подсказки.
Предусматривается кап.ремонт сельской улицы. К дороге примыкают множественные съезды во дворы и перекрестки. Поверхностный водоотвод предусматривается по кюветам с обеих сторон проезжей части. Глубина кюветов 0,5м. ВОПРОС: подскажите, пожалуйста, каким образом будем пропускать воду под съездами и перекрестками? Предполагаю, что согласно серии 3.501.1-144 ж/б трубы здесь неприменимы (над звеньями требуется устройство насыпи минимум 0,5м которых нет).

Пока писал вопрос наткнулся на подобную тему, где обсуждались железобетонные кожухи . Коллеги, мог бы кто-нибудь скинуть пример выполнения данного ж/б кожуха? Трубы планируется применять диаметром 0,5м (может быть, 0,75м).

Инженер (Краснодар, Россия)
Proroad
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 13 Декабря 2012 года, 09:37
(ссылка на это сообщение)

Дык что тут скажешь?... Вообще требования по засыпке над трубой содержатся в СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы", п.1.8. А там есть примечание: В обоснованных случаях на улицах и автомобильных дорогах толщину засыпки над трубами и закрытыми лотками допускается принимать менее 0,5 м... сможете подтвердить расчетом - впуть!
Самое простое решение - заглубить кювет, хотя б еще на полметра.
Еще вариант - использовать лотки с водоприемной решеткой. Тогда глубины кювета в 0,5 м вполне бы хватило - хотя тоже сечение считать нужно. Да и решение, это моё личное мнение, для сельского поселения жирноватое!...
Ну и на последок - секрет фирмы) Кидали в проекте под примыкания трубы стальные прямошовные  диам. 325 мм на щеб. подушке... Экспертизу такое решение прошло;)

? (Омск, Россия)
Бугор 36
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 13 Декабря 2012 года, 11:10
(ссылка на это сообщение)

Да. Решение самое простое. Делаем монолитные водопропускные лотки перекрытые решеткой. Можно конечно подумать над переливными дюкерами, но для такой категории дороги и дорого, и смешно будет выглядеть.

Генпланист (Воронеж, Россия)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 14 Декабря 2012 года, 07:58
(ссылка на это сообщение)

Интересно...Как вариант применить не монолитный лоток а сборный заводского изготовления какого-либо поставщика. Надо подумать. Коллеги, а что скажете насчет множественных съездов к частным домам вдоль ремонтируемой дороги? Разумнее было бы применить просто ж/б плиты, перекрывающие кюветы. Устройство даже лотков вместо труб это значительно дороже и более трудоемко. Однако беспокоит внешний вид, не слишком ли по-колхозному будет выглядеть все это?

Инженер (Краснодар, Россия)
Бугор 36
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 14 Декабря 2012 года, 08:28
(ссылка на это сообщение)

Интересно...Как вариант применить не монолитный лоток а сборный заводского изготовления какого-либо поставщика. Надо подумать. Коллеги, а что скажете насчет множественных съездов к частным домам вдоль ремонтируемой дороги? Разумнее было бы применить просто ж/б плиты, перекрывающие кюветы. Устройство даже лотков вместо труб это значительно дороже и более трудоемко. Однако беспокоит внешний вид, не слишком ли по-колхозному будет выглядеть все это?
Слушай Артур, я про эти съезды к домовладениям. Не сталкивался, но думаю бросить туда трубы металлические диаметром скажем 0.3м - за глаза. Вот только, будут ли вопросы в экспертизе. Или придется загонять как ты говоришь лотки с перекрытием, но рука бы не поднялась загонять столько бетона...

Генпланист (Воронеж, Россия)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 18 Декабря 2012 года, 10:27
(ссылка на это сообщение)

Вобщем сейчас с коллегами решаем следующее: на съездах к жилым домам применяем ж/б плиты, перекрывающие кюветы. На перекрестках применяем водопропускные трубы согласно серии в кожухах (над кожухами подумаем отдельно каким образом их выполнить). Если появится ценная информация по ходу проектирования и экспертизы-сообщу.

Инженер (Краснодар, Россия)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 18 Декабря 2012 года, 15:22
(ссылка на это сообщение)

Ребят, если мы говорим о ж/б лотках то это серия 3.900.1-12?

Инженер (Краснодар, Россия)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 27 Декабря 2012 года, 12:36
(ссылка на это сообщение)

Труба в ж.-б. кожухе, по бетону укладываем только асфальт. Не взыщите первое что попалось под руку и сбросил [улыбка] Армирование принято без расчета. Но расчитать там то же не долго...
* Трубы.dwg
(504.87 Кб)  [скачать]  [загрузок: 468]

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Чупахин Артур
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 27 Декабря 2012 года, 16:08
(ссылка на это сообщение)

От души от сердца!))

Инженер (Краснодар, Россия)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 27 Декабря 2012 года, 16:12
(ссылка на это сообщение)

за то на верняка [улыбка]

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Юрец
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 09 Сентября 2016 года, 11:33
(ссылка на это сообщение)

Всем привет!
А кто подскажет, кто должен укладывать водоотводную трубу под съездом с автомагистрали?
В двух словах внесу ясность.
Вдоль магистрали федерального значения имеются два участка в частной собственности.
между этими участками существующий съезд разделяющий участки.
на одном из участков, который расположен выше скапливается вода, заболоченная местность.
на нижнем участке все хорошо.
нужна труба под съездом.
как это всё организовать?
Заранее благодарен.

Инженер (Смоленск, Россия)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 09 Сентября 2016 года, 12:14
(ссылка на это сообщение)

Под федеральные трассы, как правило, выполнен землеотвод (смотрите по публичной кадастровой карте границы участка). Если водопропускная труба попадает на территорию, выделенную под дорогу, тогда будете согласовывать с Упрдором. Если за границами участка  - тогда с владельцем (эксплуатирующей организацией) дороги. Платить за всё будет тот, кому труба нужна.

Проектировщик ( ? , Россия)
Юрец
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 09 Сентября 2016 года, 12:58
(ссылка на это сообщение)

Под федеральные трассы, как правило, выполнен землеотвод (смотрите по публичной кадастровой карте границы участка). Если водопропускная труба попадает на территорию, выделенную под дорогу, тогда будете согласовывать с Упрдором. Если за границами участка  - тогда с владельцем (эксплуатирующей организацией) дороги. Платить за всё будет тот, кому труба нужна.
Примерно понял. Трубу желательно укладывать ближе к трассе, т.к.  на другой стороне съезда участок другого владельца. И смысл что бы вода не попадала на его участок, а текла по кювету.
Вопрос: кто такие Упрдор? Кто такие эксплуатирующая организация? (ДРСУ ?).
И по поводу оплаты. Мне кто то говорил, что под каждым съездом должна быть труба. Если её нет, то владелец дороги должен это сделать.
Так ли это? Или это очередной миф?
Заранее благодарен.

Инженер (Смоленск, Россия)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 09 Сентября 2016 года, 18:05
(ссылка на это сообщение)

Упрдор - это те кто обслуживает федеральные дороги. По мимо него есть ещё региональные управления дорог (в Смоленске СОГБУ «Смоленскавтодор»). Нужно установить чья автомагистраль - федеральная или местная. Классификацию см. в 257-ФЗ про автодороги статья 5.
Мне кто то говорил, что под каждым съездом должна быть труба.
Да, при проектировании съезда должны были предусмотреть, а при стройке уложить трубу. Но это выполняется если съезд легальный. То есть, был проект дороги и её примыкания к автомагистрали, который согласовывали с эксплуатирующей организацией и в ГИБДД, официально сдавали и т. д. Ищите владельца вашей дороги между участками, выясняйте почему так получилось

Проектировщик ( ? , Россия)
Юрец
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 14 Сентября 2016 года, 11:38
(ссылка на это сообщение)

Упрдор - это те кто обслуживает федеральные дороги. По мимо него есть ещё региональные управления дорог (в Смоленске СОГБУ «Смоленскавтодор»). Нужно установить чья автомагистраль - федеральная или местная. Классификацию см. в 257-ФЗ про автодороги статья 5.
Мне кто то говорил, что под каждым съездом должна быть труба.
Да, при проектировании съезда должны были предусмотреть, а при стройке уложить трубу. Но это выполняется если съезд легальный. То есть, был проект дороги и её примыкания к автомагистрали, который согласовывали с эксплуатирующей организацией и в ГИБДД, официально сдавали и т. д. Ищите владельца вашей дороги между участками, выясняйте почему так получилось

Здравствуйте! Смоленскавтодор не занимается М-1.
Цитата с сайта: "Управление областных автомобильных дорог СОГБУ «Смоленскавтодор» создано 6 марта 1995 года. СОГБУ «Смоленскавтодор» является бюджетной некоммерческой организацией, осуществляющей дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения."
Где искать дальше?

Инженер (Смоленск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Batxom
16 Июня 2018 года, 14:48

автор: Batxom
06 Июня 2018 года, 10:58

06 Июня 2018 года, 10:25

05 Июня 2018 года, 15:59

автор: Знахарь
04 Июня 2018 года, 09:02

автор: Valery Brelovsky
03 Июня 2018 года, 09:46

автор: Posetitel
24 Мая 2018 года, 09:30

автор: Olegklapan
19 Мая 2018 года, 11:54

17 Мая 2018 года, 17:51

автор: Ирин
03 Мая 2018 года, 12:24

автор: Hydrology
21 Апреля 2018 года, 21:42

18 Апреля 2018 года, 14:42

автор: Geonsk
12 Апреля 2018 года, 16:31

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:28

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:24

Последние 10 cообщений чата:
23 Июня 2018 года, 07:05
Доброе утро [улыбка]
22 Июня 2018 года, 11:47
Максим R - стал куратором подраздела "Электроосвещение внутреннее"
22 Июня 2018 года, 11:46
Dmitryi52nnov - стал куратором подраздела "Электроснабжение объектов"
22 Июня 2018 года, 09:01
Ку от народа [улыбка]. Доброе утро.
22 Июня 2018 года, 08:55
Доброе утро!
22 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро, друзья!
22 Июня 2018 года, 07:12
ку народ
21 Июня 2018 года, 13:25
Добрый день.
О хороших центрах/курсах/отелях/фильмах - сколько людей столько и мнений. А еще обычно негатива больше пишут, чем хвалебного.
21 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро! DVolg 174, на форум вопросы пишите. Создайте новую тему.
21 Июня 2018 года, 08:28
Доброе утро. Всем хорошего дня

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 225, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: 1 Василий 1
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines