beliit.com
Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 19978
  • Всего тем - 32525
  • Всего сообщений - 277722
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Светофор для железной дороги. Производители, специальные требования к оборудованию?

Количество просмотров - 5125
(ссылка на эту тему)
KvonSS
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Июля 2012 года, 13:14
(ссылка на это сообщение)

Добрый день!
Нужен светофор который будет подавать сигналы машинисту о движении вперед назад и стоп (для позиционирования вагона под погрузочным устройством). В связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Подскажите пожалуйста производителей светофоров для железных дорог?
2. Есть ли какие нибудь специальные требования к светофорам ж/д?

Главный специалист (Кемерово, Россия)
Ywa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Июля 2012 года, 15:21
(ссылка на это сообщение)

1. Светофоры для железных дорог производит Армавирский электротехнический завод ОАО "Элтеза".
2. Требования к светофорам отражены в Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ.

ГИП (Воронеж, Россия)
KvonSS
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 26 Июля 2012 года, 07:09
(ссылка на это сообщение)

Посмотрел требования но они на стандарные светофоры для станций и тп. А у меня движение под погрузочным устройством. Могу ли я регулирования движения например поставить светофор обычный дорожный с стрелкой вперед красный стрелкой назад?
P.S. Вся эта погрузка на територии предприятия на отдельном пути.

Главный специалист (Кемерово, Россия)
Ywa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Июля 2012 года, 11:47
(ссылка на это сообщение)

Вы правильно заметили, что светофоры стандартные (одинаковые и понятные всем). Другие светофоры на магистральных железных дорогах и предприятиях промтранспорта  применять нельзя.
В Вашем случае придется рарабатывать (и нести потом за это отвественность) что то новое, порой не всем понятное. Второй вариант: использование передачу информации по радиоканалу, от составителя который будет смотрепть за местом установки вагона к машинисту локомотива (он и будет давать команды вперед или назад).

ГИП (Воронеж, Россия)
KvonSS
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 27 Июля 2012 года, 12:11
(ссылка на это сообщение)

Ywa вы абсолютно правы, я так и предлагал заказчикам, но нет хотят светофор и точка. Учитывая что это не станция а какая то примыкающая ветка под погрузку на территории предприятия то допустим это будет возможно, напишут они регламент какой сигнал что обозначает. Но вот только я сильно сомневаюсь что по светофору машинисту будет удобней позиционироваться чем по рации.

Главный специалист (Кемерово, Россия)
Ywa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Июля 2012 года, 12:57
(ссылка на это сообщение)

Существует Инструкция по сигнализации на промышленном транспорте. Там есть раздел технологические6 светофры. Посмотрите может поможет. Незабывайте что точность позиционирования вагонов в определенном мнсте будет зависеть от времени подачи сигнала, время воспритяия сигнала машинистом, времени срабатывания тормозов (в сумме это может достигать 10 сек. при скорости 3 км/ч это составит +- 8 м.)
Для более точного позиционирования применяют маневровые устройства или аналогичные, но это уже другая тема (она есть на форуме). Удачи.

ГИП (Воронеж, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
Последние 10 cообщений чата:
05 Января 2022 года, 11:02
Украина
05 Января 2022 года, 10:50
Добрый день, подскажите правильный код ДКБС для проектирования узла учета газа (школа)
01 Января 2022 года, 17:42
Поздравляю всех с Новым Годом. Пусть он будет замечательным!
31 Декабря 2021 года, 18:37
Всех с НАСТУПАЮЩИМ!
25 Ноября 2021 года, 08:54
прикинул, по нашей организации, получается порядка 300-350 руб. В "среднем  по больнице"
23 Ноября 2021 года, 09:34
Подскажите стоимость чел/дня проектировщика на сейчас.
20 Ноября 2021 года, 19:05
Да, стало гораздо быстрее. Практически в норме.
20 Ноября 2021 года, 18:32
Исправлена медленная работа форумов.
18 Ноября 2021 года, 17:49
Добрый день, подскажите . Директор где-то услышал по поводу обязательной нумерации листов проекта. Помогите, где посмотреть эти нововведение? Украина.
28 Октября 2021 года, 22:31
Сегодня с 1.00 по МСК будет выполняться перенос на другой сервер провайдера (2-3 часа). Прошу прощения за неудобства. Пробуем разные варианты.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 418, пользователей - 9
Имена присутствующих пользователей:
HitcH, Проектант 63, Савенко, doctorRaz, Shvet, Гала, Mclaud 72, Анamолий, Yuriy M.
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines