beliit.com
Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 20020
ТочкаВсего тем - 29207
ТочкаВсего сообщений - 275907
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Проектирование железных дорог. Крупные проектные организации в России?

Количество просмотров - 10880
(ссылка на эту тему)
Кирилл 09
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 30 Октября 2012 года, 17:23
(ссылка на это сообщение)

Подскажите штук 5 крупных организаций по проектированию ж/д в РФ. Спасибо.
Бугор 36
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 31 Октября 2012 года, 09:35
(ссылка на это сообщение)

Ну 5 не 5. А один, два которые я знаю или пересекался могу подсказать:
Росжелдорпроект и Ремпуть.

Генпланист (Воронеж, Россия)
Кирилл 09
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 31 Октября 2012 года, 10:58
(ссылка на это сообщение)

Спасибо, Росжелдорпроект я нашёл винтернете, про Ремпуть посмотрю.
Sd
*
Участник форумов

Дороги и транспорт
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 01 Ноября 2012 года, 11:15
(ссылка на это сообщение)

Ленгипротранс - самый крупный. Есть еще Мосгипротранс, но он вроде серьезно млабее по проектам.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Кирилл 09
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 01 Ноября 2012 года, 13:02
(ссылка на это сообщение)

Спасибо! Посмотрю её.
Scharnhorst
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Ноября 2012 года, 23:16
(ссылка на это сообщение)

по Ремпути обратите внимание на выполненные проекты, законченые строительством.
пример ст Балабаново Мск жд, нефтебаза ТНК-БП, кривая радиусом 160 м.... и все последствии догадывайтесь.
В свое время  ТНК предполагало подать в суд на Ремпуть, но быстрая смена руководства  ТНК и на этом все забылось
кривая хорошо видно с электропоезда по киевскому направлению по правой по ходу движения стороне.
это один из примеров...
так что проедьте по выполненым проектам Ремпуть. посмотрите на качество работ.
не слушайте тех кто советует работать с ними , да у нас в РФ остался принцип "Страна советов". все советуют работать с тем-то и таким-то
Выбор всегда за вАМИ
Sd
*
Участник форумов

Дороги и транспорт
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Ноября 2012 года, 09:11
(ссылка на это сообщение)

пример ст Балабаново Мск жд, нефтебаза ТНК-БП, кривая радиусом 160 м.... и все последствии догадывайтесь.
Из любопытства - а что с кривой не так? Вроде в нормах на промышленных и подъездных путях 160м - это минимально допустимый радиус. Хотя могу ошибаться.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Scharnhorst
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 28 Ноября 2012 года, 18:52
(ссылка на это сообщение)

1.   у смежных кривых не запроектированы прямые вставки
Бугор 36
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 29 Ноября 2012 года, 09:26
(ссылка на это сообщение)

пример ст Балабаново Мск жд, нефтебаза ТНК-БП, кривая радиусом 160 м.... и все последствии догадывайтесь.
Из любопытства - а что с кривой не так? Вроде в нормах на промышленных и подъездных путях 160м - это минимально допустимый радиус. Хотя могу ошибаться.

Мы их - "Ремпуть" нанимали на субподряд на достаточно большой объем. Нареканий нет. Мы уже своими постами создаем рекламу им. Так что на вкус и цвет... Идите в "Ленгипротранс" если большой и толстый кошелек. это моё личное мнение.

Генпланист (Воронеж, Россия)
Sd
*
Участник форумов

Дороги и транспорт
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 29 Ноября 2012 года, 10:26
(ссылка на это сообщение)

Идите в "Ленгипротранс" если большой и толстый кошелек. это моё личное мнение.
насколько % ленгипротранс дороже если не секрет?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Scharnhorst
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 29 Ноября 2012 года, 14:47
(ссылка на это сообщение)

Мы их - "Ремпуть" нанимали на субподряд на достаточно большой объем. Нареканий нет. Мы уже своими постами создаем рекламу им. Так что на вкус и цвет... Идите в "Ленгипротранс" если большой и толстый кошелек. это моё личное мнение.
1. А как потом пользовались построенной ж д.
     -бывают ли сходы по новому пути?   
    - или с ВЧД по акту ВУ-25 закрываете тему большой и толстый кошелек
    - да чистый интерес сколько откатили с проекта, они так и работают если проблема с проектом     
     закрывают тему на месте большой и толстый кошелек

2. Стоимость проекта рассчитает первокласник по  СПРАВОЧНИКу БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.
Идите в "Ленгипротранс" если большой и толстый кошелек. это моё личное мнение.
Это вы неправильно как составите ТЗ такая будет смета
Mytn.sasha
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 19 Сентября 2017 года, 22:31
(ссылка на это сообщение)

Работал в Ремпути с 2008 по 2012г, не могу сказать что мы очень плохо что-то проектировали, проект по Балабаново не помню, возможно на субподряде делали нам, так как сами таких ошибок старались избегать. Но иногда бывает очень тесно и не всегда можно сделать хорошо. Многие ребята которые работали у нас сейчас работают в проектных институтах в структуре Росжелдорпроекта и вполне хорошо работают, школа не плохая, но не без недостатков конечно.
По поводу проектных компаний, сейчас стало совсем тяжело на рынке существует большое количество фирм которые строят-ремонтируют-проектируют одновременно и часто проекты у них совсем слабые. Вот за последние пару месяцев столкнулся с двумя абсолютно не корректными проектами, мельчают проектировщики.
Если кому нужно помочь с проектированием ж.д. путей обращайтесь, сделаем как надо.

? (Москва, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
Последние 10 cообщений чата:
14 Сентября 2021 года, 00:05
Возможно в оранжевом блоке Личной информации нажать "Показать блок «Поиск»"
12 Сентября 2021 года, 08:08
Доброе утро. Подскажите - где на форуме окно "поиск"?
Спасибо.
09 Сентября 2021 года, 23:35
Здравствуйте. К сожалению есть проблема со скростью работы ресурса. В поиске решения.
08 Сентября 2021 года, 14:28
Грузится очень медленно, да. Но это мы с вами, наверное, где-то далеко)
07 Сентября 2021 года, 21:39
Здравствуйте. Давненько не заглядывал я на проектант. Что-то сегодня сайт тормозит страшно. Или мне кажется?
 
11 Августа 2021 года, 22:09
Здравствуйте. Необходимо воспользоваться ссылкой "Уведомить Санитаров форумов", находится внизу каждого сообщения. И описать что именно не так и как нужно.
06 Августа 2021 года, 08:20
Подскажите пжста, как можно изменить название темы?
24 Июля 2021 года, 15:37
Нужна помощь в расчете емкостей для очистки ливневых сточных вод
24 Июля 2021 года, 15:29
Нужна помощь в расчете емкостей для очистки ливневых сточных вод
22 Июля 2021 года, 18:06
Всем привет.
[улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 410, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Petrov-Vodkin, Анастасия Englosi
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines

форд транзит цены