Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20159
Всего тем - 25955
Всего сообщений - 242105
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Светофор для железной дороги. Производители, специальные требования к оборудованию?

Количество просмотров - 4570
(ссылка на эту тему)
KvonSS
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Июля 2012 года, 13:14
(ссылка на это сообщение)

Добрый день!
Нужен светофор который будет подавать сигналы машинисту о движении вперед назад и стоп (для позиционирования вагона под погрузочным устройством). В связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Подскажите пожалуйста производителей светофоров для железных дорог?
2. Есть ли какие нибудь специальные требования к светофорам ж/д?

Главный специалист (Кемерово, Россия)
Ywa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Июля 2012 года, 15:21
(ссылка на это сообщение)

1. Светофоры для железных дорог производит Армавирский электротехнический завод ОАО "Элтеза".
2. Требования к светофорам отражены в Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ.

ГИП (Воронеж, Россия)
KvonSS
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 26 Июля 2012 года, 07:09
(ссылка на это сообщение)

Посмотрел требования но они на стандарные светофоры для станций и тп. А у меня движение под погрузочным устройством. Могу ли я регулирования движения например поставить светофор обычный дорожный с стрелкой вперед красный стрелкой назад?
P.S. Вся эта погрузка на територии предприятия на отдельном пути.

Главный специалист (Кемерово, Россия)
Ywa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Июля 2012 года, 11:47
(ссылка на это сообщение)

Вы правильно заметили, что светофоры стандартные (одинаковые и понятные всем). Другие светофоры на магистральных железных дорогах и предприятиях промтранспорта  применять нельзя.
В Вашем случае придется рарабатывать (и нести потом за это отвественность) что то новое, порой не всем понятное. Второй вариант: использование передачу информации по радиоканалу, от составителя который будет смотрепть за местом установки вагона к машинисту локомотива (он и будет давать команды вперед или назад).

ГИП (Воронеж, Россия)
KvonSS
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 27 Июля 2012 года, 12:11
(ссылка на это сообщение)

Ywa вы абсолютно правы, я так и предлагал заказчикам, но нет хотят светофор и точка. Учитывая что это не станция а какая то примыкающая ветка под погрузку на территории предприятия то допустим это будет возможно, напишут они регламент какой сигнал что обозначает. Но вот только я сильно сомневаюсь что по светофору машинисту будет удобней позиционироваться чем по рации.

Главный специалист (Кемерово, Россия)
Ywa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Июля 2012 года, 12:57
(ссылка на это сообщение)

Существует Инструкция по сигнализации на промышленном транспорте. Там есть раздел технологические6 светофры. Посмотрите может поможет. Незабывайте что точность позиционирования вагонов в определенном мнсте будет зависеть от времени подачи сигнала, время воспритяия сигнала машинистом, времени срабатывания тормозов (в сумме это может достигать 10 сек. при скорости 3 км/ч это составит +- 8 м.)
Для более точного позиционирования применяют маневровые устройства или аналогичные, но это уже другая тема (она есть на форуме). Удачи.

ГИП (Воронеж, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Batxom
16 Июня 2018 года, 14:48

автор: Batxom
06 Июня 2018 года, 10:58

06 Июня 2018 года, 10:25

05 Июня 2018 года, 15:59

автор: Знахарь
04 Июня 2018 года, 09:02

автор: Valery Brelovsky
03 Июня 2018 года, 09:46

автор: Posetitel
24 Мая 2018 года, 09:30

автор: Olegklapan
19 Мая 2018 года, 11:54

17 Мая 2018 года, 17:51

автор: Ирин
03 Мая 2018 года, 12:24

автор: Hydrology
21 Апреля 2018 года, 21:42

18 Апреля 2018 года, 14:42

автор: Geonsk
12 Апреля 2018 года, 16:31

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:28

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:24

Последние 10 cообщений чата:
23 Июня 2018 года, 07:05
Доброе утро [улыбка]
22 Июня 2018 года, 11:47
Максим R - стал куратором подраздела "Электроосвещение внутреннее"
22 Июня 2018 года, 11:46
Dmitryi52nnov - стал куратором подраздела "Электроснабжение объектов"
22 Июня 2018 года, 09:01
Ку от народа [улыбка]. Доброе утро.
22 Июня 2018 года, 08:55
Доброе утро!
22 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро, друзья!
22 Июня 2018 года, 07:12
ку народ
21 Июня 2018 года, 13:25
Добрый день.
О хороших центрах/курсах/отелях/фильмах - сколько людей столько и мнений. А еще обычно негатива больше пишут, чем хвалебного.
21 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро! DVolg 174, на форум вопросы пишите. Создайте новую тему.
21 Июня 2018 года, 08:28
Доброе утро. Всем хорошего дня

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 233, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: 1 Василий 1
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines